Jump to content

Recommended Posts

Posted

Всем привет! кто что думает про ремонт аммортизаторов? есть несколько контор, которые их разбирают, чистят, заливают новое масло, меняют все резинки! и аммортизатор становится как новый! дают гарантию 30т.км. либо 1 год! я к чему над этим задумался... просто на передке кончились амморты, а новые стоят 19т.р. за 1 штукку((( ох уж эти курсы валют... а восстановление стоит в районе 7т.р. хотя на форумах у многих и по 50 тысяч ходят после ремонта

Posted

всем привет. антон, а что такое 30тыс? для дальнобоя пару месяцев работы, потом опять снимать? летом может походят, а зимой не знаю.(лично мое мнение.)

Posted

да я только по москве катаюсь, хотя по городу быстрее убьются наверно...

Posted

просто еще странная тема с моим маном))) у меня амморты стоят отверстие/отверстие, а у друга на таком же мане, только по свежее стоят отверстие/сверху стержень, и вот у меня только оригинал продается, а на друга сотни заменителей начиная от 5т.р. кончая 25т.р. может тогда проще на разборке купить кронштейн под амморт со стержнем и переклепать!?

  • 4 months later...
  • 8 months later...
Posted

А как вообще проверить их работоспособность?

Как определить вообще работают ли амортики?

Хорошо ли они работают?

Машина вся пневмо, машина одна и первая, сравнить не с чем.

Posted

А как вообще проверить их работоспособность?

Как определить вообще работают ли амортики?

Хорошо ли они работают?

Машина вся пневмо, машина одна и первая, сравнить не с чем.

Откруиваешь один конец аммортизатора и задавливаешь его сначала до конца, потом вытягиваешь так же до конца, во время этих операций аммортизатор должен идти с усилием(особеннок огда вытягиваешь должен очень туго тянуться) и не наблюдаться ни каких типа"бульканья" в конце хода.

rubin likes this
Posted

Всем привет! кто что думает про ремонт аммортизаторов? есть несколько контор, которые их разбирают, чистят, заливают новое масло, меняют все резинки! и аммортизатор становится как новый! дают гарантию 30т.км. либо 1 год! я к чему над этим задумался... просто на передке кончились амморты, а новые стоят 19т.р. за 1 штукку((( ох уж эти курсы валют... а восстановление стоит в районе 7т.р. хотя на форумах у многих и по 50 тысяч ходят после ремонта

дайте номер или вин машины, хочу помочь в поиске качественного "неоригинала"

Posted

ой тема старая))

Posted

А как быть с проверкой передних амортов, которые с пневмобаллоном?

Может где-то есть стенд? Так чтобы заехал на машине ее тряхнули на стенде и выдали результат

Posted

Когда аммортизатор перестает держать машина после "расскачивания" продолжает еще качатся продолжительное время.

Posted

Ну это понятно. На легковой можно на капот нажать и посмотреть как качается.

А вот на тга как?

У меня просто справа стучит сильно на ямах.

Posted

Ну это понятно. На легковой можно на капот нажать и посмотреть как качается.

А вот на тга как?

У меня просто справа стучит сильно на ямах.

Может стучать цилиндр подъема.
  • 2 weeks later...
Posted

мне офицалы сказали, что передних хана, наверно на вибростенде смотрели... хотя руками они и вдавливались с усилием и вытягивались тоже с усилием, когда купил новые разницы особо не ощутил... х.з. как они работают, но с новыми крены вроде поменьше стали.

  • 3 months later...
Posted

Парни подскажите как вы решили проблему с аммортизаторами которые с пневмоподушкой. У меня один вобще вытек. Отдельно аммортизатор не продается, а новый 80тр под заказ 30 дней  :ai: . Может переделывают их как-нибудь? Под картриджи например. Ну 80тр за один аммортизатор бред ведь какой-то. На нем еще шток погнуло вот-вот и ломануло бы и подушку порвало.

Posted

Парни подскажите как вы решили проблему с аммортизаторами которые с пневмоподушкой. У меня один вобще вытек. Отдельно аммортизатор не продается, а новый 80тр под заказ 30 дней  :ai: . Может переделывают их как-нибудь? Под картриджи например. Ну 80тр за один аммортизатор бред ведь какой-то. На нем еще шток погнуло вот-вот и ломануло бы и подушку порвало.

 

Купил стойку в сборе б/у за 20т.руб

Posted

Здрасте, а что за амортизатор такой дорогой, напишите вин и укажите где стоит.

Posted

3347070748.jpg

 

Вот про эти стойки идет речь. Стоят на передней подвеске MAN TGA которые полностью на воздухе.

Бывают с регулировкой жесткости по прицепу как на Туарегах и Кайен, те еще дороже.

 

WIN WMAH12ZZZ2M350774

Posted

3347070748.jpg

 

Вот про эти стойки идет речь. Стоят на передней подвеске MAN TGA которые полностью на воздухе.

Бывают с регулировкой жесткости по прицепу как на Туарегах и Кайен, те еще дороже.

 

WIN WMAH12ZZZ2M350774

да, сложный. Неоригинал по наличию не смог найти, а он есть точно, заказной из Германии. Нарылся похожий, сайлентблоки и подушка такие же (81436506044), а вот длина его может быть другая, стоит такой в 2 раза дешевле. 

Posted

Купил бу по 15тыщ на время. Буду пробовать в старые вставить картриджи, нужно только найти токаря с большим захватом, а то у знакомых максимум станки на 65мм.

Posted

Купил бу по 15тыщ на время. Буду пробовать в старые вставить картриджи, нужно только найти токаря с большим захватом, а то у знакомых максимум станки на 65мм.

В Первоуральск на ПААЗ "удочку закинуть", у меня были такие мысли но потом так и спустил на тормозах.
А какой картридж, в смысле от чего донор? Я не встречал простых аморт. с таким диаметром штока.
Делать с меньшим диаметром штока, думаю это будет не правильно, нагрузки большие, может и по загибать.
Posted

Вот как раз ПААЗ есть АММОРТЫ от F2000 штырь-штырь диаметр штока 22мм. Дело в том, что я взял с разборки стойки с более свежей машины, дак она подходит один в один, но сделана бюджетный намного, например штор на моей старой 28 а там 25, снизу стропора как на староц нет и если подушку снять стакан болтается как х.. в калоше. А покупать амортизаторы б/у по 15тр при цене новых 3тр ну это не нормально. На завод ПААЗ позвонил сразу, да, говорит менеджер, видели такие, обращались к нам уже, знает что новые по 80рт, но ни чем помочь не могут. Остаются только картридж мостырить

Posted

Тоже на 400000 км поставил новые все амортизаторы. Перед Оригинал по акции, на заднюю ось Саксовские. Думащ щас поедет, как новая. Ни фига подобного. Даже ни чего не изменилось. Расскачивает по диоганальным неровностям очень сильно и передок чувствуется, что приседает на неровнастях больше, чем раньше. Наверно рессора уже уставшая. Аморты одни не справляются.

Posted

Кабина может? Когда едешь не понятно кабина или машина. Попробуй кабину пораскачивать, если что, можно доп. амортизаторы воткнуть.

  • 2 months later...
Posted

был тга 2001г. года 3 назад менял амортизаторы, ставил сакс. весной передние отдавал ремонтировать - мастер сказал износа почти нет, были сломаны шайбы в перепускном клапане - заменил, масло тоже заменил. отдал по 1500 р за аморт. после ремонта прошли тыщ 40, потом продал машину. считаю, если шток и корпус без коррозии и повреждений лучше отремонтировать. у саксов частая проблема со слов мастера - ломает шайбы в клапане.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
})