Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с КПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#1 bansai

bansai

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • 1 благодарностей
  • ГородАрхангельск

Отправлено 17 Июль 2016 - 14:51

Кпп механика, перестал переключатся высший и низший диапазон, перестали переключатся половинки. На дисплее индикация работает, но движений в коробке никаких. воздух на кпп приходит. что может быть такое? ошибок по коробке нет


MAN TGA 26.413 2004г


#2 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 076 сообщений
  • 327 благодарностей
  • Город67

Отправлено 17 Июль 2016 - 15:29

Кпп механика, перестал переключатся высший и низший диапазон, перестали переключатся половинки. На дисплее индикация работает, но движений в коробке никаких. воздух на кпп приходит. что может быть такое? ошибок по коробке нет

ну а в нижнем диапазоне 1,2,3,4 передачи включаются?

привод кпп - гидро или тросы?


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " вот такой кнопочкой Спасибо

 

 


#3 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 076 сообщений
  • 327 благодарностей
  • Город67

Отправлено 17 Июль 2016 - 15:51

если на дисплее индикация работает, значит к тумблерам на "мешалке" претензий нет, там всё исправно.

скорее всего проблема в цепях исполнительных механизмов, отвечающих за выбор рядов и половинок.

А на дисплее горит индикация "нейтралки"?


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " вот такой кнопочкой Спасибо

 

 


#4 bansai

bansai

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • 1 благодарностей
  • ГородАрхангельск

Отправлено 17 Июль 2016 - 20:52

 

Кпп механика, перестал переключатся высший и низший диапазон, перестали переключатся половинки. На дисплее индикация работает, но движений в коробке никаких. воздух на кпп приходит. что может быть такое? ошибок по коробке нет

ну а в нижнем диапазоне 1,2,3,4 передачи включаются?

привод кпп - гидро или тросы?

 

привод гидро. передачи переключаются нормально. если вручную переключить в высший диапазон то и 5,6,7,8 переключаются


MAN TGA 26.413 2004г


#5 bansai

bansai

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • 1 благодарностей
  • ГородАрхангельск

Отправлено 17 Июль 2016 - 20:54

если на дисплее индикация работает, значит к тумблерам на "мешалке" претензий нет, там всё исправно.

скорее всего проблема в цепях исполнительных механизмов, отвечающих за выбор рядов и половинок.

А на дисплее горит индикация "нейтралки"?

на дисплее отображается все и нейтралка и передачи и когда клавиши диапазона и половинок переключаешь.


MAN TGA 26.413 2004г


#6 bansai

bansai

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • 1 благодарностей
  • ГородАрхангельск

Отправлено 17 Июль 2016 - 20:56

на фишке которая идет на клапана нет ни одном на проводе питания, все звонятся на минус


MAN TGA 26.413 2004г


#7 bansai

bansai

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • 1 благодарностей
  • ГородАрхангельск

Отправлено 17 Июль 2016 - 22:38

возможно связано или нет, но одновременно с этой проблемой еще и перестал стартер крутить


MAN TGA 26.413 2004г


#8 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 076 сообщений
  • 327 благодарностей
  • Город67

Отправлено 17 Июль 2016 - 23:07

возможно связано или нет, но одновременно с этой проблемой еще и перестал стартер крутить

если и стартер еще до кучи, то явно надо прогонять всю проводку от компьютера FFR (PTM).

возможно, что FFR (PTM) накрылся.

и явно должны быть ошибки.

Считывайте все ошибки и сюда выкладывайте.


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " вот такой кнопочкой Спасибо

 

 


#9 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 076 сообщений
  • 327 благодарностей
  • Город67

Отправлено 17 Июль 2016 - 23:27

и у вас установлен блок FFR или PTM ?


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " вот такой кнопочкой Спасибо

 

 


#10 bansai

bansai

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • 1 благодарностей
  • ГородАрхангельск

Отправлено 18 Июль 2016 - 01:16

 

возможно связано или нет, но одновременно с этой проблемой еще и перестал стартер крутить

если и стартер еще до кучи, то явно надо прогонять всю проводку от компьютера FFR (PTM).

возможно, что FFR (PTM) накрылся.

и явно должны быть ошибки.

Считывайте все ошибки и сюда выкладывайте.

 

FFR 00171-06, 00898-06, 03010-06, 00168-02 активные


MAN TGA 26.413 2004г


#11 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 076 сообщений
  • 327 благодарностей
  • Город67

Отправлено 18 Июль 2016 - 09:35

FFR 00168  -  Напряжение питания аккумуляторов.

Приоритет 3. Индикация только при неподвижном автомобиле, только указание на неисправность, указание по действиям для ошибки не требуется. На неподвижном автомобиле горит сигнальная лампа STOP желтым цветом. Рабочее напряжение меньше чем 16 В.

Устранение неисправности:

С помощью текущего контроля MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала, проверьте предохранители FFR клеммы 15 (F372) и клеммы 30 (F371), проверьте провода, штекерные соединения, функцию замка рулевого колеса (Q101), аккумуляторные батареи, генератор.

Контрольные этапы:

Проведение текущего контроля:

С помощью MAN-cats® II проверьте достоверность сигналов "Клемма 30" и "Клемма 15" (номинальное значение 20-28 В).

Если эти значения правильные, измерьте напряжение.

Измерение напряжения:

Напряжение непосредственно на Pin блока управления X1/2, X1/1 (+) и X1/3 (-). Номинальное значение 20-28 вольт.

Если измеренные (на разъемах блока управления) значения находятся в номинальном диапазоне и, несмотря на это, активна неисправность, замените автомобильный компьютер (A403).


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " вот такой кнопочкой Спасибо

 

 


#12 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 076 сообщений
  • 327 благодарностей
  • Город67

Отправлено 18 Июль 2016 - 09:41

FFR 00898  -  Группа резисторов ограничения максимальной скорости

Приоритет: 5

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

Индикация неисправности:

Центральная сигнальная лампа STOP (H111) горит желтым цветом во время движения и стоянки.

Причина неисправности:

От группы резисторов (R134) поступает неправильный сигнал. Как следствие, остается активированной ступень HGB. После следующего включения выбирается ступень HGB 0 (активируется "Ограничение максимальной скорости 1").

Устранение неисправности:

С помощью MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала, проверьте провода: Проверьте интерфейс кузова X1996, штекерные соединения, группу резисторов (R134).

Контрольные этапы:

Проведение текущего контроля:

С помощью MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала "Многоступенчатый вход ограничителя максимальной скорости".

Измерение сопротивления:

автомобильный компьютер - между Pin X2/6 (+) и Pin X1/3 (-): на стороне FFR: прибл. 6,5 кОм, на стороне автомобиля: прибл. 0,511 кОм.

Группа резисторов (R134) – между:

Pin 5 и Pin 7/6: 3,09 кОм

Pin 5 и Pin 3/4: 1,37 кОм

Pin 5 и Pin 2/8: 0,51 кОм

Pin 5 и Pin 1/9: 8,20 кОм

Измерение напряжения:

автомобильный компьютер - между Pin X2/6 (+) и Pin X1/3 (-): прибл. 460 мВ.


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " вот такой кнопочкой Спасибо

 

 


#13 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 076 сообщений
  • 327 благодарностей
  • Город67

Отправлено 18 Июль 2016 - 09:42

FFR 03010  -  Ограничение момента и частоты вращения

Состояние неисправности: FMI 5, 6

Приоритет: 5

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

Индикация неисправности:

Центральная сигнальная лампа STOP (H111) горит желтым цветом во время движения и стоянки.

Причина неисправности:

От группы резисторов (R134) поступает неправильный сигнал. Как следствие, остается активированной ступень для диапазона частоты вращения двигателя. При первом включении активируется ступень 0 для диапазона частоты вращения двигателя.

Устранение неисправности:

С помощью текущего контроля MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала, проверьте провода: Проверьте интерфейс FFR X1996, штекерные соединения, группу резисторов (R134).

Контрольные этапы:

Проведение текущего контроля:

С помощью MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала "Многоступенчатый вход ограничения момента и частоты вращения".

Измерение сопротивления:

автомобильный компьютер - между Pin X2/1 (+) и Pin X1/3 (-): на стороне FFR: прибл. 6,5 кОм, на стороне автомобиля: прибл. 0,511 Ом.

Группа резисторов (R134) – между:

Pin 5 и Pin 7/6: 3,09 кОм

Pin 5 и Pin 3/4: 1,37 кОм

Pin 5 и Pin 2/8: 0,51 кОм

Pin 5 и Pin 1/9: 8,20 кОм

Измерение напряжения:

автомобильный компьютер - между Pin X2/1 (+) и Pin X1/3 (-): прибл. 460 мВ.


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " вот такой кнопочкой Спасибо

 

 


#14 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 076 сообщений
  • 327 благодарностей
  • Город67

Отправлено 18 Июль 2016 - 09:47

FFR 00171  -  датчик наружней температуры.

Не будет показывать температуру за бортом.


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " вот такой кнопочкой Спасибо

 

 


#15 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 076 сообщений
  • 327 благодарностей
  • Город67

Отправлено 18 Июль 2016 - 09:50

короче, у вас целый букет.

если в силах сами "лечиться", то вот вам метода:

Прикрепленный файл  описание и эл-схемы FFR.doc   1,42МБ   47 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  Контрольный перечень FFR.doc   2,29МБ   48 Количество загрузок:


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " вот такой кнопочкой Спасибо

 

 


#16 bansai

bansai

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • 1 благодарностей
  • ГородАрхангельск

Отправлено 18 Июль 2016 - 17:41

короче, у вас целый букет.

если в силах сами "лечиться", то вот вам метода:

attachicon.gifописание и эл-схемы FFR.doc

attachicon.gifКонтрольный перечень FFR.

отписываюсь о результатах. проблема была в отсутствии питания на блок FFR в разьеме Х1 пин 1. переломился проводок с обратной стороны блока предохранителя. ошибки активные остались. диапазон переключается а половинки нет, мигает индикатор половинок типа переключить надо но не переключается и появилась ошибка 00770-06. завтра буду смотреть разьем на кпп т.к прозванивал тестером фишку и видимо расширил контакт или протолкнул немного.


  • Wistler595 это нравится

MAN TGA 26.413 2004г


Поблагодарили 1 Пользователь:
sla_84

#17 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 076 сообщений
  • 327 благодарностей
  • Город67

Отправлено 18 Июль 2016 - 23:48

 

...появилась ошибка 00770-06...

 

FFR 00770  -  Раздельный H (половинка HIGH)

Приоритет: 5

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

Индикация неисправности:

Центральная сигнальная лампа STOP (H111) горит желтым цветом во время движения и стоянки.

Причина неисправности:

Возникла неисправность проводки электромагнитного клапана Split-High (Y307). Запись неисправности в регистратор неисправностей выполняется, когда она регистрируется в течение 3 циклов измерения (500 мс). Из-за неисправности клапан делителя больше не подлежит управлению.

Устранение неисправности:

Проведите тестирование исполнительных элементов, с помощью текущего контроля MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала, проверьте провода, штекерные соединения, на коробках передач ZF 16S151/ZF 16S181 проверьте электромагнитный клапан Split-High (Y307).

Контрольные этапы:

Тестирование исполнительных элементов:

С помощью MAN-cats® II проведите тестирование исполнительных элементов "Split Low" и "Split High".

Если блок электромагнитных клапанов (Y307) не подлежит управлению, измерьте сопротивление.

Проведение текущего контроля:

С помощью MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала "Запрос групповой замены".

Измерение сопротивления:

автомобильный компьютер - между Pin X3/13 (+) и Pin X4/6 (-): на стороне FFR: прибл. 6 кОм, на стороне автомобиля: прибл. 83,3 Ом.

автомобильный компьютер - между Pin X3/13 (+) и Pin X1/3 (-): на стороне FFR: прибл. 4,3 кОм, на стороне автомобиля: ---

Измерение напряжения:

автомобильный компьютер - между Pin X3/13 (+) и Pin X4/6 (-): Электромагнитный клапан активирован: прибл. 27,6 В; электромагнитный клапан деактивирован: 0 В.


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " вот такой кнопочкой Спасибо

 

 


#18 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 076 сообщений
  • 327 благодарностей
  • Город67

Отправлено 18 Июль 2016 - 23:56

вот еще схема для наглядности:

Прикрепленный файл  list 055 Gear 01.png   394,47К   22 Количество загрузок:

  • А Передний делитель, задний делитель
  • А100 Центральная электрическая сеть
  • А302 Центральны й компьютер 2
  • А403 Автомобильный компьютер
  • А407 Приборная панель
  • Н195 Контрольная лампа переднего делителя
  • Н377 Контрольная лампа заднего делителя
  • S477 Переключатель рычага управления коробкой передач
  • Х1553 Штекерное соединение Двигатель/ЕDС/коробка передач III
  • Х1562 Штекерное соединение Коробка передач
  • Х1604 Штекерное соединение Переключатель в кнопке включения
  • Х1948 Штекерное соединение Двигатель/коробка передач
  • Х1972 Штекерное соединение Педальный механизм снаружи
  • Y307 Электромагнитный клапан группы делителя и заднего делителя
  • Y308 Усилитель привода сцепления

MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " вот такой кнопочкой Спасибо

 

 


#19 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 076 сообщений
  • 327 благодарностей
  • Город67

Отправлено 18 Июль 2016 - 23:57

а "конь" хоть заводиться стал?


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " вот такой кнопочкой Спасибо

 

 


#20 bansai

bansai

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • 1 благодарностей
  • ГородАрхангельск

Отправлено 19 Июль 2016 - 01:05

а "конь" хоть заводиться стал?

да все нормально стало. завтра буду разбираться с делителем


MAN TGA 26.413 2004г





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме