MAN 8180 19 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 Обычно подсос воздуха появляется ,у самого корпуса где все трубки я так полагаю разбалтыванием соляркой,появляется на трубке трещина.Четвертая трубка,я так полагаю это заборник подогревателя шпехера. Я тоже подумал на отопитель, но зачем стержень внутри трубки, какую он функцию он выполняет. По поводу трещин тоже мысль здравая, но нигде при погружении не булькает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 Трубка в корпус входит,там и будет трещина.Даже отдельно трубки идут для установки в штатный бак легковушек и тоже с леской либо стержнем внутри а вот зачем ,я тоже не понимаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN 8180 19 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2017 Ждемс Продолжение и окончание истории. (Вдруг кому интересно) Снимаю заборник-датчик. Снимаю с торца защитную сеточку. . Глушу резиновой пробкой, а с другой стороны подаю воздух 1 атм. Пропускает в этом месте. Разбираю топливо-приемник. Устраняю утечку, точнее подсасывания воздуха. И всё конец истории. Всё собираю. Завожу двигатель, смотрю на корпус фильтра грубой очистки, он же насос ручной подкачки, пузырьков воздуха нет. Ну еще добавлю фотографий, может кому пригодится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2017 Обычно подсос воздуха появляется ,у самого корпуса где все трубки я так полагаю разбалтыванием соляркой,появляется на трубке трещина.Четвертая трубка,я так полагаю это заборник подогревателя шпехера. Трубка в корпус входит,там и будет трещина. Что собственно я и написал.Купили другой заборник?или восстановили этот? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN 8180 19 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2017 Ну судя по посту выше, вроде восстановил. Покрайней мере фотографии свидетельствуют об этом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2017 Менял заборников много,но никогда не заморачивался восстановлением.А стоит подумать об этом.Спасибо что довели тему до конца. Роман 36 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рабочий 0 Жалоба Опубликовано 13 января, 2019 начался подсос воздуха через 5 часов заводится с трудом с 3 раза. А сейчас после длительной стоянки вообще не могу закачать топливо помпа качает в холостую. Где искать подсос воздуха и как прокачать систему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 13 января, 2019 начался подсос воздуха через 5 часов заводится с трудом с 3 раза. А сейчас после длительной стоянки вообще не могу закачать топливо помпа качает в холостую. Где искать подсос воздуха и как прокачать систему? от помпы и до бака Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry 25 Жалоба Опубликовано 13 января, 2019 Через штуцер обратки в бак воздуха накачайте и смотрите где утечка, там и подсасывает воздух. Или грушу на топливную линию от бака и топливом опрессуйте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 14 января, 2019 Берем шланг и запитываем с горловины бака до сепара,прокатились,через три часа пробуем завести,если хорошо завелся,скорее всего трещина на трубке топливозаборника.Если так же плохо,кидаем шланг от входа в сепар до двигателя,сепар при этом не участвует.Найдете причину быстро. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serafim22 1 Жалоба Опубликовано 14 января, 2019 Грушей быстрей и наглядней будет и ехать не надо.Проблема найти хорошую грушу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 14 января, 2019 Да,шланг и груша,разные пути решения проблемы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты