MAN TGA XLX D2876LF12 Опубликовано 19 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2018 У меня постояно приходится подруливать! Надоело уже, три пары резины сменил, тяги поменял, сайленты в рессораз снимал и смотрел на видно как новые! Купил аморты прредние, они в обе стороны туго идут, мои родные нет подтеков но вниз легко идут а наверх туго! Мои. Родные могут быть односторонными? Какие мысли у вас господа?
RblBAK Опубликовано 30 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2018 У меня постояно приходится подруливать! Надоело уже, три пары резины сменил, тяги поменял, сайленты в рессораз снимал и смотрел на видно как новые! Купил аморты прредние, они в обе стороны туго идут, мои родные нет подтеков но вниз легко идут а наверх туго! Мои. Родные могут быть односторонными? Какие мысли у вас господа? Не бывает современных односторонних амортизаторов. Руками характеристики амортизаторов не проверить, тем более грузовых.
миха ростов Опубликовано 30 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2018 У меня постояно приходится подруливать! Надоело уже, три пары резины сменил, тяги поменял, сайленты в рессораз снимал и смотрел на видно как новые! Купил аморты прредние, они в обе стороны туго идут, мои родные нет подтеков но вниз легко идут а наверх туго! Мои. Родные могут быть односторонными? Какие мысли у вас господа? Не бывает современных односторонних амортизаторов. Руками характеристики амортизаторов не проверить, тем более грузовых. односторонние стоят на пневме , двухсторонние на рессорах и то не всегда.... и еще перед установкой аморта его нужно обязательно прокачивать , это сильно влияет на его долговременность работы....а связано это с тем , что обычно они хранятся в горизонтальном положении , а работают в вертикальном ,и часть масла перераспределяется между полостями аморта , и в последствии масло начинает пенится , из-за чего снижаются диапазон и демпфирующие свойства аморма
миха ростов Опубликовано 30 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2018 У меня постояно приходится подруливать! Надоело уже, три пары резины сменил, тяги поменял, сайленты в рессораз снимал и смотрел на видно как новые! Купил аморты прредние, они в обе стороны туго идут, мои родные нет подтеков но вниз легко идут а наверх туго! Мои. Родные могут быть односторонными? Какие мысли у вас господа? подруливание от амортизаторов практически не зависит .... смотри втулки рессор , или реактивных тяг если у тебя пневма ....есть характерная особенность по которой можно это определить , будет жрать наружную часть колес сначала правого , а потом и левого
MAN TGA XLX D2876LF12 Опубликовано 3 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2018 У меня постояно приходится подруливать! Надоело уже, три пары резины сменил, тяги поменял, сайленты в рессораз снимал и смотрел на видно как новые! Купил аморты прредние, они в обе стороны туго идут, мои родные нет подтеков но вниз легко идут а наверх туго! Мои. Родные могут быть односторонными? Какие мысли у вас господа? подруливание от амортизаторов практически не зависит .... смотри втулки рессор , или реактивных тяг если у тебя пневма ....есть характерная особенность по которой можно это определить , будет жрать наружную часть колес сначала правого , а потом и левого Схожение делал, фт в цапфах нет! Но внутренюю сторону оба колеса жрут , приходится делать ротацию резины!
миха ростов Опубликовано 4 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2018 подруливание от амортизаторов практически не зависит .... смотри втулки рессор , или реактивных тяг если у тебя пневма ....есть характерная особенность по которой можно это определить , будет жрать наружную часть колес сначала правого , а потом и левого Схожение делал, фт в цапфах нет! Но внутренюю сторону оба колеса жрут , приходится делать ротацию резины! вообще-то внутреннюю сторону колеса жрет при неправильном ссхождении , когда плоскость схождения имеет отрицательный угол.....наконечники на поперечной рулевой тяге менял???
Серёга29 Опубликовано 27 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2018 Здравствуйте.Подскажите пожалуйста как меняется пневмоподушка на передних пневмостойках.У меня с правой стороны совсем вся потрескалась,надо менять.И какой фирмы выбрать баллон?Спасибо
iml Опубликовано 27 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2018 Contitech подушки в оригинале, 81436010163 , а так многие делают. Что-бы открутить верхнюю тарелку надо слегка нагреть шток, градусов 100, перед закручиванием фиксатором резьбы, кромки мыльным раствором или ферри и воздух. Перед установкой стяни ремнём, они газо-наполненные.
Серёга29 Опубликовано 29 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2018 Понял,спасибо!Буду пробовать.
baha 34 Опубликовано 3 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2019 Всём привет! Кто менял втулки задних амартизаторов
Tigr Опубликовано 4 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2019 Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста существуют ли заменители данной детали 81.43650-6028? Заранее спасибо!
Сергей Белов Опубликовано 13 января, 2021 Жалоба Опубликовано 13 января, 2021 Подскажите, кто в курсе. Собрался менять пневмоподушки передние МАН ТГА, почитал мануал, необходимо заменить два резиновьіх кольца в нижнем стакане, а размера колец нет. Поделитесь информацией кто в курсе, хочу подготовиться. Спасибо.
миха ростов Опубликовано 13 января, 2021 Жалоба Опубликовано 13 января, 2021 3 часа назад, Сергей Белов сказал: Подскажите, кто в курсе. Собрался менять пневмоподушки передние МАН ТГА, почитал мануал, необходимо заменить два резиновьіх кольца в нижнем стакане, а размера колец нет. Поделитесь информацией кто в курсе, хочу подготовиться. Спасибо. в стаканах нет вообще ни каких резиновых колец .... скорее всего ты прочитал какой-то дебильный перевод , маленькие колечки есть в подводящих фитингах , но если ты их не трогал , то и нефиг туда лезть ...
Сергей Белов Опубликовано 13 января, 2021 Жалоба Опубликовано 13 января, 2021 Вот такую инструкцию я читал на сайте "крутил вертел".
Витамин Опубликовано 13 января, 2021 Жалоба Опубликовано 13 января, 2021 2 часа назад, Сергей Белов сказал: Похоже на старого образца подушку! Там можно подушку снять с амортизатора вот наверно и есть эти резинки. миха ростов понравился пост
iml Опубликовано 13 января, 2021 Жалоба Опубликовано 13 января, 2021 У себя менял, нет колец, стойки с верхним горизонтальным креплением.
миха ростов Опубликовано 13 января, 2021 Жалоба Опубликовано 13 января, 2021 1 час назад, Витамин сказал: Похоже на старого образца подушку! Там можно подушку снять с амортизатора вот наверно и есть эти резинки. я не встречал на больших грузовиках аморт внутри подушки , на маленьких трехтонках есть такая фигня , но его по размеру не вколхозишь на тга...
миха ростов Опубликовано 13 января, 2021 Жалоба Опубликовано 13 января, 2021 пацаны , а чего давно чамзинку не видно ?? может в беду попал ??
iml Опубликовано 13 января, 2021 Жалоба Опубликовано 13 января, 2021 19 минут назад, миха ростов сказал: я не встречал на больших грузовиках аморт внутри подушки , на маленьких трехтонках есть такая фигня , но его по размеру не вколхозишь на тга... На TGA,TGS,TGX ставится. миха ростов понравился пост
Витамин Опубликовано 13 января, 2021 Жалоба Опубликовано 13 января, 2021 37 минут назад, миха ростов сказал: пацаны , а чего давно чамзинку не видно ?? может в беду попал ?? Все норм сним.
gaishun85 Опубликовано 30 июля Жалоба Опубликовано 30 июля Никто не нашел решение по ремонту передних аммортизаторов, либо вставке какой то вместо родного? Год назад сделал у нас в Беларуси два аммотризатора, до ремонта морда машины на мостах сильно взлетала и назад с ударом в нижней точке возвращалась. Поле ремонта стало намного лучше, но я бы еще жестче еще хотел, груженого все равно сильно качало. Прошел год и все вернулось назад, снова сильно качает, хватило получается на 80тыс пробега. Новые только непонятные аналоги по космической цене, б/у только начала нулевых нашел, что думаю ничем не лучше моих
iml Опубликовано 3 августа Жалоба Опубликовано 3 августа 144000 За две стойки, я считаю не дорого. Они в оригинале Sachs.
gaishun85 Опубликовано 3 августа Жалоба Опубликовано 3 августа 1 час назад, iml сказал: 144000 За две стойки, я считаю не дорого. Они в оригинале Sachs. Эта стойка на седельный тягач, у меня на паровозе стоит другая с намного большим ходом аммотризатора и верхнее крепление на 2болта вертикальных. На седельный тягач на разборке нашел 21года по 25000руб, а моих нету. Из нового только турецкий Сем Ластик по 50000р, что как то дороговато попробовать.
gaishun85 Опубликовано 6 августа Жалоба Опубликовано 6 августа По итогу пока сделал восстановление, посмотрю сколько отработает, но эта контора разбирала все при мне (прошлый категорично не пустил в рем зону), показали все проблемы внутри моего, надеюсь будет работать, по цене около 15000руб вышло
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти