Перейти к содержанию
маклаков

Проблема с МКПП

Рекомендуемые сообщения

маклаков

Добрый вечер, подскажите пожалуйста можно найти отдельно электропневмоклапан на блок управления кпп

 

ArthurWooks понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lelik2109

Какой клапан? Какая КПП? № Шасси??

Если тот что снизу, то сейчас идёт рем.комплект в сборе, но можно поискать...

post-1640-0-97272000-1467955884_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
маклаков

мкпп zf181 сверху на кпп стоит блок переключения рядов и половинок, в нем 5 клапанов, сам блок управления стоит 50т.р, но говорят, что можно найти отдельно клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yustas82

Остался один такой, хочу продать целиком. Привезен с Германии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bansai

Кпп механика, перестал переключатся высший и низший диапазон, перестали переключатся половинки. На дисплее индикация работает, но движений в коробке никаких. воздух на кпп приходит. что может быть такое? ошибок по коробке нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Кпп механика, перестал переключатся высший и низший диапазон, перестали переключатся половинки. На дисплее индикация работает, но движений в коробке никаких. воздух на кпп приходит. что может быть такое? ошибок по коробке нет

ну а в нижнем диапазоне 1,2,3,4 передачи включаются?

привод кпп - гидро или тросы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

если на дисплее индикация работает, значит к тумблерам на "мешалке" претензий нет, там всё исправно.

скорее всего проблема в цепях исполнительных механизмов, отвечающих за выбор рядов и половинок.

А на дисплее горит индикация "нейтралки"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bansai

 

Кпп механика, перестал переключатся высший и низший диапазон, перестали переключатся половинки. На дисплее индикация работает, но движений в коробке никаких. воздух на кпп приходит. что может быть такое? ошибок по коробке нет

ну а в нижнем диапазоне 1,2,3,4 передачи включаются?

привод кпп - гидро или тросы?

 

привод гидро. передачи переключаются нормально. если вручную переключить в высший диапазон то и 5,6,7,8 переключаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bansai

если на дисплее индикация работает, значит к тумблерам на "мешалке" претензий нет, там всё исправно.

скорее всего проблема в цепях исполнительных механизмов, отвечающих за выбор рядов и половинок.

А на дисплее горит индикация "нейтралки"?

на дисплее отображается все и нейтралка и передачи и когда клавиши диапазона и половинок переключаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bansai

на фишке которая идет на клапана нет ни одном на проводе питания, все звонятся на минус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bansai

возможно связано или нет, но одновременно с этой проблемой еще и перестал стартер крутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

возможно связано или нет, но одновременно с этой проблемой еще и перестал стартер крутить

если и стартер еще до кучи, то явно надо прогонять всю проводку от компьютера FFR (PTM).

возможно, что FFR (PTM) накрылся.

и явно должны быть ошибки.

Считывайте все ошибки и сюда выкладывайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bansai

 

возможно связано или нет, но одновременно с этой проблемой еще и перестал стартер крутить

если и стартер еще до кучи, то явно надо прогонять всю проводку от компьютера FFR (PTM).

возможно, что FFR (PTM) накрылся.

и явно должны быть ошибки.

Считывайте все ошибки и сюда выкладывайте.

 

FFR 00171-06, 00898-06, 03010-06, 00168-02 активные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

FFR 00168  -  Напряжение питания аккумуляторов.

Приоритет 3. Индикация только при неподвижном автомобиле, только указание на неисправность, указание по действиям для ошибки не требуется. На неподвижном автомобиле горит сигнальная лампа STOP желтым цветом. Рабочее напряжение меньше чем 16 В.

Устранение неисправности:

С помощью текущего контроля MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала, проверьте предохранители FFR клеммы 15 (F372) и клеммы 30 (F371), проверьте провода, штекерные соединения, функцию замка рулевого колеса (Q101), аккумуляторные батареи, генератор.

Контрольные этапы:

Проведение текущего контроля:

С помощью MAN-cats® II проверьте достоверность сигналов "Клемма 30" и "Клемма 15" (номинальное значение 20-28 В).

Если эти значения правильные, измерьте напряжение.

Измерение напряжения:

Напряжение непосредственно на Pin блока управления X1/2, X1/1 (+) и X1/3 (-). Номинальное значение 20-28 вольт.

Если измеренные (на разъемах блока управления) значения находятся в номинальном диапазоне и, несмотря на это, активна неисправность, замените автомобильный компьютер (A403).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

FFR 00898  -  Группа резисторов ограничения максимальной скорости

Приоритет: 5

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

Индикация неисправности:

Центральная сигнальная лампа STOP (H111) горит желтым цветом во время движения и стоянки.

Причина неисправности:

От группы резисторов (R134) поступает неправильный сигнал. Как следствие, остается активированной ступень HGB. После следующего включения выбирается ступень HGB 0 (активируется "Ограничение максимальной скорости 1").

Устранение неисправности:

С помощью MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала, проверьте провода: Проверьте интерфейс кузова X1996, штекерные соединения, группу резисторов (R134).

Контрольные этапы:

Проведение текущего контроля:

С помощью MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала "Многоступенчатый вход ограничителя максимальной скорости".

Измерение сопротивления:

автомобильный компьютер - между Pin X2/6 (+) и Pin X1/3 (-): на стороне FFR: прибл. 6,5 кОм, на стороне автомобиля: прибл. 0,511 кОм.

Группа резисторов (R134) – между:

Pin 5 и Pin 7/6: 3,09 кОм

Pin 5 и Pin 3/4: 1,37 кОм

Pin 5 и Pin 2/8: 0,51 кОм

Pin 5 и Pin 1/9: 8,20 кОм

Измерение напряжения:

автомобильный компьютер - между Pin X2/6 (+) и Pin X1/3 (-): прибл. 460 мВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

FFR 03010  -  Ограничение момента и частоты вращения

Состояние неисправности: FMI 5, 6

Приоритет: 5

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

Индикация неисправности:

Центральная сигнальная лампа STOP (H111) горит желтым цветом во время движения и стоянки.

Причина неисправности:

От группы резисторов (R134) поступает неправильный сигнал. Как следствие, остается активированной ступень для диапазона частоты вращения двигателя. При первом включении активируется ступень 0 для диапазона частоты вращения двигателя.

Устранение неисправности:

С помощью текущего контроля MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала, проверьте провода: Проверьте интерфейс FFR X1996, штекерные соединения, группу резисторов (R134).

Контрольные этапы:

Проведение текущего контроля:

С помощью MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала "Многоступенчатый вход ограничения момента и частоты вращения".

Измерение сопротивления:

автомобильный компьютер - между Pin X2/1 (+) и Pin X1/3 (-): на стороне FFR: прибл. 6,5 кОм, на стороне автомобиля: прибл. 0,511 Ом.

Группа резисторов (R134) – между:

Pin 5 и Pin 7/6: 3,09 кОм

Pin 5 и Pin 3/4: 1,37 кОм

Pin 5 и Pin 2/8: 0,51 кОм

Pin 5 и Pin 1/9: 8,20 кОм

Измерение напряжения:

автомобильный компьютер - между Pin X2/1 (+) и Pin X1/3 (-): прибл. 460 мВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

FFR 00171  -  датчик наружней температуры.

Не будет показывать температуру за бортом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

короче, у вас целый букет.

если в силах сами "лечиться", то вот вам метода:

описание и эл-схемы FFR.doc

Контрольный перечень FFR.doc

truck29.ru понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bansai

короче, у вас целый букет.

если в силах сами "лечиться", то вот вам метода:

attachicon.gifописание и эл-схемы FFR.doc

attachicon.gifКонтрольный перечень FFR.

отписываюсь о результатах. проблема была в отсутствии питания на блок FFR в разьеме Х1 пин 1. переломился проводок с обратной стороны блока предохранителя. ошибки активные остались. диапазон переключается а половинки нет, мигает индикатор половинок типа переключить надо но не переключается и появилась ошибка 00770-06. завтра буду смотреть разьем на кпп т.к прозванивал тестером фишку и видимо расширил контакт или протолкнул немного.

Wistler595 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

 

...появилась ошибка 00770-06...

 

FFR 00770  -  Раздельный H (половинка HIGH)

FMI 06 - короткое замыкание на Uбат

Приоритет: 5

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

Индикация неисправности:

Центральная сигнальная лампа STOP (H111) горит желтым цветом во время движения и стоянки.

Причина неисправности:

Возникла неисправность проводки электромагнитного клапана Split-High (Y307). Запись неисправности в регистратор неисправностей выполняется, когда она регистрируется в течение 3 циклов измерения (500 мс). Из-за неисправности клапан делителя больше не подлежит управлению.

Устранение неисправности:

Проведите тестирование исполнительных элементов, с помощью текущего контроля MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала, проверьте провода, штекерные соединения, на коробках передач ZF 16S151/ZF 16S181 проверьте электромагнитный клапан Split-High (Y307).

Контрольные этапы:

Тестирование исполнительных элементов:

С помощью MAN-cats® II проведите тестирование исполнительных элементов "Split Low" и "Split High".

Если блок электромагнитных клапанов (Y307) не подлежит управлению, измерьте сопротивление.

Проведение текущего контроля:

С помощью MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала "Запрос групповой замены".

Измерение сопротивления:

автомобильный компьютер - между Pin X3/13 (+) и Pin X4/6 (-): на стороне FFR: прибл. 6 кОм, на стороне автомобиля: прибл. 83,3 Ом.

автомобильный компьютер - между Pin X3/13 (+) и Pin X1/3 (-): на стороне FFR: прибл. 4,3 кОм, на стороне автомобиля: ---

Измерение напряжения:

автомобильный компьютер - между Pin X3/13 (+) и Pin X4/6 (-): Электромагнитный клапан активирован: прибл. 27,6 В; электромагнитный клапан деактивирован: 0 В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

вот еще схема для наглядности:

post-3693-0-80202000-1468875328_thumb.png

  • А Передний делитель, задний делитель
  • А100 Центральная электрическая сеть
  • А302 Центральны й компьютер 2
  • А403 Автомобильный компьютер
  • А407 Приборная панель
  • Н195 Контрольная лампа переднего делителя
  • Н377 Контрольная лампа заднего делителя
  • S477 Переключатель рычага управления коробкой передач
  • Х1553 Штекерное соединение Двигатель/ЕDС/коробка передач III
  • Х1562 Штекерное соединение Коробка передач
  • Х1604 Штекерное соединение Переключатель в кнопке включения
  • Х1948 Штекерное соединение Двигатель/коробка передач
  • Х1972 Штекерное соединение Педальный механизм снаружи
  • Y307 Электромагнитный клапан группы делителя и заднего делителя
  • Y308 Усилитель привода сцепления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})