Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня постояно приходится подруливать! Надоело уже, три пары резины сменил, тяги поменял, сайленты в рессораз снимал и смотрел на видно как новые!

Купил аморты прредние, они в обе стороны туго идут, мои родные нет подтеков но вниз легко идут а наверх туго! Мои. Родные могут быть односторонными? Какие мысли у вас господа?

  • 2 weeks later...
Опубликовано

У меня постояно приходится подруливать! Надоело уже, три пары резины сменил, тяги поменял, сайленты в рессораз снимал и смотрел на видно как новые!

Купил аморты прредние, они в обе стороны туго идут, мои родные нет подтеков но вниз легко идут а наверх туго! Мои. Родные могут быть односторонными? Какие мысли у вас господа?

Не бывает современных односторонних амортизаторов. Руками характеристики амортизаторов не проверить, тем более грузовых. 

Опубликовано

 

У меня постояно приходится подруливать! Надоело уже, три пары резины сменил, тяги поменял, сайленты в рессораз снимал и смотрел на видно как новые!

Купил аморты прредние, они в обе стороны туго идут, мои родные нет подтеков но вниз легко идут а наверх туго! Мои. Родные могут быть односторонными? Какие мысли у вас господа?

Не бывает современных односторонних амортизаторов. Руками характеристики амортизаторов не проверить, тем более грузовых. 

 

односторонние стоят на пневме , двухсторонние на рессорах и то не всегда.... и еще перед установкой аморта его нужно обязательно прокачивать , это сильно влияет на его долговременность работы....а связано это с тем , что обычно они хранятся в горизонтальном положении , а работают в вертикальном ,и часть масла перераспределяется между полостями аморта , и в последствии масло начинает пенится , из-за чего снижаются диапазон и демпфирующие свойства аморма

Опубликовано

У меня постояно приходится подруливать! Надоело уже, три пары резины сменил, тяги поменял, сайленты в рессораз снимал и смотрел на видно как новые!

Купил аморты прредние, они в обе стороны туго идут, мои родные нет подтеков но вниз легко идут а наверх туго! Мои. Родные могут быть односторонными? Какие мысли у вас господа?

подруливание от амортизаторов  практически не зависит .... смотри втулки рессор , или реактивных тяг если у тебя пневма ....есть характерная особенность по которой можно это определить , будет жрать наружную часть колес сначала правого , а потом и левого

Опубликовано

У меня постояно приходится подруливать! Надоело уже, три пары резины сменил, тяги поменял, сайленты в рессораз снимал и смотрел на видно как новые!

Купил аморты прредние, они в обе стороны туго идут, мои родные нет подтеков но вниз легко идут а наверх туго! Мои. Родные могут быть односторонными? Какие мысли у вас господа?

подруливание от амортизаторов практически не зависит .... смотри втулки рессор , или реактивных тяг если у тебя пневма ....есть характерная особенность по которой можно это определить , будет жрать наружную часть колес сначала правого , а потом и левого

Схожение делал, фт в цапфах нет! Но внутренюю сторону оба колеса жрут , приходится делать ротацию резины!

Опубликовано
подруливание от амортизаторов практически не зависит .... смотри втулки рессор , или реактивных тяг если у тебя пневма ....есть характерная особенность по которой можно это определить , будет жрать наружную часть колес сначала правого , а потом и левого

Схожение делал, фт в цапфах нет! Но внутренюю сторону оба колеса жрут , приходится делать ротацию резины!

вообще-то внутреннюю сторону колеса  жрет при неправильном ссхождении , когда плоскость схождения имеет отрицательный угол.....наконечники на поперечной рулевой тяге менял???

  • 4 weeks later...
Опубликовано

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста как меняется пневмоподушка на передних пневмостойках.У меня с правой стороны совсем вся потрескалась,надо менять.И какой фирмы выбрать баллон?Спасибо

Опубликовано

Contitech подушки в оригинале, 81436010163 , а так многие делают. Что-бы открутить верхнюю тарелку надо слегка нагреть шток, градусов 100, перед закручиванием фиксатором резьбы, кромки мыльным раствором или ферри и воздух. Перед установкой стяни ремнём, они газо-наполненные.

  • 5 months later...
  • 1 month later...
Опубликовано

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста существуют ли заменители данной детали 81.43650-6028?
Заранее спасибо!

  • 1 year later...
Опубликовано

Подскажите, кто в курсе. Собрался менять пневмоподушки передние МАН ТГА, почитал мануал, необходимо заменить два резиновьіх кольца в нижнем стакане, а размера колец нет. Поделитесь информацией кто в курсе, хочу подготовиться. Спасибо.

Опубликовано
3 часа назад, Сергей Белов сказал:

Подскажите, кто в курсе. Собрался менять пневмоподушки передние МАН ТГА, почитал мануал, необходимо заменить два резиновьіх кольца в нижнем стакане, а размера колец нет. Поделитесь информацией кто в курсе, хочу подготовиться. Спасибо.

в стаканах нет вообще ни каких резиновых колец ....   скорее всего ты прочитал какой-то дебильный перевод , маленькие колечки есть в подводящих фитингах , но если ты их не трогал , то и нефиг туда лезть ...

Опубликовано
2 часа назад, Сергей Белов сказал:

image.png.7fad90abdef4ae9f3f5c4ca15a2425f2.png

Похоже на старого образца подушку! Там можно подушку снять с амортизатора вот наверно и есть эти резинки.

миха ростов понравился пост
Опубликовано

У себя менял, нет колец, стойки с верхним горизонтальным креплением.

Опубликовано
1 час назад, Витамин сказал:

Похоже на старого образца подушку! Там можно подушку снять с амортизатора вот наверно и есть эти резинки.

я не встречал на больших грузовиках аморт внутри подушки , на маленьких трехтонках есть такая фигня , но его по размеру не вколхозишь на тга...

Опубликовано
19 минут назад, миха ростов сказал:

я не встречал на больших грузовиках аморт внутри подушки , на маленьких трехтонках есть такая фигня , но его по размеру не вколхозишь на тга... 

image.thumb.png.6035c7ee7c837335c330115a1c7ad465.pngimage.thumb.png.329afb3b7b8de278175b9c1dc1be9e9f.pngНа TGA,TGS,TGX ставится.

миха ростов понравился пост
Опубликовано
37 минут назад, миха ростов сказал:

пацаны , а чего давно чамзинку не видно ??  может в беду попал ??

Все норм сним.

  • 4 years later...
Опубликовано

Никто не нашел решение по ремонту передних аммортизаторов, либо вставке какой то вместо родного? Год назад сделал у нас в Беларуси два аммотризатора, до ремонта морда машины на мостах сильно взлетала и назад с ударом в нижней точке возвращалась. Поле ремонта стало намного лучше, но я бы еще жестче еще хотел, груженого все равно сильно качало. Прошел год и все вернулось назад, снова сильно качает, хватило получается на 80тыс пробега. Новые только непонятные аналоги по космической цене, б/у только начала нулевых нашел, что думаю ничем не лучше моих

 

Опубликовано
1 час назад, iml сказал:

image.thumb.png.57c62e984bd3abdacc5a49c7acc98b76.png

144000 За две стойки, я считаю не дорого. Они в оригинале Sachs.

Эта стойка на седельный тягач, у меня на паровозе стоит другая с намного большим ходом аммотризатора и верхнее крепление на 2болта вертикальных. На седельный тягач на разборке нашел 21года по 25000руб, а моих нету. Из нового только турецкий Сем Ластик по 50000р, что как то дороговато попробовать.

Опубликовано

По итогу пока сделал восстановление, посмотрю сколько отработает, но эта контора разбирала все при мне (прошлый категорично не пустил в рем зону), показали все проблемы внутри моего, надеюсь будет работать, по цене около 15000руб вышло

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
})