hard67 560 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 Ок. Что происходит с ЗБР, если я одну лампу запаралелил? Сопротивление добавляется? при параллельном соединении общее сопротивление меньше меньшего (курс школьной физики, 8 класс) Смотря что и как запараллелено. Я у себя переносил номерной знак с левого заднего подкрылка на центр рамы, пришлось отдельно делать подсветку (две лампочки по 12В) подсоединил к правому заднему фонарю на габариты, все нормально. Но на всякий случай одну из трех габаритных лампочек в фонаре убрал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 Александер, как ты не замазывай, вода найдет где просочится..., я вот подумываю наоборот в нижних точках дырок наделать. А с проводкой по задним фонарям не шути, попадеш на блок ZBR, он в манах очень нежный и ооочень дорогой, лучше не тяни и переделай все как положено. Ок. Что происходит с ЗБР, если я одну лампу запаралелил? Сопротивление добавляется? Нагрузка на зебру увеличивается,а в нем рассчитано грубо выражаясь на "каждый канал" своя нагрузка и если нагрузка увеличится ключик в зебре может и выгореть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 Нагрузка на зебру увеличивается,а в нем рассчитано грубо выражаясь на "каждый канал" своя нагрузка и если нагрузка увеличится ключик в зебре может и выгореть. именно так. А уменьшение нагрузки может быть расценено зеброй, как неисправность и пр... и зебра начнет ругаться ошибками Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александер 4 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2016 Нагрузка на зебру увеличивается,а в нем рассчитано грубо выражаясь на "каждый канал" своя нагрузка и если нагрузка увеличится ключик в зебре может и выгореть. именно так. А уменьшение нагрузки может быть расценено зеброй, как неисправность и пр... и зебра начнет ругаться ошибками Ок. Что происходит с ЗБР, если я одну лампу запаралелил? Сопротивление добавляется? при параллельном соединении общее сопротивление меньше меньшего (курс школьной физики, 8 класс) Смотря что и как запараллелено. Я у себя переносил номерной знак с левого заднего подкрылка на центр рамы, пришлось отдельно делать подсветку (две лампочки по 12В) IMG_1470m.JPG подсоединил к правому заднему фонарю на габариты, все нормально. Но на всякий случай одну из трех габаритных лампочек в фонаре убрал. Как приятно, что у нас на сайте есть разные специалисты. Даже физики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2016 Погоди еще, тут кого только не найдешь.... как в песне ...:" не кочегары мы не плотники...."))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2016 Погоди еще, тут кого только не найдешь.... как в песне ...:" не кочегары мы не плотники...."))) главное, чтобы во-дятлов было поменьше, от них толку всё равно никакого Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2016 Погоди еще, тут кого только не найдешь.... как в песне ...:" не кочегары мы не плотники...."))) главное, чтобы во-дятлов было поменьше, от них толку всё равно никакого Ну как никакого, в сервисах работы прибавляется от воДЯТЕЛов)))) Как говорится без лоха и жизнь плоха... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slidersv 1 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2017 Суть проблемы такая! МАН ТГЛ 8.180 Стоит ограничитель скорости. На подъёме пустым или загруженным идет нормально, периодически загорается СТОП ДВИГАТЕЛЯ ошибка в пассиве edc 03779-01. Теряет мощность, отсекает подачу соляры. Что делали: форсунки отремонтировали, по диагностике форсунок всё отл, поменяли аварийный клапан, поменяли датчик наддува турбины, потому что не показывало давления. Что ещё может быть??? Сломали всю голову уже............. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2017 94 была?давление низкое на низкой стороне.Дозирующий модуль может быть неисправен,плохо отремонтированные форсунки,насос.С аварийного клапане сейчас не капает солярка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad01 4 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2017 Суть проблемы такая! МАН ТГЛ 8.180 Стоит ограничитель скорости. На подъёме пустым или загруженным идет нормально, периодически загорается СТОП ДВИГАТЕЛЯ ошибка в пассиве edc 03779-01. Теряет мощность, отсекает подачу соляры. Что делали: форсунки отремонтировали, по диагностике форсунок всё отл, поменяли аварийный клапан, поменяли датчик наддува турбины, потому что не показывало давления. Что ещё может быть??? Сломали всю голову уже............. Прочистить фильтры, прочистить вентиляцию бака. но больше похожа на корявый ремонт форсунок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
8.180И 1 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2017 Тоже выходила такая ошибка.Поменял форсунки и исчезла Роман 36 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты