Перейти к содержанию
alex-nt

подушка(амортизатор) кабины

Рекомендуемые сообщения

андрей Т
В 01.10.2016 в 05:49, gurkov сказал:

Вот раздули проблему !!! )))) Чем пружинные то вам не нравятся ? Я чета устал от пневмы, решил перекидать все на пружины. И цены - ОГОНЬ !!!

MONROE CB0201 - это передок на ТГА (цена 3670р, пришли даже маде ин бельгия) уже поставил, кабина даже приподнялась немного (но у меня маленькая односпальная).

MONROE CB0197 - задок на ТГА (цена 3430р) - заказал, жду ))))

Внешний вид и качество на ощупь - очень понравилось ! Поездить еще не удалось, тока завтра выезжаю.

post-6284-0-45575900-1475290166_thumb.jpgpost-6284-0-23665000-1475290179_thumb.jpg

Так видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
uvan
7 часов назад, Витамин сказал:

Какая кабина на TGX? Низкая средняя или высокая? Низких TGX не видел но все же! 

Кабина средняя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
13 часов назад, андрей Т сказал:

! Поездить еще не удалось, тока завтра выезжаю.

вот когда покатаешься , тогда поймешь чем пружина хуже пневмы....   пневма комфортнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т

Катаю 3 года , и лучшие нормальная пружина , чем турецко -китайская пневма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
1 час назад, андрей Т сказал:

Катаю 3 года , и лучшие нормальная пружина , чем турецко -китайская пневма.

Сакс турецко китайская пневмо? 

Незнаю что вы там за подухи ставите турецко китайские но когда я искал был либо Сакс либо оригинал. Да предлогали типо замены продованы в магазе но при сравнивании параметров их возращал. 

Может из-за того что ставили подухи неподходходящие по параметрам оригинала и были проблемы начиная от плавность подвес кабины и заканчивая перетертыми жгутами рама кабина. Так как все подухи типо замены при личном осмотре оказывались с рабочей зоной выше чем у оригинала! 

И если в магазине прадован сказал что это замена это не значит что это так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
1 час назад, андрей Т сказал:

Катаю 3 года , и лучшие нормальная пружина , чем турецко -китайская пневма.

я не согласен с тобой..... впрочем , это дело вкуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
uvan

Проясните пожалуйста хотя бы в двух словах общий принцип работы - как задняя левая подушка с краном внутри поддерживает уровень кабины.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
1 час назад, uvan сказал:

Проясните пожалуйста хотя бы в двух словах общий принцип работы - как задняя левая подушка с краном внутри поддерживает уровень кабины.

 

У всех подушек есть один вход один выход и один (сапун). 

Те что спереди в с запаенным выходом это та же подушка с краном что сзади но не чего не запаено. 

Задняя одна подушка с входом выходом и сапуном, один выход для той подушке что без крана и работает как сообщающейся сосуд. Сколько давления в подухе что с краном и такое же давления что без крана. 

Как то так. 

Предпологаю что перед работает энергичные и там стоят каждая со своим кран чтоб оперативно вставала в уровень а зад кабины уже не так вожно. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т

У меня стояли старого образца с выносным краном уровня. Замены на не оригинал полно, но качество амортизаторов плохое , с подушкой все нормально. Поэтому перешёл на пружины. Монро 3 года ходит хорошо, не стучит и не качает.. У каждого свое мнение, а отдавать 15 рублей за 1 подушку оригинал дороговато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
uvan

Общий принцип работы понятен.

Только не понял как работает сам кран внутри подушки.

Как и чем он определяет, нужно -  накачать или спустить воздух в определенный момент.

Видимо должна быть какая то удочка внутри и куда то крепиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Бегунок двигаеться по цилиндрическому стакану по дорожке. 

2страница этой темы!!!!!!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
uvan

Спасибо за ответ.

Прочитал всю тему прежде чем задать вопрос, но видимо проглядел.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kitych
В 01.10.2016 в 05:49, gurkov сказал:

Вот раздули проблему !!! )))) Чем пружинные то вам не нравятся ? Я чета устал от пневмы, решил перекидать все на пружины. И цены - ОГОНЬ !!!

MONROE CB0201 - это передок на ТГА (цена 3670р, пришли даже маде ин бельгия) уже поставил, кабина даже приподнялась немного (но у меня маленькая односпальная).

MONROE CB0197 - задок на ТГА (цена 3430р) - заказал, жду ))))

Внешний вид и качество на ощупь - очень понравилось ! Поездить еще не удалось, тока завтра выезжаю.

post-6284-0-45575900-1475290166_thumb.jpgpost-6284-0-23665000-1475290179_thumb.jpg

 

В 10.11.2016 в 13:10, Denis сказал:

мы поставили на кабину XLX , натяжку пружины установили на 4 положение, даже жестковато получилось)

 

В 16.08.2017 в 19:26, ilnur777 сказал:

Привет други! Поставил я давича MONROE CB0201 на перед. Зад остался на пневме с доп. амортом. Так, если кто сомневается ставить или нет, могу сказать, однозначно ставить. Стало малость жестче (чуток больше ощущаются неровности), но теперь кабину не болтает как раньше, и на относительно неплохой дороге наоборот комфортнее стало. Теперь после каждого моста не нужно собирать все с пола. Я доволен. Кабина - XXL. Ставил без доп амортизаторов, накрутил на двойку, только мне кажется это скорее не жесткость, а высота, после опускания кабины пружины достаточно сильно сели, поэтому этой гайкой можно отрегулировать только высоту пружины. На двойке перед выше чем зад на пневме. Изначально накрутил на тройку так там кабина вообще в небо смотрела. Позже попробую вернуть в первое положение.

К сведенью: пытался поменять сайленты кабины,  так эту траверсу не вытащить не снимая радиатор. Видел ролик на ютубе там на ТГА смогли снять. Имейте ввиду на ТГХ не снять так просто.          

Если кому нужно пневмоподушку переднюю 81.41722.6069 в отличном состоянии могу продать с пересылкой. Звоните 8/927/444*42*сороквосемь - ну и если вопросы по замене будут, звоните не стесняйтесь, подскажу.  

 

В 18.08.2017 в 19:27, Molchan сказал:

Тоже постави Monroe 0201 перед,зад на пневме пока. Цена 2 недели назад около 4 тыр. Со временем зад тоже переставлю. Регулировать не стал,оставил в первом положении. Уровень такой же, как и был на подушках. Кабина XLX.

 

Посидел, почитал всю тему. Всё это здорово - замена пневмо на пружинные, а с воздухом то что и как делали?

Приговорили на МАН ТГА заднюю левую, которая с двумя штуцерами. Хочу махнуть обе сзади на пружинные, и не могу понять что необходимо будет сделать с воздухом. тупо заглушить шланги задней левой подухи между собой? или каждую по отдельности? и что станет при этом с передними пневмо - будут работать или упадут?

MONROE CB0197 озвученные на XXL пойдут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX

 Коллеги подскажите как спустить воздух с передней подушки кабины , Нужно поменять саленблок 

image.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
modern

Ну тут два варианта - или просверлить дыру в ней, или вытащить трубку подвода воздуха. 

Такие вопросы как минимум странны).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX

 Коллеги хотелосьбы услышать  Дельный совет , А не про то как просверлить     Отверстия в подушке 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
modern

Так там же и дельный совет был 

1 час назад, modern сказал:

или вытащить трубку подвода воздуха. 

 

Или спустить воздух из всех контуров, логично же? 

Все равно доставать ее,  трубку отсоединять все равно придется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Трубку отключай и в верх вытягивай. Должна сбросить воздух из подушки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX

Воздух кран не выпускает до конца. Я  поднимал и опускал кабину   Начинаю выбивать болт его перекашивает. Я потом ее обратно не поставлю. На коробке кстати стоит предупреждение не подавать воздух пока не поставишь. Наверное единственный вариант вывешивать кабину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Отсоединяешь трубку и качаешь кабину по тиху выпускает! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...