Jump to content

Recommended Posts

Posted

всем привет. народ подскажите, как проверить систему комон рейл на наличие подсоса воздуха? ставил грушу на заборную трубку, глушил обратку. усилия на груше не почувствовал. есть подозрение, что где то подсос.

  • Replies 61
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • Роман 36

    16

  • ви rus

    12

  • alexei

    10

  • MAN 8180

    8

Posted

Лучше всего поставить на обратку прозрачный шланг, завести и понаблюдать за отсутвием воздуха .

Posted

спасибо, но с обратки еле течет. здесь же как то сделано что обратку он сразу опять во впуск попадает. 

Posted

после замены всех фильтров,через тысяч пять. загорелся код 00094 02 эдс :big_smiles_5: . загорается желтым и редко. по приезду решил открутить подающую трубку от подкачки, заглушить и подать соляру грушей или продуть воздухом. думаю по крайней мере до "подкачки" думаю  проверю. о результатах отпишусь. :super_smilies012:

Posted

Начнем по порядку:

1. С обратки должно течь хорошо а никак ни еле еле!(Причины: либо забиты трубки, ищи начиная от топливозаборника и заканчивая подкачкой, как вариант можно попробовать в районе кожуха пересоединить обратку с подачей, трубки одинкаовые а там как раз удобный разъем стоит)

2Как давно в сепар заглядывали?(в нем тоже фильтр стоит)

Posted

1) после замены всех фильтров,через тысяч пять. загорелся код 00094 02 эдс

2) в комон раил в трубку обратки (которая к баку) сильно не течет, проверено на новой машине.

послезавтра буду пробовать что нибудь делать. спасибо.

Posted

Где обратку смотрели? в Каком именно месте разъединяли? В районе кожуха стоит соединение, так там в обратке стоит клапан и при снятии трубки его запирает, может и вы столкнулись с тем же? И с чего вы взяли что обратка закольцована с подачей, это ваше ошибочное мнение! Там примерно такая схема: бак-топливозаборник-сепаратор-ручная подкачка-насос низкого давления-блок KSM(в нем же фильтр)-насос высокого давления-рампа-форсунки. Обратка же так: слив с форсунок идет к выводу обратки с насоса высокого давления, далее через тройник(в районе блока KSM)соединяется с обраткой от блока KSM к которому так же подходит обратка от аварийного клапана с рампы и далее все идет обратно в бак.

Posted

спасибо. буду наглядно разбираться.

Posted

проверял сегодня подсос воздуха. вы были правы, пришлось глушить 2-е трубкм. поссос не обнаружил, продул заьорнк, бак чистый. видимо что то с топливной дальше. поеду на сервисную диагностику. мои познания на этом кончились.

Posted

Я вам писал выше, подлезте в районе кожуха и пересоедините местами подачу и обратку(тем самым вы измените магистраль почти до насоса подкачки) и сразу станет ясно магистраль где то виновата или умер подкачивающий насос!!! процедура займет буквально 10минут, т.к. там стоит быстросъем и просто надо пересоединить местами трубки и дешево и ....

Сегодня вы вроде продули, но как я понял только один заборник, а надо было всю магистраль, прямо от ручной подкачки. 

Кстати была однажды подобная хрень, оказалось что в перепускном клапане подкачивающего насоса что то попало, вылечил простой промывкой и продувкой, правда пришлось разбирать, а потом проблемно было правильно их отрегулировать.

Были бы поближе давно бы нашел вам проблему и насос есть, можно если что подкинуть бы было.Официалы щас облахматят по полной... , а цена вопроса копейки, я больше чем уверен

Posted

Я вам писал выше, подлезте в районе кожуха и пересоедините местами подачу и обратку(тем самым вы измените магистраль почти до насоса подкачки) и сразу станет ясно магистраль где то виновата или умер подкачивающий насос!!! процедура займет буквально 10минут, т.к. там стоит быстросъем и просто надо пересоединить местами трубки и дешево и ....

Сегодня вы вроде продули, но как я понял только один заборник, а надо было всю магистраль, прямо от ручной подкачки. 

Кстати была однажды подобная хрень, оказалось что в перепускном клапане подкачивающего насоса что то попало, вылечил простой промывкой и продувкой, правда пришлось разбирать, а потом проблемно было правильно их отрегулировать.

Были бы поближе давно бы нашел вам проблему и насос есть, можно если что подкинуть бы было.Официалы щас облахматят по полной... , а цена вопроса копейки, я больше чем уверен

Добрый день, простите, в районе какого кожуха пересоединить подачу с обраткой???

Posted

 

Я вам писал выше, подлезте в районе кожуха и пересоедините местами подачу и обратку(тем самым вы измените магистраль почти до насоса подкачки) и сразу станет ясно магистраль где то виновата или умер подкачивающий насос!!! процедура займет буквально 10минут, т.к. там стоит быстросъем и просто надо пересоединить местами трубки и дешево и ....

Сегодня вы вроде продули, но как я понял только один заборник, а надо было всю магистраль, прямо от ручной подкачки. 

Кстати была однажды подобная хрень, оказалось что в перепускном клапане подкачивающего насоса что то попало, вылечил простой промывкой и продувкой, правда пришлось разбирать, а потом проблемно было правильно их отрегулировать.

Были бы поближе давно бы нашел вам проблему и насос есть, можно если что подкинуть бы было.Официалы щас облахматят по полной... , а цена вопроса копейки, я больше чем уверен

Добрый день, простите, в районе какого кожуха пересоединить подачу с обраткой???

 

между движком и КПП есть соединение трубок(так называемый быстросъем), вот там откручиваете болтик на6(крепление трубок) и трубки пересоединяете местами, тем самым вы убегаете от сепаратора и всех проблем связанных с ним. Только в баке соляры надо побольше держать, т.к. начинает питаться через "обратку" а не через заборник, а обратка до дна в баке не достает.

SanOk likes this
Posted

Забитый фильтр даёт такой же эффект-будто воздух подсасывает. На собственной шкуре убедился.

Posted

я тогда проверил на подсос все до подкачки, похал в рейс.500 км все ок. потом начала опять выкидывать код желтый помоему/00094/ лень смотреть. 1800еще проехал начал красный выкидывать 03776. выкинул фильтр сепара, машина запела. приеду с рейса думаю проверить подкачку, и сепар. кстати кто знает в сепаре стоят какиенибудь пружинки и клапана? как все сделаю отпишусь.

Posted

уважаемый РОМАН 36, вы пишете, что разбирали подкачку. можно поподробнее, какая трудность регулировки потом. трудно отрегулировать глубину ее постановки или еще что?

Posted

уважаемый РОМАН 36, вы пишете, что разбирали подкачку. можно поподробнее, какая трудность регулировки потом. трудно отрегулировать глубину ее постановки или еще что?

Если вы имеете ввиду насос низкого давления, то в нем впринципе разбирать нечего(высверливать заклепки и разбирать середину, где стоят шестерни нечего, там только две шестеренки и увидеть вы там ничего не увидите!), а вот сзади у него стоят два клапана, закручены и ОТРЕГУЛИРОВАННЫ ЗАГЛУШКАМИ, выкрутить их не проблема, потом на стоплак сажать надо, но надо закрутить эти заглушки на это же место, т.к. иначе поменяете давление сработки клапанов, что может привести так же к появлению каких либо ошибок(если сильно захотеть, то не проблема их выставить на место. Перед откручиванием метим положение маркером, далееоткручиваем и считаем сколько оборотов до конца, потом в обратной последовательности, если ошибетесь на 5 сильно критично не будет.)

 

я тогда проверил на подсос все до подкачки, похал в рейс.500 км все ок. потом начала опять выкидывать код желтый помоему/00094/ лень смотреть. 1800еще проехал начал красный выкидывать 03776. выкинул фильтр сепара, машина запела. приеду с рейса думаю проверить подкачку, и сепар. кстати кто знает в сепаре стоят какиенибудь пружинки и клапана? как все сделаю отпишусь.

У себя сепар снимал, в нем ничего ненашел кроме фильтра, и элемента подогрева(кстати на форуме есть тема"не тянет двигатель" там расплавился подогрев и потянул за собой проблемы, почитайте), остальное "пустая банка".

А вот ваша ошибка 03776 может указывать на неисправность форсунок и вследствии будет вылазить 094 ошибка, так что первым делом меряйте обратку с форсунок а потом уж дальше копайте и смотрите если у вас "кончаются" форсунки, то можете и не сходить последний рейс, могут резко они помереть и вы где нибудь встанете. Срочно замерьте обратку!!!

Posted

я еще не приехал с рейса. они у меня длиные. как вынял фильтр сепара все ошибки пропали. еду уже 2 дня все ок.

Posted

я еще не приехал с рейса. они у меня длиные. как вынял фильтр сепара все ошибки пропали. еду уже 2 дня все ок.

Это хорошо, может действительно всему виною и был сто лет не меняный фильтрующий элемент сепара(или просто плохого качества попался)

Posted

в том то и дело роман, что я меняю фильтра всегда все. я на этом фильтре проехал тысяч 5.

Posted

Может фильтр фуфлыжный попался, а может соляра х.з. с чем, попробуй поставь новый, а там сразу поймешь, но твоя ршибка 03776 толкает на другую мысль и очень плохую.

  • 2 weeks later...
Posted

Начнем по порядку:

1. С обратки должно течь хорошо а никак ни еле еле!(Причины: либо забиты трубки, ищи начиная от топливозаборника и заканчивая подкачкой, как вариант можно попробовать в районе кожуха пересоединить обратку с подачей, трубки одинкаовые а там как раз удобный разъем стоит)

2Как давно в сепар заглядывали?(в нем тоже фильтр стоит)

Не прав в комонрейле с обратки на холостом за минуту максимум 75 мл должно идти, если больше то проверять гидроплотность форс ну или их ремонт
Posted

EDC 03775-02 - контроль магистрального давления, 02 - высокое давление слишком низкое, у вас вместе с этой ошибкой нет еще ошибки 94? если есть, то 03775 это последствие. 94 - низкое давление топлива (до фильтра тонкой очистки), морозы тогда до -15, а соляра летняя

EDC 03778-10 - у двигателя проблемы по топливной системе Common Rail, в частности происходит утечка топлива с высоконапорной части системы в обратку, если судить по ошибке.

EDC 03779 - Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль.

Posted

 

Начнем по порядку:

1. С обратки должно течь хорошо а никак ни еле еле!(Причины: либо забиты трубки, ищи начиная от топливозаборника и заканчивая подкачкой, как вариант можно попробовать в районе кожуха пересоединить обратку с подачей, трубки одинкаовые а там как раз удобный разъем стоит)

2Как давно в сепар заглядывали?(в нем тоже фильтр стоит)

Не прав в комонрейле с обратки на холостом за минуту максимум 75 мл должно идти, если больше то проверять гидроплотность форс ну или их ремонт

 

Не путайте обратку с форсунок и общую обратку в бак, я говорил про общую обратку!

  • 3 weeks later...
Posted

Доброый день. Буду очень признателен, может кто подскажет или покажет, чем замерять обратку с форсунок, переходник какой соорудить надо или как???

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...
})