Перейти к содержанию
Lisolex

система вентиляции картерных газов ман тга

Рекомендуемые сообщения

alexei

А масло сколько доливаете от замены до замены?Ну и собственно есть диагностика,которая может показать компрессию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т

Алексей ,Здравствуй. Подскажи , компрессия на простых моторах не \ рейлах\ ТАХоЙ ,тоже можно посмотреть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

На простых моторах меряем компрессометром,вытаскиваем форсунки и всё.Сделан переходник в виде форсунки,не быстро,но уже не обманет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rubin

Т.е. на моем моторе диагостическим прибором компрессию не измерить???

Только дедовским способом? Со снятием форсунок??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Обычный тнвд с тягой газа а также электронной педалью газа но с рядным тнвд компрессию манкетсом не померить.Только дедовским способом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Мои соболезнования,но по ходу мотор обиделся серьёзно.Как говорится:вскрытие покажет,что кольца стёрлись полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
modern

А каким чудодейственным способом можно измерить точно давление в цилиндре (компрессию) не дедовским способом на коммон рейловых системах?). Компрессия измеряемая сканером очень условна и осуществляется изменениями в замедлении во вращении коленвала, которое улавливает датчик оборотов кв, я так понимаю. В любом случае точную картину даст только механическое измерение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rubin

Alexei, а что скажете по поводу давления масла?

На холодную почти 7 атм.

trim.2BDDF29F-E8F0-409D-9A42-87925F8E7723.MOV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

А каким чудодейственным способом можно измерить точно давление в цилиндре (компрессию) не дедовским способом на коммон рейловых системах?).

А что у комонрейлах какая то другая поршневая группа? Больше колец компрессионных и масляных? Наверно изменения вида камеры сгорания чтоб справляться с воспламенением топливной смеси. Нужно знать параметры давления для определенного двигателя сколько норма а сколько не норма. Проверка через сканер это условно для диагностики, сделать предварительные выводы а не окончательные!

И с каких пор проверка компрессометром стал дедовский способ? Если нет переходника это не значит дедовский!

Роман 36 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
modern

 

 

А что у комонрейлах какая то другая поршневая группа? Больше колец компрессионных и масляных? Наверно изменения вида камеры сгорания чтоб справляться с воспламенением топливной смеси. Нужно знать параметры давления для определенного двигателя сколько норма а сколько не норма. Проверка через сканер это условно для диагностики, сделать предварительные выводы а не окончательные!

И с каких пор проверка компрессометром стал дедовский способ? Если нет переходника это не значит дедовский!

 

Ну так ведь и я про это же самое говорю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Да переходник то в виде форсунки с отверстием сквозь тело токарь махом сделает,меряйте на здоровье.А про замер компрессии сканером,эти цифры я бы сказал что не точные а вот отличие по цилиндрам они покажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
termo12

Это слив с сапуна,прикручивается к задней плите двигателя.Обычно там подтекает соединения трубка-патрубок.Ну или откручиваем этот большой болт и меняем под ним уплотняющие шайбы.Сапун служит для сообщения картера с атмосферой,если не будет сапуна,масло будет давить через сальники.А также у многих к примеру установлен вакуумный насос,который откачивает воздух ,прогоняя его через двигатель и выкидывая его в атмосферу.Также выход его по обычному решению с завода входит во впускной коллектор,а вот когда поршневых колец так сказать нет,вот тогда картерных газов становиться очень много,вплоть до вырывания масло заливной крышки,вот и выводят его на улицу,зимой бывает,перемерзает.

 

Подскажите а что за насос устанавливают для откачки ? Может картинка есть или маркировка ?

Как его установить ?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Его не устанавливают а он стоит с завода(я сейчас не про мановские двигатели)Моторы легковых авто у многих стоит вакуумный насос,который нужен к примеру для управления турбиной,егр да в конце концов для тормозов(вакуумная система тормозов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...