Перейти к содержанию
alex-nt

подушка(амортизатор) кабины

Рекомендуемые сообщения

юрий-гатчина

поставил пружинные регулируемые стойки кабины передние,зад на пневме остался,вот тока непойму почему справа все нормально,на 1 положении,а слева ниже на 2-3см гдето,зад ровно,пробовал подтянуть пружину,но тогда и правая сторона приподнимается,че за ерунда,щас правая на 1 положении,левая на 2,и все равно видно что левая сторона ниже,стойки новые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX

поставил пружинные регулируемые стойки кабины передние,зад на пневме остался,вот тока непойму почему справа все нормально,на 1 положении,а слева ниже на 2-3см гдето,зад ровно,пробовал подтянуть пружину,но тогда и правая сторона приподнимается,че за ерунда,щас правая на 1 положении,левая на 2,и все равно видно что левая сторона ниже,стойки новые

Инструмент где лежит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
юрий-гатчина

 

поставил пружинные регулируемые стойки кабины передние,зад на пневме остался,вот тока непойму почему справа все нормально,на 1 положении,а слева ниже на 2-3см гдето,зад ровно,пробовал подтянуть пружину,но тогда и правая сторона приподнимается,че за ерунда,щас правая на 1 положении,левая на 2,и все равно видно что левая сторона ниже,стойки новые

Инструмент где лежит?

 

слева,но его немного,хотя справа тоже барахла хватает,и нагрузка то от этого на зад а не на перед идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша он же Тарас

Всем привет!

Ребята подскажите что может быть, может кто сталкивался с такой проблемой, на MAN TGA 32.410 толи передние подушки не докачивает толи задние перекачивает и всю дорогу как едешь такое ощущение что ты верхом на коне едешь ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex77

Парни,разбило сайлентблоки передних пневмо-амортизаторов(МАН ТГХ 2008),на рынке по программе не бьются,новую покупать подушку :an: ,может кто менял сайлентблоки, номерочки подскажет,или от чего подходят.Есть вариант на заказ сделать,но изготовление до 3х дней занимает.

тоже разбило резинки...может кто менял? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexeyFF

Нашел вот отдельно амортизаторы, без подушек. Написано для TGA. BK9500023 BK9500022 передние,чем они отличаются так и не смог найти. BK9500198 задний. ценник божеский. По фото вроде похожи, но вот подойдут ли они на подушки с датчиками внутри вопрос. Видел тут фото разобраной подушки, вроде похож. Попробую наверно закажу, а то у меня прикусывать уже начали.

Пожаловаться

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX

Раскрути свой амортизатор и с ним в легковой магазин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX

Я менял с порванной своей подушки Час делов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexeyFF

Что-то сомнения берут насчет амортизаторов от легковушки. Этож сколько размеров должно совпасть, чтоб натнего подушку напялить получилось. А если просто о дополнительных идет речь, дак они установлены уже, тут проблема именно в амортизаторах в подушках, они уже выработались и закусывают, от этого стуки. Заказал Бергкрафтовские, посмотрим как подойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rubin

всем привет! 

подскажите, что-то стала шипеть передняя левая подушка кабины. поднял кабину, шипит снизу из круглого отверстия внизу пластикового стакана. шипит сильно, воздух уходит быстро. это капут ей?

 

 

post-2571-0-17749400-1537775011_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rubin

Откуда вообще идут трубки к этим подушкам? Где находится этот кран или что-то?

Левая подушка (которая травит) накачана сильнее чем правая, правая пальцем продавливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rubin

хана подухе! кран у нее в нутри. только замена.

Ясно, новая 18000.

Если менять на пружинные, что с воздухом (шланги) делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

 

хана подухе! кран у нее в нутри. только замена.

Ясно, новая 18000.

Если менять на пружинные, что с воздухом (шланги) делать?

 

У меня тоже правая похоже накрылась! Стучит справа что то и при первом накачивании воздуха правая чуть слабее левой и не шипит когда кабину качаешь руками. На 15года машине нет доп аморов но кабину так не швыряет, добавляет конечно батоны на передке! Вот сижу конифолю  :bw: может купить от 15года Мана и в корячить номер подух 08года 81417226053 15года 81417226082! Разница в цене 2рубля, какие смог снять размеры вроде одинаковые :bw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexeyFF

Поивет. В общем я уже писал, что наткнулся на аммортизаторы бергкрафт для наших подушек. Заказал один задний и один передний на пробу. BK9500023 и BK9500198. Находил еще другие номера, по виду один в один но чем отличаются не знаю. Родные отпилил по штоку, снял, новые воткнул. Отбойники омтавил со старых. Подошли идеально. Подушки с датчиками внутри. Руками давил, показались мягковаты, но когда поставил, кабину раскочать не смог хотя раньше раскачивал спокойно. Брал по 2300р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexeyFF

Вот сфоткал. Проушину у переднего спилил чтоб не мешала, она видимо для наружного датчика.

post-3755-0-95771900-1538159662_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexeyFF

Я его и не трогал. У меня они рабочие, а вот аммортизаторы вытекли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rubin

Спасибо за ответы!

Шланг из подушки вытащить можно также как на фитингах - нажатием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex18

Есть на тга подушка кабины задняя правая, кому интересно если что стучите в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Есть желания по дискутировать на тему пневморессор на кабины MAN! 

В эксплуатации 3 седтягача Мана с одинаковыми и с хожими по подвеске кабинами XLX но разными года выпуска.

Номера оригин пневморессор буду писать последние 4 цифры, остальное все одинаковые. 

Так вот начал разбираться с пневорессорами на 8годе машины и Матис выдаёт 3 пневморессоры 6053 старый, 6069 замена и 6082. Так как на 8годе уже и до меня новые ставили не пойми че и я поставил сам по незнанию что по дешевле с Авито ещё в 15году. Я поставил одну перед 6069 а вторая с обрезанной наклейкой и непонятно какой оригин номер.. 

Начал через поставщика запчастей конифолить что мне заказывать из 3х пневморессор на 8 года. На двух Манах 15года выдаёт один номер Мантис это 6082. 

Сначала о ценах оригин. 

6053 цены нет так как замена 6069

6069 36т.р

6082 18т.р

Обращу внимания на то что 6069 перебивается ещё в 6071!! Цена почти та же! 6082 не перебивается! Заменители есть но я тока о оригинал номерах пишу.!

Пробил пневморессору 6071 а она ставится на TGS и по рисунку в Мантисе как я понял на кабину меньшими размерами! 

По чему я ещё решил по дискутировать на эту тему, так как на машинах 15года с подухами 6082 кабину не так бросает как на 8годе с 6069 да и ещё с допниками от Нивы! 

Пришёл к такому выводу что 6069 это подухи для лёгких TGSосвских кабин а 6082 это для тяжёлых кабин TGX..

Хотя цены не понятно для TGX дешевле!! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
В 01.07.2015 в 18:20, Витамин сказал:

В чём отличия этих двух пневмоаморов?

post-2100-0-58516200-1435764003_thumb.jpg

Вот я их ставил! Та что справа стояла с пассажирской стороны, предположительно умерла хотя сухая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
11 часов назад, Витамин сказал:

Пришёл к такому выводу что 6069 это подухи для лёгких TGSосвских кабин а 6082 это для тяжёлых кабин TGX..

очень важным параметром амортизатора является коэффициент демпфирования , ну или по колхозному жесткость амортизатора , этот параметр показывает с какрй инерционной массой может работать аморт.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
10 часов назад, миха ростов сказал:

очень важным параметром амортизатора является коэффициент демпфирования , ну или по колхозному жесткость амортизатора , этот параметр показывает с какрй инерционной массой может работать аморт.... 

Где эти данные смотреть? Они наверное есть у завода изготовителя МАН и у производителя самих аморов, на наклейках и клеймах этих данных нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
1 час назад, Витамин сказал:

Где эти данные смотреть?

мне на тойотовских амортах попадались такие данные , были на корпусе отштампованы , больше не помню нигде..... в принципе они и не нужны потребителю , ставь оригинал и не морочь голову фирме , это буржуйская политика такая.... в определенном смысле фирмачи - козлы.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})