ekuzmin 8 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 Доброе время суток ! Проблема такая. MAN TGS 2008 год 18.360 VIN: WMA06SZZ9P012147 Проблема следующая... Загорелась EDC, на холодную машина стучала. Вызвал диагноста с MAN-сервиса, говорит форсунки. Сделал форсунки в конторе у знакомых. Машина на холодную стала работать хорошо ! НО EDC все же загорается при нагрузке, так же и на холостом ходу и при переключении передачи. Поменял все датчик и клапан на рампе - все новое ! EDC горит ! Сделал еще диагностику, но позвал уже другого диагноста с MAN - сервиса. Говорит что скачек давления в магистрале на холостом ходу - виноват регулятор, который находится на самом насосе или уже сам насос высокого давления ! Поменял я регулятор ! EDC горит и так же машина перестает тянуть, когда выскакивает ошибка ! Да, подмечу - машина не дымит, не троит работает идеально, масло в двигателе не уходит ! Решил пойти в bosch - сервис и раз и навсегда решить эту проблему ! В bosch - сервисе все рассказал, что и как делал, что менял. Ответ - никто, кроме нас не умеют делать хорошо форсунки и тд... OK ! Пообщались с начальником, пришли к тому что снимаем форсунки и проверяем их на работу. Сняли, проверили все в норме ! Поехали дальше - снимаем насос высокого давления ! Проверяем, все на отлично ! Выезжаем из bosch-сервиса EDC горит и ВСЕ ! уже не знаю за что хвататься ! Фильтра все новые ! Все поменял что возможно ! Машина работает идеально, еще раз повторюсь. bosch-сервис говорит, что проблема не в топливной системе 100% ! а скорее всего в электрике. Уже крик души народ, подсобите пожалуйста. СПАСИБО! Ошибки выдает 78-79-80-1 Вот такая ситуация... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 Смотри обратку с форсунок, возможно форсы "криво" установлены и ошибки правилно пишите, например 03779 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ekuzmin 8 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 Форсунки 3 раза снимали и ничего не менялось. Последний раз это было сегодня в bosch- сервисе, обратку проверяли на стенде, все в норме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 Наличие а точнее полное отсутствие воздуха в общей обратке смотрели?В каком городе занимались....? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ekuzmin 8 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 Сам с Питера, делали так же в Питере в специализированном bosch-сервисе по грузовым автомобилям в Шушарах. Про обратку с воздухом не совсем понял вас, не спец я ( расшифруйте, спасибо. Я думаю, если бы что-то с форсунками было не так, то они сразу бы сказали так, как это их хлеб ! Сказали все в норме... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ekuzmin 8 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 Да, еще в bosch-сервисе самая мощная аппаратура и лучшее ее пока еще не придумали, это как мне сказали там ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 на обратку ставите кусок прозрачного шланга и смотрите что бы при работе не было воздуха! Если есть то надо поочередно исключать места и искать подсос, т.к. из за него и идут скорее всего ошибки. Форсы сами и нормальные, я не спорю, но установить можно неправильно и вот тут то последствия... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 Да, еще в bosch-сервисе самая мощная аппаратура и лучшее ее пока еще не придумали, это как мне сказали там ))) покажи пальцем кто сказал о себе плохо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ekuzmin 8 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 Да, еще в bosch-сервисе самая мощная аппаратура и лучшее ее пока еще не придумали, это как мне сказали там ))) покажи пальцем кто сказал о себе плохо! Согласен ))) Ну на вид аппаратура выглядит убедительно по сравнению с другими конторами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ekuzmin 8 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 на обратку ставите кусок прозрачного шланга и смотрите что бы при работе не было воздуха! Если есть то надо поочередно исключать места и искать подсос, т.к. из за него и идут скорее всего ошибки. Форсы сами и нормальные, я не спорю, но установить можно неправильно и вот тут то последствия... Спасибо, будем пробовать. Отпишусь по результатам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ekuzmin 8 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2016 Поменяли клапан на рампе, ошибка перестала загораться. Клапану было всего 7 месяцев и уже вышел из строя ( Машина ушла в рейс, проехала 1200 км и сегодняч ошибка опять загорелась... 03779-01 и 03929-01. Водитель говорит, есть небольшие пузырики в баке при заведенном двигателе, получается в топливной системе присутствует воздух ? из-за подсоса воздуха ошибки могут выскакивать ? Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2016 В баке никак водитель не увидит воздух!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ekuzmin 8 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2016 Фонариком светил, идут пузыри ... говорит. Что это может быть ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2016 Обычное завихрение! Даже когда ставишь прозрачный шланг в разрыв, в нем тоже наблюдается завихрение, но ни в коем случае не воздух(проверяется легко, делаешь кольцом к верху и поработав...глушишь, если есть воздух то он поднимется вверх и образуется воздушный пузырь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ekuzmin 8 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2016 Добрый день ! Вроде нашли проблему... Клапан который стоит на торце рампы. Старый клапан которому 7 месяцев не держит вообще на холостых. Купил новый, установили... 3000 машина прошла опять не держит давление. В чем проблема может быть ? Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2016 Добрый день ! Вроде нашли проблему... Клапан который стоит на торце рампы. Старый клапан которому 7 месяцев не держит вообще на холостых. Купил новый, установили... 3000 машина прошла опять не держит давление. В чем проблема может быть ? Спасибо. Надо делать разгонные тесты. Иначе, тяжело ответить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ekuzmin 8 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2016 Добрый день ! Вроде нашли проблему... Клапан который стоит на торце рампы. Старый клапан которому 7 месяцев не держит вообще на холостых. Купил новый, установили... 3000 машина прошла опять не держит давление. В чем проблема может быть ? Спасибо. Надо делать разгонные тесты. Иначе, тяжело ответить. Просветите пожалуйста что за разгонный тест ? Насос высокого давления проверяли, все в норме. Все датчики новые стоят, комп говорит, что в рампе нет нужного давления ну собственно вот и не держит клапан. 11 RUS понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2016 Разгонный тесты , комплекс параметров , позволяющий первично оценить параметры работы топливной системы , и так же можно оценить параметры относительной компрессии ДВС. Такими возможностями обладает дилерский прибор Man Cats 2 , китайские и другие аналоги возможно то же могут , но не встречал , хотя уверен что есть такие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2016 Повторюсь, не стоит исключать: плохой ремонт форсунок , и стоит проверить компрессию Роман 36 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2016 Добрый день ! Вроде нашли проблему... Клапан который стоит на торце рампы. Старый клапан которому 7 месяцев не держит вообще на холостых. Купил новый, установили... 3000 машина прошла опять не держит давление. В чем проблема может быть ? Спасибо. Какого производителя был клапан? Если дизельтехника, то вопросы к нему... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ekuzmin 8 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2016 Добрый день ! Вроде нашли проблему... Клапан который стоит на торце рампы. Старый клапан которому 7 месяцев не держит вообще на холостых. Купил новый, установили... 3000 машина прошла опять не держит давление. В чем проблема может быть ? Спасибо. Какого производителя был клапан? Если дизельтехника, то вопросы к нему... Бош, покупал новый в евроавто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ekuzmin 8 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2016 Поставили сейчас старый клапан, машина шепчет уже 250 км ))) что за бред ... Записался в ман сервис на диагностику, вроде 2000 говорят обойдется... Вот и вопрос ехать или нет ( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2016 Поставили сейчас старый клапан, машина шепчет уже 250 км ))) что за бред ... Записался в ман сервис на диагностику, вроде 2000 говорят обойдется... Вот и вопрос ехать или нет ( Все будет зависеть от исполнителя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ekuzmin 8 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 В итоге никуда не поехали, продули опять клапан (старый) на рампе, новый лил почему то, машина проехала 5500 все в норме. Еще есть не понятный момент... машина по большей части идет хорошо, но иногда пропадает тяга и почти не реагирует на газ... Проходит короткое время и машина снова поехала в штатном режиме. Ошибок по EDC нет никаких. Моргает выхлоп на приборной панели, что это означает ? можно дальше так ездить ? чем черевато ? Спасибо! Хорошего дня ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 В итоге никуда не поехали, продули опять клапан (старый) на рампе, новый лил почему то, машина проехала 5500 все в норме. Еще есть не понятный момент... машина по большей части идет хорошо, но иногда пропадает тяга и почти не реагирует на газ... Проходит короткое время и машина снова поехала в штатном режиме. Ошибок по EDC нет никаких. Моргает выхлоп на приборной панели, что это означает ? можно дальше так ездить ? чем черевато ? Спасибо! Хорошего дня ! Смотри заслонку горного тормоза, клинит она у тебя(либо цилиндрик разваливается). Выхлоп моргает это вероятнее всего надо адаптировать лямбда зонд, слетели параметры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты