Caban77 0 Жалоба Опубликовано 20 января, 2016 Высвечивается ошибка EDC 03779-01 при торможении моторным тормозом на затяжных спусках, глушишь машину,заводишь пропадает, потом опять. По городу никак не проявляется. Подскажите что может быть, заехал на диагностику, но вразумительного ответа не дали. WMAN15ZZ29Y224101 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 20 января, 2016 Смотрие форум , информации много по этой ошибке! Раздел ТГА/топливная система Роман 36 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ден 21 Жалоба Опубликовано 21 января, 2016 С такой ошибкой мучался снимай форсы и в ремонт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caban77 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2016 Большое спасибо! Направили мои мозги в правильное русло, а эти диагносты плетут семь верст до небес ничего не поймешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 25 января, 2016 Большое спасибо! Направили мои мозги в правильное русло, а эти диагносты плетут семь верст до небес ничего не поймешь. они не плетут.., а зарабатывают деньги. если видят что с человека можно хорошенько заработать, то будут тянуть по максимуму.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 31 января, 2016 Давайте скажем правильно,просто на сервисе нет длс тестера.Протечка в тяговых условиях,по русски:форсунка не держит солярку,она уходит через обратку в бак.Замените форсунки и будет вам счастье.Дозирующий модуль можно не менять,он не виноват,клапан на рампе давление держит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александер 4 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2016 Здравствуйте. Ман тгл 8-180 Ошибка 03501-03 . ВИН WMAN13zz19Y223008 Спасибо. Если ошибка переходит в пассивную, ни чего делать не нужно,? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2016 Здравствуйте. Ман тгл 8-180 Ошибка 03501-03 . ВИН WMAN13zz19Y223008 Спасибо. Если ошибка переходит в пассивную, ни чего делать не нужно,? Забыли написать по какому блоку ошибка!Уточните.... А так если вы устранили проблему , ошибка перейдет в пассивные, там и будет висеть в роли памятника до обнуления. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александер 4 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2016 Не понимаю вопроса(Уточнение по какому блоку ошибка?) А, если так 03501-03 по EDC. Она теперь сама стала пассивной.(Ни чего не делал сам.) А вот еще ошибка тоже по EDC уже 1.5 года в активых стоит 03872-2 Может кто объяснит эти ошибки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2016 03872-2 вероятнее всего внутренний перегрев блока EDC(кроется ошибка в нем именно) 03501(если по едц) то вероятно был скачек напряжения(большая зарядка) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александер 4 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2016 Спасибо большое. Не подскажешь какое напряжение должно показывать по компу на заведенной машине? У меня от 26 до 29 бывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александер 4 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2016 Спасибо большое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2016 Спасибо большое. Не подскажешь какое напряжение должно показывать по компу на заведенной машине? У меня от 26 до 29 бывает. Вот тебе и твоя неисправность! Нормальное напряжение в бортовой сети при работающем двигателе 28,4-28,6(после запуска может подниматься 28,8, но не больше!), все что ниже или выше уже неисправность.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александер 4 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2016 Понял.Будем разбираться.Что характерно напряжение по ходу езды постепенно снижается и вроде, как в норму приходит. Вот и пойми его.Наверно регулятор кончается! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2016 Понял.Будем разбираться.Что характерно напряжение по ходу езды постепенно снижается и вроде, как в норму приходит. Вот и пойми его.Наверно регулятор кончается! А как аккумы себя чувствуют? Снижается от скольки и до скольки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александер 4 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2016 Аккумы импортные, ставил перед зимой. Все Ок было. Недавно с команд. возвращался иначалась канитель. Завтра на диагностику и потом отпишусь, что покажет.На регулятор реально косяк похож. Диапозон от 26 до 29.1. Раньше помню всегда было 28. Я наверное еще сам начудил. Два года назад пропал левый задний габарит(Я его по старинке от правого борта запитал и 2 года езжу) Потом стоп пропал правый( Я его с левого подпитал) Год уже гоняю..Косяк правда сам нашел, летом переделаю по настоящему. Оказыватся половина питания в задних резетках потерялась.Вскрывал, смотрел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2016 Аккумы и без диагностики проверишь: включил зажигания, зашел в меню-напряжение борт сети и видишь должно быть в пределах 25-25,5в(утром), дальш включил свет оно начнет потихоньку снижаться, дождался пока снизится на 0,5 в примерно и все выключаешь, ждешь 3-5мин и заново смотришь, оно должно восстановится до первоначальных показаний. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2016 А диагностика покажет только минус из кошелька, больше ничего не увидишь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александер 4 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2016 На диагностику съездил. Унас кстати на ман-центре хороший диагност. Мои все ошибки нашел ровно минут за десять. Три провода в оплетке под кабиной сгнили, как раз в нише идущей к генератору и к коробке. И воды кстати в оплетке было с поллитра. Вот и результат сгнивания и показания ошибок на дисплее. И один повод прямо при мне отпал.Короче на одном волоске держался. Придется наверное все входы в оплетку чем то замазывать. Там везде на сгибах вода стоит!!!!! Ошибок теперь нет. У меня кстати еще последнее время вместо показания скорости на дисплее прочерк показывало. Результат, сгнил провод в жгуте. Теперь показывает.На счет проверки аккумов ты прав. Я так и проверяю! Но на них я не грешил. Я думал регулятор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2016 Александер, как ты не замазывай, вода найдет где просочится..., я вот подумываю наоборот в нижних точках дырок наделать. А с проводкой по задним фонарям не шути, попадеш на блок ZBR, он в манах очень нежный и ооочень дорогой, лучше не тяни и переделай все как положено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2016 Александер, как ты не замазывай, вода найдет где просочится..., я вот подумываю наоборот в нижних точках дырок наделать. А с проводкой по задним фонарям не шути, попадеш на блок ZBR, он в манах очень нежный и ооочень дорогой, лучше не тяни и переделай все как положено. согласен, дренаж в нижних точках гофр жгутов - нужное дело Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александер 4 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2016 Да-да. Так и сделаю. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александер 4 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2016 Этот косяк тока через 8 лет проявился. По моему в пределах нормы для нашего распутья. Про дырки в гофре подумал сразу, но по моему туда еще и грязь набиваться будет, а это уже и трение проводов в движении. Считаю лучше отцеплять раз в год резетки жгутов спереди, натягиваешь жгут и вниз наклонять и оттуда вода хорошо стекает. И при этом еще и провода проверяются на обрыв. Своего рода Российское ТО проводки!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2016 А тут не угадаешь что лучше....Но то что немцы не додумались элементарно изолентой стянуть провода, это факт и из за этого ни при тряске трутся об гофру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александер 4 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 Александер, как ты не замазывай, вода найдет где просочится..., я вот подумываю наоборот в нижних точках дырок наделать. А с проводкой по задним фонарям не шути, попадеш на блок ZBR, он в манах очень нежный и ооочень дорогой, лучше не тяни и переделай все как положено. Ок. Что происходит с ЗБР, если я одну лампу запаралелил? Сопротивление добавляется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты