Перейти к содержанию
Anton320

ремонт аммортизаторов

Рекомендуемые сообщения

MAN TGA XLX D2876LF12

У меня постояно приходится подруливать! Надоело уже, три пары резины сменил, тяги поменял, сайленты в рессораз снимал и смотрел на видно как новые!

Купил аморты прредние, они в обе стороны туго идут, мои родные нет подтеков но вниз легко идут а наверх туго! Мои. Родные могут быть односторонными? Какие мысли у вас господа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RblBAK

У меня постояно приходится подруливать! Надоело уже, три пары резины сменил, тяги поменял, сайленты в рессораз снимал и смотрел на видно как новые!

Купил аморты прредние, они в обе стороны туго идут, мои родные нет подтеков но вниз легко идут а наверх туго! Мои. Родные могут быть односторонными? Какие мысли у вас господа?

Не бывает современных односторонних амортизаторов. Руками характеристики амортизаторов не проверить, тем более грузовых. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

 

У меня постояно приходится подруливать! Надоело уже, три пары резины сменил, тяги поменял, сайленты в рессораз снимал и смотрел на видно как новые!

Купил аморты прредние, они в обе стороны туго идут, мои родные нет подтеков но вниз легко идут а наверх туго! Мои. Родные могут быть односторонными? Какие мысли у вас господа?

Не бывает современных односторонних амортизаторов. Руками характеристики амортизаторов не проверить, тем более грузовых. 

 

односторонние стоят на пневме , двухсторонние на рессорах и то не всегда.... и еще перед установкой аморта его нужно обязательно прокачивать , это сильно влияет на его долговременность работы....а связано это с тем , что обычно они хранятся в горизонтальном положении , а работают в вертикальном ,и часть масла перераспределяется между полостями аморта , и в последствии масло начинает пенится , из-за чего снижаются диапазон и демпфирующие свойства аморма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

У меня постояно приходится подруливать! Надоело уже, три пары резины сменил, тяги поменял, сайленты в рессораз снимал и смотрел на видно как новые!

Купил аморты прредние, они в обе стороны туго идут, мои родные нет подтеков но вниз легко идут а наверх туго! Мои. Родные могут быть односторонными? Какие мысли у вас господа?

подруливание от амортизаторов  практически не зависит .... смотри втулки рессор , или реактивных тяг если у тебя пневма ....есть характерная особенность по которой можно это определить , будет жрать наружную часть колес сначала правого , а потом и левого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12

У меня постояно приходится подруливать! Надоело уже, три пары резины сменил, тяги поменял, сайленты в рессораз снимал и смотрел на видно как новые!

Купил аморты прредние, они в обе стороны туго идут, мои родные нет подтеков но вниз легко идут а наверх туго! Мои. Родные могут быть односторонными? Какие мысли у вас господа?

подруливание от амортизаторов практически не зависит .... смотри втулки рессор , или реактивных тяг если у тебя пневма ....есть характерная особенность по которой можно это определить , будет жрать наружную часть колес сначала правого , а потом и левого

Схожение делал, фт в цапфах нет! Но внутренюю сторону оба колеса жрут , приходится делать ротацию резины!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
подруливание от амортизаторов практически не зависит .... смотри втулки рессор , или реактивных тяг если у тебя пневма ....есть характерная особенность по которой можно это определить , будет жрать наружную часть колес сначала правого , а потом и левого

Схожение делал, фт в цапфах нет! Но внутренюю сторону оба колеса жрут , приходится делать ротацию резины!

вообще-то внутреннюю сторону колеса  жрет при неправильном ссхождении , когда плоскость схождения имеет отрицательный угол.....наконечники на поперечной рулевой тяге менял???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга29

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста как меняется пневмоподушка на передних пневмостойках.У меня с правой стороны совсем вся потрескалась,надо менять.И какой фирмы выбрать баллон?Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iml

Contitech подушки в оригинале, 81436010163 , а так многие делают. Что-бы открутить верхнюю тарелку надо слегка нагреть шток, градусов 100, перед закручиванием фиксатором резьбы, кромки мыльным раствором или ферри и воздух. Перед установкой стяни ремнём, они газо-наполненные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
baha 34

Всём привет! Кто менял втулки  задних амартизаторов 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tigr

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста существуют ли заменители данной детали 81.43650-6028?
Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Белов

Подскажите, кто в курсе. Собрался менять пневмоподушки передние МАН ТГА, почитал мануал, необходимо заменить два резиновьіх кольца в нижнем стакане, а размера колец нет. Поделитесь информацией кто в курсе, хочу подготовиться. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
3 часа назад, Сергей Белов сказал:

Подскажите, кто в курсе. Собрался менять пневмоподушки передние МАН ТГА, почитал мануал, необходимо заменить два резиновьіх кольца в нижнем стакане, а размера колец нет. Поделитесь информацией кто в курсе, хочу подготовиться. Спасибо.

в стаканах нет вообще ни каких резиновых колец ....   скорее всего ты прочитал какой-то дебильный перевод , маленькие колечки есть в подводящих фитингах , но если ты их не трогал , то и нефиг туда лезть ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Белов

Вот такую инструкцию я читал на сайте "крутил вертел".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
2 часа назад, Сергей Белов сказал:

image.png.7fad90abdef4ae9f3f5c4ca15a2425f2.png

Похоже на старого образца подушку! Там можно подушку снять с амортизатора вот наверно и есть эти резинки.

миха ростов понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iml

У себя менял, нет колец, стойки с верхним горизонтальным креплением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
1 час назад, Витамин сказал:

Похоже на старого образца подушку! Там можно подушку снять с амортизатора вот наверно и есть эти резинки.

я не встречал на больших грузовиках аморт внутри подушки , на маленьких трехтонках есть такая фигня , но его по размеру не вколхозишь на тга...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iml
19 минут назад, миха ростов сказал:

я не встречал на больших грузовиках аморт внутри подушки , на маленьких трехтонках есть такая фигня , но его по размеру не вколхозишь на тга... 

image.thumb.png.6035c7ee7c837335c330115a1c7ad465.pngimage.thumb.png.329afb3b7b8de278175b9c1dc1be9e9f.pngНа TGA,TGS,TGX ставится.

миха ростов понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
37 минут назад, миха ростов сказал:

пацаны , а чего давно чамзинку не видно ??  может в беду попал ??

Все норм сним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})