Перейти к содержанию
habibik

Не срабатывает стартер!

Рекомендуемые сообщения

habibik

Открывал я вчера этот отсек. Снимал верхний левый штекер, из всех контактов питание приходит на 11 и 12 контакт! 

Разобрался ещё с кондиционером (полностью отсутствует фрион), и отыскал коротыш на прицепе (габарит), предохранитель больше не горит!

За 14 предохранитель прошу прощения забыл, но сегодня обязательно гляну!

СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ТЕРПЕНИЕ!!! :bs:

Ещё вопрос по поводу стояночного тормоза: Почему не горят стоп сигналы на задних фонарях когда машина стоит на ручнике?

На приборном щитке всё срабатывает чётко, воздух накачал снял с ручника и лампа стояночного тормоза погасла!!!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

На мане стопсигналы на ручнике не горят, горит лишь индикатор на панели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

а что есть такие чудо-марки, у которых при активированном "ручнике" горят стопы? :ai:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67
...

За 14 предохранитель прошу прощения забыл, но сегодня обязательно гляну!...

вы делаете всё "наизнанку"...

сперва нужно на 14 преде смотреть, чтобы исключить ненужные телодвижения и не лезть под капот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
habibik

а что есть такие чудо-марки, у которых при активированном "ручнике" горят стопы? :ai:

Все отечественные грузовые авто, с камазовской тормозной системой! :bs: МАЗ  КАМАЗ КРАЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
habibik

 

...

За 14 предохранитель прошу прощения забыл, но сегодня обязательно гляну!...

вы делаете всё "наизнанку"...

сперва нужно на 14 преде смотреть, чтобы исключить ненужные телодвижения и не лезть под капот...

 

Прошу прощения, действительно полез не туда, на 14 преде есть напруга, от него ещё запитана панель управлением вэбастой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
habibik

Парни подскажите плиз куда рыть дальше??

Проводка вроде везде норм!

Сегодня пытался добраться до тахографа, так и не получилось. Ещё снаружи кабины, есть верхние габариты, так вот тот что с пассажирской стороны не горит, лампочки менял. (зато при включении габаритов на спидометре отражается общий пробег!!) мне кажется есть какая то связь.

Парни помогите разобраться со стеклоподъёмниками!! Тахограф со спидометром подождёт! Если в рейс, +40 за бортом, представте что в кабине творится!!! :ai:  :ai:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Парни подскажите плиз куда рыть дальше??

Проводка вроде везде норм!

Сегодня пытался добраться до тахографа, так и не получилось. Ещё снаружи кабины, есть верхние габариты, так вот тот что с пассажирской стороны не горит, лампочки менял. (зато при включении габаритов на спидометре отражается общий пробег!!) мне кажется есть какая то связь.

Парни помогите разобраться со стеклоподъёмниками!! Тахограф со спидометром подождёт! Если в рейс, +40 за бортом, представте что в кабине творится!!! :ai:  :ai:

начнем с этого:

проверить преды F282 и F283 - питание стеклоподъёмников.

post-3693-0-75774800-1468001790_thumb.png

Если они целые и на них есть питание, тогда будем искать дальше по цепи.

Стекляшки обе (водительский и пассажирский) не работают ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
habibik

Не работает вообще ни чего! Не стёкла не зеркала!! (Дублирущие кнопки в районе КПП тоже молчат!) 

Преды целые!(это точно), я там всё пересмотрел!!! Напряжение не смотрел, гляну.

А если снять фишку с кнопок на водительской двери, будет работать пассажирский стеклоподъёмник??

А ВЫ можете подсказать дальнейшие мои действия:

1) Напруга на предах ЕСТЬ  и 2)Напруги НЕТ ....... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

звоните провода которые в левую дверь заходят, где то там обрыв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67
А если снять фишку с кнопок на водительской двери, будет работать пассажирский стеклоподъёмник??

А ВЫ можете подсказать дальнейшие мои действия:

1) Напруга на предах ЕСТЬ  и 2)Напруги НЕТ ....... 

стекляшки работают независимо друг от друга.

От 128 преда идет питание по проводу 30000, далее линия делится на две и идет на преды 382 (левая дверь) и 382 (правая дверь), от них провод 77007 в левую дверь, а провод 77008 на правую.

post-3693-0-62000300-1468055104_thumb.png

 

Идем далее по водит двери (см.след схему)

post-3693-0-46595400-1468055253_thumb.png

Провод 77007 идет через разъём Х1547 (5 контакт), находится под капотом, схему их давал выше, после уже в сам дверной модуль в двери.

От 376 преда так же питание идет по проводу 16000, через разъём Х1547 (контакт 6) тоже идет на дверной модуль (А451).

Проверить Провод 31000 (масса), разъём Х1547 (контакт 18).

Если на разъеме есть все эти сигналы, то лезть в дверь и искать на входе в модуль. Если на входе в модуль чего-то нет, значит присутствует обрыв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
habibik

Спасибо большое!!! В принципе всё ясно и доступно ВЫ объяснили! Надеюсь я найду этот порыв.

После выходных буду разбираться! (база закрыта на выходных) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Спасибо большое!!! В принципе всё ясно и доступно ВЫ объяснили! Надеюсь я найду этот порыв.

После выходных буду разбираться! (база закрыта на выходных) 

гоняю следующую мысль:

если не работают оба стеклоподъемника, и на них приходит питание, то скорее всего обрыв массы, а масса у них общая.

Отсюда ВОПРОС: работают ли мотор стеклоомывателя и подсветка подножки водительской двери?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

 

hard67, в прошлом году сам боролся с полной неработоспособностью обоих пультов на дверях, все оказалось элементарно просто, был обрыв в одном проводе can линии и НИЧЕГО С ПУЛЬТОВ НЕРАБОТАЛО, у человека аналогичная ситуация полностью, поэтому и предполагаю что неисправность именно такая же как и у меня....кстати Ц.З. тоже неработали..., обряв был лишь в одном месте на пути к водительской двери(в районе петли)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
habibik

Мотор стеклоомывателя работает, и подсветка внизу на дверях тоже работает!

Не работает: Эл зеркала, эл стёкла, центр замок, подогрев зеркал, короче всё на пультах не работает! :bn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
habibik

точно так же было! Читай выше..

Ок!!! Посмотрю. Я так понимаю это в резиновой гофре между кабиной и водительской дверью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

hard67, в прошлом году сам боролся с полной неработоспособностью обоих пультов на дверях, все оказалось элементарно просто, был обрыв в одном проводе can линии и НИЧЕГО С ПУЛЬТОВ НЕРАБОТАЛО, у человека аналогичная ситуация полностью, поэтому и предполагаю что неисправность именно такая же как и у меня....кстати Ц.З. тоже неработали..., обряв был лишь в одном месте на пути к водительской двери(в районе петли)

сколько не смотрел схему дверей, в упор не видел в них никакой кан-шины. А была бы CAN, сто пудов бы вылезла ошибка, которая четко говорила об обрыве CAN.

Есть там LIN-шина (провод 64513), которая объединяет между собой дверные модули и модули зеркал. В ней дело или нет, не знаю.

post-3693-0-54261000-1468168138_thumb.jpg

электросхема модулей дверей TGS-TGX.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Ок!!! Посмотрю. Я так понимаю это в резиновой гофре между кабиной и водительской дверью?

а предохранитель F376 (10А, №18) целый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

всё ясно.

Я смотрел схемы на TGX, в них шина LIN, а в схемах TGA-TGL-TGM шина CAN.

Вот метода проверки дверных модулей:

Контрольный перечень этапов проверки модуля двери MAN TGA.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

всё ясно.

Я смотрел схемы на TGX, в них шина LIN, а в схемах TGA-TGL-TGM шина CAN.

Вот метода проверки дверных модулей:

attachicon.gifКонтрольный перечень этапов проверки модуля двери MAN TGA.doc

Не спорю, все может быть, у меня TGLка как раз, недавно общался с пареньком так у него вроде молния шарахнула возле машины и все блоки отправились в нокаут, но мне не верится в это, думаю что все же переполюсовка была...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
habibik

Всем привет!! :az:

Сегодня разобрал всю водительскую сторону в районе дверных петель, и действительно обнаружил порыв провода 77 007 (кстати преды от которых идут провода 77 007 и 77 008 целые!!). Радости моей не было предела, :bp:  но после соединения порыва :bh: .....

Теперь работает:

1) Только опускание водительского стекла, (после танцев с бубном :bu:  снял электродвигатель стеклоподъёмника и поднял стекло в ручную), пассажирское что то тихо щёлкает при нажатии на кнопку (что вверх, что вниз, на обеих дверях)  и всё!  

2) Горит лампочка подогрева зеркал (при нажатии кнопки) :ab: , подогреваются ли зеркала не пробовал.

3) Регулируются зеркала (большие лопухи с двух сторон) только наружу и вверх, низ!!! Во внутрь не работает!!! А маленькие зеркала (с двух сторон) молчат полностью!

4) Центральный замок тоже не работает! :bl: 

Парни большое СПАСИБО за поддержку, уже хоть какие то сдвиги нарисовались!!! :br: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Всем привет!! :az:

Сегодня разобрал всю водительскую сторону в районе дверных петель, и действительно обнаружил порыв провода 77 007 (кстати преды от которых идут провода 77 007 и 77 008 целые!!).

ну а с чего им быть горелыми? провод 77007 был в обрыве, а не коротыш. :ap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

что могу еще сказать:

 

1. не плохо было бы взять заведомо рабочий водительский дверной модуль с другой машины, поставить и посмотреть работоспособность на нем, чтобы исключить тот факт, что сам модуль может глючить. Потому что управление стекляшками тут не из той области, что при одной полярности - открывание, при обратной полярности - закрывание. Здесь всё гораздо сложнее и помимо питания есть еще сигналы управления на открытие и на закрытие.

 

2. Надо прогонять всю проводку от дверного модуля ко всем элементам двери. Методу проверки я дал в 45 сообщении этой ветки.

Роман 36 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})