ekuzmin 8 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 Доброе время суток ! Проблема такая. MAN TGS 2008 год 18.360 VIN: WMA06SZZ9P012147 Проблема следующая... Загорелась EDC, на холодную машина стучала. Вызвал диагноста с MAN-сервиса, говорит форсунки. Сделал форсунки в конторе у знакомых. Машина на холодную стала работать хорошо ! НО EDC все же загорается при нагрузке, так же и на холостом ходу и при переключении передачи. Поменял все датчик и клапан на рампе - все новое ! EDC горит ! Сделал еще диагностику, но позвал уже другого диагноста с MAN - сервиса. Говорит что скачек давления в магистрале на холостом ходу - виноват регулятор, который находится на самом насосе или уже сам насос высокого давления ! Поменял я регулятор ! EDC горит и так же машина перестает тянуть, когда выскакивает ошибка ! Да, подмечу - машина не дымит, не троит работает идеально, масло в двигателе не уходит ! Решил пойти в bosch - сервис и раз и навсегда решить эту проблему ! В bosch - сервисе все рассказал, что и как делал, что менял. Ответ - никто, кроме нас не умеют делать хорошо форсунки и тд... OK ! Пообщались с начальником, пришли к тому что снимаем форсунки и проверяем их на работу. Сняли, проверили все в норме ! Поехали дальше - снимаем насос высокого давления ! Проверяем, все на отлично ! Выезжаем из bosch-сервиса EDC горит и ВСЕ ! уже не знаю за что хвататься ! Фильтра все новые ! Все поменял что возможно ! Машина работает идеально, еще раз повторюсь. bosch-сервис говорит, что проблема не в топливной системе 100% ! а скорее всего в электрике. Уже крик души народ, подсобите пожалуйста. СПАСИБО! Ошибки выдает 78-79-80-1 Вот такая ситуация... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 Смотри обратку с форсунок, возможно форсы "криво" установлены и ошибки правилно пишите, например 03779 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ekuzmin 8 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 Форсунки 3 раза снимали и ничего не менялось. Последний раз это было сегодня в bosch- сервисе, обратку проверяли на стенде, все в норме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 Наличие а точнее полное отсутствие воздуха в общей обратке смотрели?В каком городе занимались....? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ekuzmin 8 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 Сам с Питера, делали так же в Питере в специализированном bosch-сервисе по грузовым автомобилям в Шушарах. Про обратку с воздухом не совсем понял вас, не спец я ( расшифруйте, спасибо. Я думаю, если бы что-то с форсунками было не так, то они сразу бы сказали так, как это их хлеб ! Сказали все в норме... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ekuzmin 8 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 Да, еще в bosch-сервисе самая мощная аппаратура и лучшее ее пока еще не придумали, это как мне сказали там ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 на обратку ставите кусок прозрачного шланга и смотрите что бы при работе не было воздуха! Если есть то надо поочередно исключать места и искать подсос, т.к. из за него и идут скорее всего ошибки. Форсы сами и нормальные, я не спорю, но установить можно неправильно и вот тут то последствия... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 В 04.02.2016 в 21:20, ekuzmin сказал: Да, еще в bosch-сервисе самая мощная аппаратура и лучшее ее пока еще не придумали, это как мне сказали там ))) покажи пальцем кто сказал о себе плохо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ekuzmin 8 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 В 04.02.2016 в 21:23, Роман 36 сказал: В 04.02.2016 в 21:20, ekuzmin сказал: Да, еще в bosch-сервисе самая мощная аппаратура и лучшее ее пока еще не придумали, это как мне сказали там ))) покажи пальцем кто сказал о себе плохо! Согласен ))) Ну на вид аппаратура выглядит убедительно по сравнению с другими конторами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ekuzmin 8 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 В 04.02.2016 в 21:22, Роман 36 сказал: на обратку ставите кусок прозрачного шланга и смотрите что бы при работе не было воздуха! Если есть то надо поочередно исключать места и искать подсос, т.к. из за него и идут скорее всего ошибки. Форсы сами и нормальные, я не спорю, но установить можно неправильно и вот тут то последствия... Спасибо, будем пробовать. Отпишусь по результатам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ekuzmin 8 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2016 Поменяли клапан на рампе, ошибка перестала загораться. Клапану было всего 7 месяцев и уже вышел из строя ( Машина ушла в рейс, проехала 1200 км и сегодняч ошибка опять загорелась... 03779-01 и 03929-01. Водитель говорит, есть небольшие пузырики в баке при заведенном двигателе, получается в топливной системе присутствует воздух ? из-за подсоса воздуха ошибки могут выскакивать ? Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2016 В баке никак водитель не увидит воздух!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ekuzmin 8 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2016 Фонариком светил, идут пузыри ... говорит. Что это может быть ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2016 Обычное завихрение! Даже когда ставишь прозрачный шланг в разрыв, в нем тоже наблюдается завихрение, но ни в коем случае не воздух(проверяется легко, делаешь кольцом к верху и поработав...глушишь, если есть воздух то он поднимется вверх и образуется воздушный пузырь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ekuzmin 8 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2016 Добрый день ! Вроде нашли проблему... Клапан который стоит на торце рампы. Старый клапан которому 7 месяцев не держит вообще на холостых. Купил новый, установили... 3000 машина прошла опять не держит давление. В чем проблема может быть ? Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 608 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2016 В 18.02.2016 в 15:34, ekuzmin сказал: Добрый день ! Вроде нашли проблему... Клапан который стоит на торце рампы. Старый клапан которому 7 месяцев не держит вообще на холостых. Купил новый, установили... 3000 машина прошла опять не держит давление. В чем проблема может быть ? Спасибо. Надо делать разгонные тесты. Иначе, тяжело ответить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ekuzmin 8 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2016 В 18.02.2016 в 15:49, evgenich сказал: В 18.02.2016 в 15:34, ekuzmin сказал: Добрый день ! Вроде нашли проблему... Клапан который стоит на торце рампы. Старый клапан которому 7 месяцев не держит вообще на холостых. Купил новый, установили... 3000 машина прошла опять не держит давление. В чем проблема может быть ? Спасибо. Надо делать разгонные тесты. Иначе, тяжело ответить. Просветите пожалуйста что за разгонный тест ? Насос высокого давления проверяли, все в норме. Все датчики новые стоят, комп говорит, что в рампе нет нужного давления ну собственно вот и не держит клапан. 11 RUS понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 608 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2016 Разгонный тесты , комплекс параметров , позволяющий первично оценить параметры работы топливной системы , и так же можно оценить параметры относительной компрессии ДВС. Такими возможностями обладает дилерский прибор Man Cats 2 , китайские и другие аналоги возможно то же могут , но не встречал , хотя уверен что есть такие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 608 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2016 Повторюсь, не стоит исключать: плохой ремонт форсунок , и стоит проверить компрессию Роман 36 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2016 В 18.02.2016 в 15:34, ekuzmin сказал: Добрый день ! Вроде нашли проблему... Клапан который стоит на торце рампы. Старый клапан которому 7 месяцев не держит вообще на холостых. Купил новый, установили... 3000 машина прошла опять не держит давление. В чем проблема может быть ? Спасибо. Какого производителя был клапан? Если дизельтехника, то вопросы к нему... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ekuzmin 8 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2016 В 18.02.2016 в 17:39, Роман 36 сказал: В 18.02.2016 в 15:34, ekuzmin сказал: Добрый день ! Вроде нашли проблему... Клапан который стоит на торце рампы. Старый клапан которому 7 месяцев не держит вообще на холостых. Купил новый, установили... 3000 машина прошла опять не держит давление. В чем проблема может быть ? Спасибо. Какого производителя был клапан? Если дизельтехника, то вопросы к нему... Бош, покупал новый в евроавто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ekuzmin 8 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2016 Поставили сейчас старый клапан, машина шепчет уже 250 км ))) что за бред ... Записался в ман сервис на диагностику, вроде 2000 говорят обойдется... Вот и вопрос ехать или нет ( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 608 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2016 В 18.02.2016 в 20:41, ekuzmin сказал: Поставили сейчас старый клапан, машина шепчет уже 250 км ))) что за бред ... Записался в ман сервис на диагностику, вроде 2000 говорят обойдется... Вот и вопрос ехать или нет ( Все будет зависеть от исполнителя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ekuzmin 8 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 В итоге никуда не поехали, продули опять клапан (старый) на рампе, новый лил почему то, машина проехала 5500 все в норме. Еще есть не понятный момент... машина по большей части идет хорошо, но иногда пропадает тяга и почти не реагирует на газ... Проходит короткое время и машина снова поехала в штатном режиме. Ошибок по EDC нет никаких. Моргает выхлоп на приборной панели, что это означает ? можно дальше так ездить ? чем черевато ? Спасибо! Хорошего дня ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 В 26.02.2016 в 10:19, ekuzmin сказал: В итоге никуда не поехали, продули опять клапан (старый) на рампе, новый лил почему то, машина проехала 5500 все в норме. Еще есть не понятный момент... машина по большей части идет хорошо, но иногда пропадает тяга и почти не реагирует на газ... Проходит короткое время и машина снова поехала в штатном режиме. Ошибок по EDC нет никаких. Моргает выхлоп на приборной панели, что это означает ? можно дальше так ездить ? чем черевато ? Спасибо! Хорошего дня ! Смотри заслонку горного тормоза, клинит она у тебя(либо цилиндрик разваливается). Выхлоп моргает это вероятнее всего надо адаптировать лямбда зонд, слетели параметры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты