Перейти к содержанию
ekuzmin

Замучила EDC !!!

Рекомендуемые сообщения

ekuzmin

 

В итоге никуда не поехали, продули опять клапан (старый) на рампе, новый лил почему то, машина проехала 5500 все в норме. 

 

Еще есть не понятный момент... машина по большей части идет хорошо, но иногда пропадает тяга и почти не реагирует на газ... Проходит короткое время и машина снова поехала в штатном режиме. Ошибок по EDC нет никаких.

 

Моргает выхлоп на приборной панели, что это означает ? можно дальше так ездить ? чем черевато ? 

Спасибо! Хорошего дня ! 

Смотри заслонку горного тормоза, клинит она у тебя(либо цилиндрик разваливается). Выхлоп моргает это вероятнее всего надо адаптировать лямбда зонд, слетели параметры.

 

Спасибо, будем смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ekuzmin

Машина приехала, пообщался с водителем... говорит как загорелась ошибка не исправен  блок ABS машина поперла, как еврей со склада ! горный работает только в принужденном положении, автоматом при нажатии тормоза не работает. 

Как это все может быть связано ? 

Смотреть горный завтра будем, может еще советов подкинете.

Спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Дело в том что в данный момент при притормаживании у вас горный не срабатывает,в связи с чем и не подклинивает, а при нормально работающей системе притормаживание горным происходит при каждом нажатии на тормоз и после отбрасывания тормоза заслонка не возвращается на место(сам прошел через это, в нутри цилиндрика развалилась пружина и долго искал почему машина перестает тянуть, пока совсем не заклинил он)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ekuzmin

Добрый вечер ! 

Проверили горный вроде в норме все.

Нашли обрыв жгута, не работал ABS на тягаче и обрыв на косе двигателя. Скорее всего причина была в этом - я надеюсь. Машина поехала, будем наблюдать, пока прошла 1000 все в норме. 

Спасибо за советы ! 

 

Единственный вопрос, когда заходишь на бортовом в диагностику - блоки управления ... почему то не видно блока EDC с чем связано ? 

Машина работает ровно, предположение т.к нет никаких ошибок ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Когда удаляют диагностикой все ошибки, блоки на табло могут не высвечиваться, пока не появится в них какая нибудь ошибка(это норма, не переживайте, а радуйтесь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
inorrr

Разгонный тесты , комплекс параметров , позволяющий первично оценить параметры работы топливной системы , и так же можно оценить параметры относительной компрессии ДВС.

Такими возможностями обладает дилерский прибор Man Cats 2 , китайские и другие аналоги возможно то же могут , но не встречал , хотя уверен что есть такие

 

даже  долбанный дешёвенький КИТАЙСКИЙ автоком обладает возможностью проводить многие тесты с бошевскими грузовыми блоками управления, не говоря уже о более серьезных приборах а-ля джалтест, текса и пр. 

В нашем сервисе используем последнюю (новейшую) версию тексы. С европейскими грузовиками работает очень даже нормально.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ekuzmin

Добрый вечер !

Загорелась EDC 03929-01 - заморгал выхлоп. 

Тяга не изменилась, тянет в штатном режиме. 

Что менять ? можно ли ездить с этой ошибкой ? 

Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Добрый вечер !

Загорелась EDC 03929-01 - заморгал выхлоп. 

Тяга не изменилась, тянет в штатном режиме. 

Что менять ? можно ли ездить с этой ошибкой ? 

Спасибо. 

Контроль высоких значений NOx.

 

NOx -оксид азота его содержание в выхлопных газах измеряется соответствующим датчиком, когда содержание NOx превышает допустимое значение появляется ошибка и MIL-лампа начинает мигать когда содержание NOx стабилизируется лампа перестает мигать. если лампа загорится постоянно мощность ДВС ограничится программой.

ПРИЧИНЫ: 1. неисправен клапан AGR (определяется с помощью man-cats II)

2. заслонка клапан AGR не откалибрована (определяется с помощью man-cats II)

3. PM-катализатор забит сажей (определяется с помощью man-cats II) (решение: полная загрузка автомобиля и движение около 1000 км желательно по гористой местности произойдет регенерация сажевого фильтра)

4. PM-катализатор разрушен (определяется визуально через отверстие для датчика NOx)

5. очень плохое топливо

6. неисправна топливная аппаратура (определяется с помощью man-cats II)

ekuzmin понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ekuzmin

 

Добрый вечер !

Загорелась EDC 03929-01 - заморгал выхлоп. 

Тяга не изменилась, тянет в штатном режиме. 

Что менять ? можно ли ездить с этой ошибкой ? 

Спасибо. 

Контроль высоких значений NOx.

 

NOx -оксид азота его содержание в выхлопных газах измеряется соответствующим датчиком, когда содержание NOx превышает допустимое значение появляется ошибка и MIL-лампа начинает мигать когда содержание NOx стабилизируется лампа перестает мигать. если лампа загорится постоянно мощность ДВС ограничится программой.

ПРИЧИНЫ: 1. неисправен клапан AGR (определяется с помощью man-cats II)

2. заслонка клапан AGR не откалибрована (определяется с помощью man-cats II)

3. PM-катализатор забит сажей (определяется с помощью man-cats II) (решение: полная загрузка автомобиля и движение около 1000 км желательно по гористой местности произойдет регенерация сажевого фильтра)

4. PM-катализатор разрушен (определяется визуально через отверстие для датчика NOx)

5. очень плохое топливо

6. неисправна топливная аппаратура (определяется с помощью man-cats II)

 

Спасибо, будем проверять ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12

 

 

 

 

Добрый вечер !

Загорелась EDC 03929-01 - заморгал выхлоп.

Тяга не изменилась, тянет в штатном режиме.

Что менять ? можно ли ездить с этой ошибкой ?

Спасибо.

Контроль высоких значений NOx.

 

NOx -оксид азота его содержание в выхлопных газах измеряется соответствующим датчиком, когда содержание NOx превышает допустимое значение появляется ошибка и MIL-лампа начинает мигать когда содержание NOx стабилизируется лампа перестает мигать. если лампа загорится постоянно мощность ДВС ограничится программой.

ПРИЧИНЫ: 1. неисправен клапан AGR (определяется с помощью man-cats II)

2. заслонка клапан AGR не откалибрована (определяется с помощью man-cats II)

3. PM-катализатор забит сажей (определяется с помощью man-cats II) (решение: полная загрузка автомобиля и движение около 1000 км желательно по гористой местности произойдет регенерация сажевого фильтра)

4. PM-катализатор разрушен (определяется визуально через отверстие для датчика NOx)

5. очень плохое топливо

6. неисправна топливная аппаратура (определяется с помощью man-cats II)

Спасибо, будем проверять !
Нашли причину ? Иль еще копаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей распопин

 

Добрый день ! 

Вроде нашли проблему...

Клапан который стоит на торце рампы.

Старый клапан которому 7 месяцев не держит вообще на холостых. Купил новый, установили... 3000 машина прошла опять не держит давление.

В чем проблема может быть ? 

Спасибо. 

Какого производителя был клапан? Если дизельтехника, то вопросы к нему...

 

посмотри в баке стружку.если есть то тннд кидает.промывать систему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Подкину уголька!

Делема в следующем! Загорается ошибка EDC 2 00094-02 когда тормозишь в экстренном режиме, где то писал не нашел. ОК нажал и поехал, зимой в мороз даже заглох на светофоре!

Ща водитель звонит и говорит что вскакивает часто "Неисправность блока двигатель" и треунольничек, жмет ОК и все гуд. Изменений в работе машины нет, заходит в меню диагностики горит в EDC одна ошибка Пассив 1000км назад 2 00094-02. Загорается даже если монотонно едет на круизе!

Понимаю что это ошибка связана с подачей топлива но увязать куда лезть не могу!

Забыл! Останавливается ошибка на панели пропадает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Понимаю что это ошибка связана с подачей топлива но увязать куда лезть не могу!

Низкое или высокое давление топлива. Забит топливный фильтр, неисправен топливный насос, воздух в топливных магистралях. Проверить давление подачи топлива. Двигатель может заглохнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Меняй все фильтра и продувай все трубки от заборника до фильтров, где то какая то бяка плавает.. и по всей видимости ему нехватает периодически топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Меняй все фильтра и продувай все трубки от заборника до фильтров, где то какая то бяка плавает.. и по всей видимости ему нехватает периодически топлива

да, скорее всего низкое давление

юрий.58 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

 

Меняй все фильтра и продувай все трубки от заборника до фильтров, где то какая то бяка плавает.. и по всей видимости ему нехватает периодически топлива

да, скорее всего низкое давление

 

При высоком обычно падает в аварийный режим и начинает "тарахтеть" жестко, но не глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

 

Понимаю что это ошибка связана с подачей топлива но увязать куда лезть не могу!

Низкое или высокое давление топлива. Забит топливный фильтр, неисправен топливный насос, воздух в топливных магистралях. Проверить давление подачи топлива. Двигатель может заглохнуть.

 

 

 

Меняй все фильтра и продувай все трубки от заборника до фильтров, где то какая то бяка плавает.. и по всей видимости ему нехватает периодически топлива

как может не хватать топлива если при резком торможении наоборот подача падает! Вот я грешу на мрот клапан на насосе. При забитом фильтре грубой очистки дело было авто не тянула и ошибки а тут мистика какая то! Думаю завтра диагноста в кабину и на дорогу на ходу смотреть! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Если есть такая возможность то хорошо..., а так может и правда проводка где глючит, но опять же , почему глохнет? Он должен в аварийный режим уходить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Londoik

Всем привет.Подскажите новичку. ман тгс с мочевиной. Все время на табло загорается не исправность блока упр.Двс  при этом загорается красный двс и красный треугольник. Мотор начинает тупить.И второе Почитав предыдущие коменты про обратку я снял с заборника трубку опустил в банку.После пуска двс  из трубки не то чтоб пузырьки пошли,а пошла чуть ли не пена по чему так?Подключали диагностику показала низкое давление в магистрали.КАК быть куда лезть? Зарание всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Всем привет.Подскажите новичку. ман тгс с мочевиной. Все время на табло загорается не исправность блока упр.Двс  при этом загорается красный двс и красный треугольник. Мотор начинает тупить.И второе Почитав предыдущие коменты про обратку я снял с заборника трубку опустил в банку.После пуска двс  из трубки не то чтоб пузырьки пошли,а пошла чуть ли не пена по чему так?Подключали диагностику показала низкое давление в магистрали.КАК быть куда лезть? Зарание всем спасибо.

Не мешало бы ошибки увидеть а так смотрите подачу топлива от заборника до ТНВД. Смотрите фильтра особенно если есть сепаратор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Londoik

Комп выдает такие ошибки

1)ZBR 1 01088-13

2)EDS 5 03821-03 , 1 03779-01

3)EBS 5 04871-08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Комп выдает такие ошибки

1)ZBR 1 01088-13

Остаточное давление в 2 контуре электрической пневматической системы (ECAM).

Вид неисправности: Слишком высокое; Слишком низкое; Сигнал отсутствует; Замыкание на Uбат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Комп выдает такие ошибки

2)EDC 5 03821-03

Проверка CAN3  (CAN системы обработки выхлопных газов).

Проверка канала данных на предмет ошибок в сообщениях о температуре выхлопных газов, уровне и температуре жидкости AdBlue..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Комп выдает такие ошибки

2)EDC 1 03779-01

Магистральное давление.

Утечка при компенсации количества топлива. Проверить герметичность системы высокого давления топлива. Возможна остановка двигателя или понижение мощности. Существует риск возгорания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})