ви rus Posted December 14, 2015 Report Posted December 14, 2015 всем привет. народ подскажите, как проверить систему комон рейл на наличие подсоса воздуха? ставил грушу на заборную трубку, глушил обратку. усилия на груше не почувствовал. есть подозрение, что где то подсос.
Роман 36 Posted December 14, 2015 Report Posted December 14, 2015 Лучше всего поставить на обратку прозрачный шланг, завести и понаблюдать за отсутвием воздуха .
ви rus Posted December 15, 2015 Author Report Posted December 15, 2015 спасибо, но с обратки еле течет. здесь же как то сделано что обратку он сразу опять во впуск попадает.
ви rus Posted December 15, 2015 Author Report Posted December 15, 2015 после замены всех фильтров,через тысяч пять. загорелся код 00094 02 эдс . загорается желтым и редко. по приезду решил открутить подающую трубку от подкачки, заглушить и подать соляру грушей или продуть воздухом. думаю по крайней мере до "подкачки" думаю проверю. о результатах отпишусь.
Роман 36 Posted December 15, 2015 Report Posted December 15, 2015 Начнем по порядку: 1. С обратки должно течь хорошо а никак ни еле еле!(Причины: либо забиты трубки, ищи начиная от топливозаборника и заканчивая подкачкой, как вариант можно попробовать в районе кожуха пересоединить обратку с подачей, трубки одинкаовые а там как раз удобный разъем стоит) 2Как давно в сепар заглядывали?(в нем тоже фильтр стоит)
ви rus Posted December 15, 2015 Author Report Posted December 15, 2015 1) после замены всех фильтров,через тысяч пять. загорелся код 00094 02 эдс 2) в комон раил в трубку обратки (которая к баку) сильно не течет, проверено на новой машине. послезавтра буду пробовать что нибудь делать. спасибо.
Роман 36 Posted December 15, 2015 Report Posted December 15, 2015 Где обратку смотрели? в Каком именно месте разъединяли? В районе кожуха стоит соединение, так там в обратке стоит клапан и при снятии трубки его запирает, может и вы столкнулись с тем же? И с чего вы взяли что обратка закольцована с подачей, это ваше ошибочное мнение! Там примерно такая схема: бак-топливозаборник-сепаратор-ручная подкачка-насос низкого давления-блок KSM(в нем же фильтр)-насос высокого давления-рампа-форсунки. Обратка же так: слив с форсунок идет к выводу обратки с насоса высокого давления, далее через тройник(в районе блока KSM)соединяется с обраткой от блока KSM к которому так же подходит обратка от аварийного клапана с рампы и далее все идет обратно в бак.
ви rus Posted December 15, 2015 Author Report Posted December 15, 2015 спасибо. буду наглядно разбираться.
ви rus Posted December 16, 2015 Author Report Posted December 16, 2015 проверял сегодня подсос воздуха. вы были правы, пришлось глушить 2-е трубкм. поссос не обнаружил, продул заьорнк, бак чистый. видимо что то с топливной дальше. поеду на сервисную диагностику. мои познания на этом кончились.
Роман 36 Posted December 16, 2015 Report Posted December 16, 2015 Я вам писал выше, подлезте в районе кожуха и пересоедините местами подачу и обратку(тем самым вы измените магистраль почти до насоса подкачки) и сразу станет ясно магистраль где то виновата или умер подкачивающий насос!!! процедура займет буквально 10минут, т.к. там стоит быстросъем и просто надо пересоединить местами трубки и дешево и .... Сегодня вы вроде продули, но как я понял только один заборник, а надо было всю магистраль, прямо от ручной подкачки. Кстати была однажды подобная хрень, оказалось что в перепускном клапане подкачивающего насоса что то попало, вылечил простой промывкой и продувкой, правда пришлось разбирать, а потом проблемно было правильно их отрегулировать. Были бы поближе давно бы нашел вам проблему и насос есть, можно если что подкинуть бы было.Официалы щас облахматят по полной... , а цена вопроса копейки, я больше чем уверен
SanOk Posted December 22, 2015 Report Posted December 22, 2015 Я вам писал выше, подлезте в районе кожуха и пересоедините местами подачу и обратку(тем самым вы измените магистраль почти до насоса подкачки) и сразу станет ясно магистраль где то виновата или умер подкачивающий насос!!! процедура займет буквально 10минут, т.к. там стоит быстросъем и просто надо пересоединить местами трубки и дешево и .... Сегодня вы вроде продули, но как я понял только один заборник, а надо было всю магистраль, прямо от ручной подкачки. Кстати была однажды подобная хрень, оказалось что в перепускном клапане подкачивающего насоса что то попало, вылечил простой промывкой и продувкой, правда пришлось разбирать, а потом проблемно было правильно их отрегулировать. Были бы поближе давно бы нашел вам проблему и насос есть, можно если что подкинуть бы было.Официалы щас облахматят по полной... , а цена вопроса копейки, я больше чем уверен Добрый день, простите, в районе какого кожуха пересоединить подачу с обраткой???
Роман 36 Posted December 22, 2015 Report Posted December 22, 2015 Я вам писал выше, подлезте в районе кожуха и пересоедините местами подачу и обратку(тем самым вы измените магистраль почти до насоса подкачки) и сразу станет ясно магистраль где то виновата или умер подкачивающий насос!!! процедура займет буквально 10минут, т.к. там стоит быстросъем и просто надо пересоединить местами трубки и дешево и .... Сегодня вы вроде продули, но как я понял только один заборник, а надо было всю магистраль, прямо от ручной подкачки. Кстати была однажды подобная хрень, оказалось что в перепускном клапане подкачивающего насоса что то попало, вылечил простой промывкой и продувкой, правда пришлось разбирать, а потом проблемно было правильно их отрегулировать. Были бы поближе давно бы нашел вам проблему и насос есть, можно если что подкинуть бы было.Официалы щас облахматят по полной... , а цена вопроса копейки, я больше чем уверен Добрый день, простите, в районе какого кожуха пересоединить подачу с обраткой??? между движком и КПП есть соединение трубок(так называемый быстросъем), вот там откручиваете болтик на6(крепление трубок) и трубки пересоединяете местами, тем самым вы убегаете от сепаратора и всех проблем связанных с ним. Только в баке соляры надо побольше держать, т.к. начинает питаться через "обратку" а не через заборник, а обратка до дна в баке не достает. SanOk likes this
Molchan Posted December 26, 2015 Report Posted December 26, 2015 Забитый фильтр даёт такой же эффект-будто воздух подсасывает. На собственной шкуре убедился.
ви rus Posted December 26, 2015 Author Report Posted December 26, 2015 я тогда проверил на подсос все до подкачки, похал в рейс.500 км все ок. потом начала опять выкидывать код желтый помоему/00094/ лень смотреть. 1800еще проехал начал красный выкидывать 03776. выкинул фильтр сепара, машина запела. приеду с рейса думаю проверить подкачку, и сепар. кстати кто знает в сепаре стоят какиенибудь пружинки и клапана? как все сделаю отпишусь.
ви rus Posted December 26, 2015 Author Report Posted December 26, 2015 уважаемый РОМАН 36, вы пишете, что разбирали подкачку. можно поподробнее, какая трудность регулировки потом. трудно отрегулировать глубину ее постановки или еще что?
Роман 36 Posted December 27, 2015 Report Posted December 27, 2015 уважаемый РОМАН 36, вы пишете, что разбирали подкачку. можно поподробнее, какая трудность регулировки потом. трудно отрегулировать глубину ее постановки или еще что? Если вы имеете ввиду насос низкого давления, то в нем впринципе разбирать нечего(высверливать заклепки и разбирать середину, где стоят шестерни нечего, там только две шестеренки и увидеть вы там ничего не увидите!), а вот сзади у него стоят два клапана, закручены и ОТРЕГУЛИРОВАННЫ ЗАГЛУШКАМИ, выкрутить их не проблема, потом на стоплак сажать надо, но надо закрутить эти заглушки на это же место, т.к. иначе поменяете давление сработки клапанов, что может привести так же к появлению каких либо ошибок(если сильно захотеть, то не проблема их выставить на место. Перед откручиванием метим положение маркером, далееоткручиваем и считаем сколько оборотов до конца, потом в обратной последовательности, если ошибетесь на 5 сильно критично не будет.) я тогда проверил на подсос все до подкачки, похал в рейс.500 км все ок. потом начала опять выкидывать код желтый помоему/00094/ лень смотреть. 1800еще проехал начал красный выкидывать 03776. выкинул фильтр сепара, машина запела. приеду с рейса думаю проверить подкачку, и сепар. кстати кто знает в сепаре стоят какиенибудь пружинки и клапана? как все сделаю отпишусь. У себя сепар снимал, в нем ничего ненашел кроме фильтра, и элемента подогрева(кстати на форуме есть тема"не тянет двигатель" там расплавился подогрев и потянул за собой проблемы, почитайте), остальное "пустая банка". А вот ваша ошибка 03776 может указывать на неисправность форсунок и вследствии будет вылазить 094 ошибка, так что первым делом меряйте обратку с форсунок а потом уж дальше копайте и смотрите если у вас "кончаются" форсунки, то можете и не сходить последний рейс, могут резко они помереть и вы где нибудь встанете. Срочно замерьте обратку!!!
ви rus Posted December 27, 2015 Author Report Posted December 27, 2015 я еще не приехал с рейса. они у меня длиные. как вынял фильтр сепара все ошибки пропали. еду уже 2 дня все ок.
Роман 36 Posted December 27, 2015 Report Posted December 27, 2015 я еще не приехал с рейса. они у меня длиные. как вынял фильтр сепара все ошибки пропали. еду уже 2 дня все ок. Это хорошо, может действительно всему виною и был сто лет не меняный фильтрующий элемент сепара(или просто плохого качества попался)
ви rus Posted December 27, 2015 Author Report Posted December 27, 2015 в том то и дело роман, что я меняю фильтра всегда все. я на этом фильтре проехал тысяч 5.
Роман 36 Posted December 27, 2015 Report Posted December 27, 2015 Может фильтр фуфлыжный попался, а может соляра х.з. с чем, попробуй поставь новый, а там сразу поймешь, но твоя ршибка 03776 толкает на другую мысль и очень плохую.
komers_89 Posted January 6, 2016 Report Posted January 6, 2016 Начнем по порядку: 1. С обратки должно течь хорошо а никак ни еле еле!(Причины: либо забиты трубки, ищи начиная от топливозаборника и заканчивая подкачкой, как вариант можно попробовать в районе кожуха пересоединить обратку с подачей, трубки одинкаовые а там как раз удобный разъем стоит) 2Как давно в сепар заглядывали?(в нем тоже фильтр стоит) Не прав в комонрейле с обратки на холостом за минуту максимум 75 мл должно идти, если больше то проверять гидроплотность форс ну или их ремонт
komers_89 Posted January 6, 2016 Report Posted January 6, 2016 EDC 03775-02 - контроль магистрального давления, 02 - высокое давление слишком низкое, у вас вместе с этой ошибкой нет еще ошибки 94? если есть, то 03775 это последствие. 94 - низкое давление топлива (до фильтра тонкой очистки), морозы тогда до -15, а соляра летняя EDC 03778-10 - у двигателя проблемы по топливной системе Common Rail, в частности происходит утечка топлива с высоконапорной части системы в обратку, если судить по ошибке. EDC 03779 - Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль.
Роман 36 Posted January 6, 2016 Report Posted January 6, 2016 Начнем по порядку: 1. С обратки должно течь хорошо а никак ни еле еле!(Причины: либо забиты трубки, ищи начиная от топливозаборника и заканчивая подкачкой, как вариант можно попробовать в районе кожуха пересоединить обратку с подачей, трубки одинкаовые а там как раз удобный разъем стоит) 2Как давно в сепар заглядывали?(в нем тоже фильтр стоит) Не прав в комонрейле с обратки на холостом за минуту максимум 75 мл должно идти, если больше то проверять гидроплотность форс ну или их ремонт Не путайте обратку с форсунок и общую обратку в бак, я говорил про общую обратку!
SanOk Posted January 25, 2016 Report Posted January 25, 2016 Доброый день. Буду очень признателен, может кто подскажет или покажет, чем замерять обратку с форсунок, переходник какой соорудить надо или как???
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now