Disis 2 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2015 Я задаюсь всегда вопросом чем эти два допуска отличаются. 3275 - заливается в двигателя евро 1 и 2 и типо у него период замены до 60 000 км 3277 - заливается в двигателя евро 3-4, а период замены до 90 000 км Но ведь в нашей Стране меняют масла каждые 30 000 км (ну максимум 35 000 ) . В некоторых случаях если расход не больше 30 литров на 100 км каждые 50 000 км. Вопрос в следующем, что будет если взять например в MAN TGS который требует допуск 3277 залить туда масло с допуском 3275. Что будет ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komers_89 14 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2015 Ничего не будет))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Disis 2 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2015 я так и думал. мне кажется если менять каждые 30 000 - 35 000 км масло то смысл заливать 3277 нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komers_89 14 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 Главное нормальное лей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 Главное нормальное лей100%, согласен , если и есть проблемы из-за масла , то в большинстве случаев , из за его качества ("левак"), а так должно все быть ОК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malamut 70 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 А как же PM-CATFILTR на который настоятельно рекомендуют 3477 по классу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Disis 2 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 Не, про 3477 это понятно, что если сажевый фильтр стоит то конечно нужно масло 3477. Но где не стоит можно получается лить 3275 и 3277 по факту. а так я лью ликвимоли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 Да , для PM-CAT, м3477 , обязательно, мотор не умрет, а сажевый фильтр забьется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Molchan 0 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2015 М3477 что-то не попадался,лью Shell Rimula R5 с заменой 45 тыс. Пока без замечаний, пробег 761тыс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2015 М3477 что-то не попадался,лью Shell Rimula R5 с заменой 45 тыс. Пока без замечаний, пробег 761тыс. В R5 не встретите! Этот допуск в чиcтом виде тока на R6 LME. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2015 М3477 что-то не попадался,лью Shell Rimula R5 с заменой 45 тыс. Пока без замечаний, пробег 761тыс. почему же не попадался, постоянно заливаю ВР с допуском 3477 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2015 М3477 что-то не попадался,лью Shell Rimula R5 с заменой 45 тыс. Пока без замечаний, пробег 761тыс. почему же не попадался, постоянно заливаю ВР с допуском 3477Наверно он имел ввиду Шелл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрос 0 Жалоба Опубликовано 13 января, 2016 Можно и я задам тут вопросик. Ман ТГС 40.430 самосвал, 2014 год, пробег 250 000. После замены масла, его температура стала слишком высокая (масло 125-130 градусов). Подскажите это нормально или нет? Может ли быть причина в несоответствующем масле? ТО проходим не на станциях, а в гараже фирмы. или еще может быть какая то причина, может кто подскажет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 13 января, 2016 Можно и я задам тут вопросик. Ман ТГС 40.430 самосвал, 2014 год, пробег 250 000. После замены масла, его температура стала слишком высокая (масло 125-130 градусов). Подскажите это нормально или нет? Может ли быть причина в несоответствующем масле? ТО проходим не на станциях, а в гараже фирмы. или еще может быть какая то причина, может кто подскажет. Масло никак не может поднять температуру, давление может падать из за качества, но температура будет на месте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyF 2 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2016 М3477 что-то не попадался,лью Shell Rimula R5 с заменой 45 тыс. Пока без замечаний, пробег 761тыс. В R5 не встретите! Этот допуск в чиcтом виде тока на R6 LME. Как раз Р5 лм это то что льют в сервисе, в канистрах это не встретите только бочками, а Р6 лм есть и в канистрах . Кстате масло хорошее . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kanischev 0 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2019 Что лить в D2866LF20 3275 или 3277? По мануалу вроде как 3275, но что может быть если 3277 (мне его дешевле просто отдают) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2019 Что лить в D2866LF20 3275 или 3277? По мануалу вроде как 3275, но что может быть если 3277 (мне его дешевле просто отдают) какого года рождения ваш мануал? да и 3275 допуск если и производит кто, то в малых объёмах, так как допуск уже давно устаревший... про масла есть тема, в которой сто раз уже всё перетёрто... http://xn----8sb8abgboyg.xn--p1ai/index.php?/topic/9554-kakoe-maslo-lit-v-dvigatel-man/?p=18034 kanischev понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты