Anton320 Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Опубликовано 31 января, 2016 Всем привет! кто что думает про ремонт аммортизаторов? есть несколько контор, которые их разбирают, чистят, заливают новое масло, меняют все резинки! и аммортизатор становится как новый! дают гарантию 30т.км. либо 1 год! я к чему над этим задумался... просто на передке кончились амморты, а новые стоят 19т.р. за 1 штукку((( ох уж эти курсы валют... а восстановление стоит в районе 7т.р. хотя на форумах у многих и по 50 тысяч ходят после ремонта
ви rus Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Опубликовано 31 января, 2016 всем привет. антон, а что такое 30тыс? для дальнобоя пару месяцев работы, потом опять снимать? летом может походят, а зимой не знаю.(лично мое мнение.)
Anton320 Опубликовано 31 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 31 января, 2016 да я только по москве катаюсь, хотя по городу быстрее убьются наверно...
Anton320 Опубликовано 31 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 31 января, 2016 просто еще странная тема с моим маном))) у меня амморты стоят отверстие/отверстие, а у друга на таком же мане, только по свежее стоят отверстие/сверху стержень, и вот у меня только оригинал продается, а на друга сотни заменителей начиная от 5т.р. кончая 25т.р. может тогда проще на разборке купить кронштейн под амморт со стержнем и переклепать!?
spam67rus Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2016 https://www.drive2.ru/b/1143723/ кто знает как снимается передний амартизатор с подушкой что на первой картинке????
rubin Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 А как вообще проверить их работоспособность? Как определить вообще работают ли амортики? Хорошо ли они работают? Машина вся пневмо, машина одна и первая, сравнить не с чем.
Роман 36 Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 А как вообще проверить их работоспособность? Как определить вообще работают ли амортики? Хорошо ли они работают? Машина вся пневмо, машина одна и первая, сравнить не с чем. Откруиваешь один конец аммортизатора и задавливаешь его сначала до конца, потом вытягиваешь так же до конца, во время этих операций аммортизатор должен идти с усилием(особеннок огда вытягиваешь должен очень туго тянуться) и не наблюдаться ни каких типа"бульканья" в конце хода. rubin понравился пост
Сергей Кузьмин Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 Всем привет! кто что думает про ремонт аммортизаторов? есть несколько контор, которые их разбирают, чистят, заливают новое масло, меняют все резинки! и аммортизатор становится как новый! дают гарантию 30т.км. либо 1 год! я к чему над этим задумался... просто на передке кончились амморты, а новые стоят 19т.р. за 1 штукку((( ох уж эти курсы валют... а восстановление стоит в районе 7т.р. хотя на форумах у многих и по 50 тысяч ходят после ремонта дайте номер или вин машины, хочу помочь в поиске качественного "неоригинала"
rubin Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 А как быть с проверкой передних амортов, которые с пневмобаллоном? Может где-то есть стенд? Так чтобы заехал на машине ее тряхнули на стенде и выдали результат
Роман 36 Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 Когда аммортизатор перестает держать машина после "расскачивания" продолжает еще качатся продолжительное время.
rubin Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 Ну это понятно. На легковой можно на капот нажать и посмотреть как качается. А вот на тга как? У меня просто справа стучит сильно на ямах.
Григорий Ман TGX Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 Ну это понятно. На легковой можно на капот нажать и посмотреть как качается. А вот на тга как? У меня просто справа стучит сильно на ямах. Может стучать цилиндр подъема.
Anton320 Опубликовано 17 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 17 марта, 2017 мне офицалы сказали, что передних хана, наверно на вибростенде смотрели... хотя руками они и вдавливались с усилием и вытягивались тоже с усилием, когда купил новые разницы особо не ощутил... х.з. как они работают, но с новыми крены вроде поменьше стали.
AlexeyFF Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2017 Парни подскажите как вы решили проблему с аммортизаторами которые с пневмоподушкой. У меня один вобще вытек. Отдельно аммортизатор не продается, а новый 80тр под заказ 30 дней . Может переделывают их как-нибудь? Под картриджи например. Ну 80тр за один аммортизатор бред ведь какой-то. На нем еще шток погнуло вот-вот и ломануло бы и подушку порвало.
E.V.66. Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2017 Парни подскажите как вы решили проблему с аммортизаторами которые с пневмоподушкой. У меня один вобще вытек. Отдельно аммортизатор не продается, а новый 80тр под заказ 30 дней . Может переделывают их как-нибудь? Под картриджи например. Ну 80тр за один аммортизатор бред ведь какой-то. На нем еще шток погнуло вот-вот и ломануло бы и подушку порвало. Купил стойку в сборе б/у за 20т.руб
Сергей Кузьмин Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2017 Здрасте, а что за амортизатор такой дорогой, напишите вин и укажите где стоит.
E.V.66. Опубликовано 18 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2017 Вот про эти стойки идет речь. Стоят на передней подвеске MAN TGA которые полностью на воздухе. Бывают с регулировкой жесткости по прицепу как на Туарегах и Кайен, те еще дороже. WIN WMAH12ZZZ2M350774
Сергей Кузьмин Опубликовано 18 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2017 Вот про эти стойки идет речь. Стоят на передней подвеске MAN TGA которые полностью на воздухе. Бывают с регулировкой жесткости по прицепу как на Туарегах и Кайен, те еще дороже. WIN WMAH12ZZZ2M350774 да, сложный. Неоригинал по наличию не смог найти, а он есть точно, заказной из Германии. Нарылся похожий, сайлентблоки и подушка такие же (81436506044), а вот длина его может быть другая, стоит такой в 2 раза дешевле.
AlexeyFF Опубликовано 18 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2017 Купил бу по 15тыщ на время. Буду пробовать в старые вставить картриджи, нужно только найти токаря с большим захватом, а то у знакомых максимум станки на 65мм.
E.V.66. Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2017 Купил бу по 15тыщ на время. Буду пробовать в старые вставить картриджи, нужно только найти токаря с большим захватом, а то у знакомых максимум станки на 65мм. В Первоуральск на ПААЗ "удочку закинуть", у меня были такие мысли но потом так и спустил на тормозах. А какой картридж, в смысле от чего донор? Я не встречал простых аморт. с таким диаметром штока. Делать с меньшим диаметром штока, думаю это будет не правильно, нагрузки большие, может и по загибать.
AlexeyFF Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 Вот как раз ПААЗ есть АММОРТЫ от F2000 штырь-штырь диаметр штока 22мм. Дело в том, что я взял с разборки стойки с более свежей машины, дак она подходит один в один, но сделана бюджетный намного, например штор на моей старой 28 а там 25, снизу стропора как на староц нет и если подушку снять стакан болтается как х.. в калоше. А покупать амортизаторы б/у по 15тр при цене новых 3тр ну это не нормально. На завод ПААЗ позвонил сразу, да, говорит менеджер, видели такие, обращались к нам уже, знает что новые по 80рт, но ни чем помочь не могут. Остаются только картридж мостырить
Александер Опубликовано 22 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2017 Тоже на 400000 км поставил новые все амортизаторы. Перед Оригинал по акции, на заднюю ось Саксовские. Думащ щас поедет, как новая. Ни фига подобного. Даже ни чего не изменилось. Расскачивает по диоганальным неровностям очень сильно и передок чувствуется, что приседает на неровнастях больше, чем раньше. Наверно рессора уже уставшая. Аморты одни не справляются.
AlexeyFF Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2017 Кабина может? Когда едешь не понятно кабина или машина. Попробуй кабину пораскачивать, если что, можно доп. амортизаторы воткнуть.
nms Опубликовано 19 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2017 был тга 2001г. года 3 назад менял амортизаторы, ставил сакс. весной передние отдавал ремонтировать - мастер сказал износа почти нет, были сломаны шайбы в перепускном клапане - заменил, масло тоже заменил. отдал по 1500 р за аморт. после ремонта прошли тыщ 40, потом продал машину. считаю, если шток и корпус без коррозии и повреждений лучше отремонтировать. у саксов частая проблема со слов мастера - ломает шайбы в клапане.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти