Перейти к содержанию
Caban77

MAN TGL ошибка EDC 03779-01

Рекомендуемые сообщения

hard67

Ок. Что происходит с ЗБР, если я  одну лампу запаралелил? Сопротивление добавляется?

при параллельном соединении общее сопротивление меньше меньшего (курс школьной физики, 8 класс) :ap:

Смотря что и как запараллелено.

Я у себя переносил номерной знак с левого заднего подкрылка на центр рамы, пришлось отдельно делать подсветку (две лампочки по 12В)

post-3693-0-19875200-1457274167_thumb.jpg

подсоединил к правому заднему фонарю на габариты, все нормально. Но на всякий случай одну из трех габаритных лампочек в фонаре убрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

 

Александер, как ты не замазывай, вода найдет где просочится..., я вот подумываю наоборот в нижних точках дырок наделать. А с проводкой по задним фонарям не шути, попадеш на блок ZBR, он в манах очень нежный и ооочень дорогой, лучше не тяни и переделай все как положено.

Ок. Что происходит с ЗБР, если я  одну лампу запаралелил? Сопротивление добавляется?

 

Нагрузка на зебру увеличивается,а в нем рассчитано грубо выражаясь на "каждый канал" своя нагрузка и если нагрузка увеличится ключик в зебре может и выгореть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Нагрузка на зебру увеличивается,а в нем рассчитано грубо выражаясь на "каждый канал" своя нагрузка и если нагрузка увеличится ключик в зебре может и выгореть.

именно так.

А уменьшение нагрузки может быть расценено зеброй, как неисправность и пр... и зебра начнет ругаться ошибками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александер

 

Нагрузка на зебру увеличивается,а в нем рассчитано грубо выражаясь на "каждый канал" своя нагрузка и если нагрузка увеличится ключик в зебре может и выгореть.

именно так.

А уменьшение нагрузки может быть расценено зеброй, как неисправность и пр... и зебра начнет ругаться ошибками

 

 

 

Ок. Что происходит с ЗБР, если я  одну лампу запаралелил? Сопротивление добавляется?

при параллельном соединении общее сопротивление меньше меньшего (курс школьной физики, 8 класс) :ap:

Смотря что и как запараллелено.

Я у себя переносил номерной знак с левого заднего подкрылка на центр рамы, пришлось отдельно делать подсветку (две лампочки по 12В)

attachicon.gifIMG_1470m.JPG

подсоединил к правому заднему фонарю на габариты, все нормально. Но на всякий случай одну из трех габаритных лампочек в фонаре убрал.

 

Как приятно, что у нас на сайте есть разные специалисты. Даже физики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Погоди еще, тут кого только не найдешь.... как в песне ...:" не кочегары мы не плотники....")))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Погоди еще, тут кого только не найдешь.... как в песне ...:" не кочегары мы не плотники....")))

главное, чтобы во-дятлов было поменьше, от них толку всё равно никакого :ap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

 

Погоди еще, тут кого только не найдешь.... как в песне ...:" не кочегары мы не плотники....")))

главное, чтобы во-дятлов было поменьше, от них толку всё равно никакого :ap:

 

Ну как никакого, в сервисах работы прибавляется от воДЯТЕЛов)))) Как говорится без лоха и жизнь плоха...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slidersv

Суть проблемы такая! МАН ТГЛ 8.180 Стоит ограничитель скорости. На подъёме пустым или загруженным идет нормально, периодически загорается СТОП ДВИГАТЕЛЯ ошибка в пассиве edc 03779-01. Теряет мощность, отсекает подачу соляры. Что делали: форсунки отремонтировали, по диагностике форсунок всё отл, поменяли аварийный клапан, поменяли датчик наддува турбины, потому что не показывало давления. Что ещё может быть??? Сломали всю голову уже.............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

94 была?давление низкое на низкой стороне.Дозирующий модуль может быть неисправен,плохо отремонтированные форсунки,насос.С аварийного клапане сейчас не капает солярка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad01

Суть проблемы такая! МАН ТГЛ 8.180 Стоит ограничитель скорости. На подъёме пустым или загруженным идет нормально, периодически загорается СТОП ДВИГАТЕЛЯ ошибка в пассиве edc 03779-01. Теряет мощность, отсекает подачу соляры. Что делали: форсунки отремонтировали, по диагностике форсунок всё отл, поменяли аварийный клапан, поменяли датчик наддува турбины, потому что не показывало давления. Что ещё может быть??? Сломали всю голову уже.............

Прочистить фильтры, прочистить вентиляцию бака. но больше похожа на корявый ремонт форсунок :bw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8.180И

Тоже выходила такая ошибка.Поменял форсунки и исчезла

Роман 36 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})