Стасончик Опубликовано 10 августа, 2015 Report Опубликовано 10 августа, 2015 Добрый день товарищи. Подскажите пожалуйста ,какое должно быть низкое давление в топливной магистрали и сколько должен качать топливоподкачивающий насос? ДВС D 0834 LFL 03. Bosch 0550 834 558 0834 . и еще Рабочее давление распыла форсунок. у меня 240-260 атм.А причина вопросов: Сильно тупит и вяло разгоняется. и есть 20-21л. что 7тн везешь,что пустой. Турбина новая,Интеркулер опрессовали.Все патрубки продули и опрессовали.
Роман 36 Опубликовано 10 августа, 2015 Report Опубликовано 10 августа, 2015 Давление на фильтра 5--5,5, в рампе кажется до 10(забыл....) на оборотах. А вот давление форсунок кажется маловато, хотя у меня Е4, поэтому и возможно больше...
TG- Опубликовано 12 августа, 2015 Report Опубликовано 12 августа, 2015 давление 2-2.5 бар замеряй манометром правильно ли установлен тнвд и нет ли ошибок по EDC может он ограничение давать
Стасончик Опубликовано 13 августа, 2015 Автор Report Опубликовано 13 августа, 2015 Давление 2. оно немного прыгает при нажатии газа. от1.3до 2х.потом выравнивается. Форсунки в боше отредактировали на 300бар. поставил.ничего не поменялось. Ошибки есть,едешь. загорелась.газ отключился и через 5 сек ошибка гаснет и еду дальше. в памяти ее нет. Датчик темп в порядке.проводка тоже. а тяги на 6й как не было так и нет.ее можно вообще не включать на пустом
Стасончик Опубликовано 13 августа, 2015 Автор Report Опубликовано 13 августа, 2015 А есть ошибки ЕДС? Ошибки есть,едешь. загорелась.газ отключился и через 5 сек ошибка гаснет и еду дальше. в памяти ее нет.
Стасончик Опубликовано 13 августа, 2015 Автор Report Опубликовано 13 августа, 2015 сегодня снова определили что нет наддува.хотя турбину делали. есть подозрение на датчик давления воздуха
serega69 Опубликовано 9 декабря, 2015 Report Опубликовано 9 декабря, 2015 Из за фильтра в подкачивающим ручном насосе может быть низкое давление? Еще какой то фильтр есть от сепара до фильтра? Я о них не знал! На компе горит аварийный клапан открыт, но вроде держит! На ходу не проверяли!
Vasa Опубликовано 23 января, 2016 Report Опубликовано 23 января, 2016 Новая турбина-не значит рабочая попробуй ее какбы на "излом"проворачивать за ось лопастей и посмотри после останова двигателя крутится ли она еще сек 3-5.при снятом нагнетающем патрубке ее даже должно быть слышно
Vasa Опубликовано 23 января, 2016 Report Опубликовано 23 января, 2016 При проворачивании не должно быть ощущения "квадратных"шариков
Роман 36 Опубликовано 24 января, 2016 Report Опубликовано 24 января, 2016 При проворачивании не должно быть ощущения "квадратных"шариков Какие шарики??? Ты про что? В глаза хоть видел разобранную турбу? Там стоят втулки и в любой даже новой турбине есть люфт поперечный, но не продольный.
Владимир64 Опубликовано 24 января, 2016 Report Опубликовано 24 января, 2016 При проворачивании не должно быть ощущения "квадратных"шариков Какие шарики??? Ты про что? В глаза хоть видел разобранную турбу? Там стоят втулки и в любой даже новой турбине есть люфт поперечный, но не продольный. Справедливости ради, есть турбины( не на MAN) и на подшипниках качения
Роман 36 Опубликовано 24 января, 2016 Report Опубликовано 24 января, 2016 Так тут вопросы и обсуждения автомобилей MAN, поэтому не стоит путать.....на легковых идут , а на грузовиках пока не встречал.
Vasa Опубликовано 20 февраля, 2016 Report Опубликовано 20 февраля, 2016 Видеть не видел но на втулках как по мне ее на долго не хватит при таких оборотах
андрей Т Опубликовано 20 февраля, 2016 Report Опубликовано 20 февраля, 2016 сегодня ставил новую турбину на tga MAHYLE люфт есть
Recommended Posts
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти