Колбаса 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2019 Я купил 2ю вязкомуфту з550$ и всё равно не работает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2019 2 часа назад, Колбаса сказал: Я купил 2ю вязкомуфту з550$ и всё равно не работает когда срабатывает вязкомуфта , ее прекрасно слышно по звуку... и еще , при сбросе нагрузки , на холостые обороты , она остужает движок до температуры открытия термостатов за три , четыре минуты Роман 36 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2019 В 29.05.2019 в 15:51, Колбаса сказал: Вязкомуфта без проводов внутри гель если сильно забит радиатор, то она не включится, так же роль играет открытие термостата, где то тут ваша засада, если уже третья муфта и не включается, пробуйте руками прогрев радиатора внизу! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2019 10 часов назад, Роман 36 сказал: если сильно забит радиатор, то она не включится, так же роль играет открытие термостата, где то тут ваша засада, если уже третья муфта и не включается, пробуйте руками прогрев радиатора внизу! все по сути вопроса ... и еще нужно добавить , между интеркулером и радиатором набивается тополиный пух и становится как ватное одеяло , что резко ухудшает теплообмен и не дает срабатывать вязкомуфте по температуре ..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2019 3 часа назад, миха ростов сказал: все по сути вопроса ... и еще нужно добавить , между интеркулером и радиатором набивается тополиный пух и становится как ватное одеяло , что резко ухудшает теплообмен и не дает срабатывать вязкомуфте по температуре ..... Согласен на все 100%!!! Смотришь снаружи вроде все нормально, а между ними писец... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей1707 0 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2019 Вообщем проблем века, оборвало ремень, фишкам кирдык, с муфты 5 проводов идет, с машины два. Как подцепить, муфту неохота менять из-за ремня. Больше не куплю DAYCO- 9 месяцев ремень проходил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2019 В 16.04.2019 в 11:02, muromets1177 сказал: Здравствуйте. Перезалейте пожалуйста инструкции. При скачивании пустые файлы получаются может не в Дайко проблема! Он так то на не которых в оригинале идет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2019 Здравствуйте,в прошлом году ремень и кабель рвало 2 раза и дейко и контитеч в течении 2 недель ,в итоге поменял шкив генератора был износ в виде эллипса сейчас стоит дейко уже примерно год всё в порядке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2019 8 часов назад, андрей Т сказал: Здравствуйте,в прошлом году ремень и кабель рвало 2 раза и дейко и контитеч в течении 2 недель ,в итоге поменял шкив генератора был износ в виде эллипса сейчас стоит дейко уже примерно год всё в порядке. дело очень часто не только в шкиве... ремни не ходят из-за нарушения соосности щкивов ... шкивы должны быть в одной плоскости , иначе идет большая нагрузка на ремень Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей1707 0 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2019 С ремнём разберёмся как соединить муфту то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2019 5 проводов на муфте и 2 от машины? Она с обратной связью. А у вас должна быть простая. 2 провода. По вин посмотри какая твоя должна быть? андрей Т понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей1707 0 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2019 В 17.06.2019 в 22:33, Чамзинка сказал: 5 проводов на муфте и 2 от машины? Она с обратной связью. А у вас должна быть простая. 2 провода. По вин посмотри какая твоя должна быть? Померил Цэшкой, нашел красный и синий-сопротивление 30 Ом(думаю цвета зависят от производителя). красный соединил с розовым, синий с коричневым(на авто). Все заработало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2019 Помоему для 2х проводных должно быть 130 ом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viacheslav LTU 0 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2020 Форумчане приветствую всех . Такой вопрос - перестала включаться муфта охлаждения . заменил выходную BTS - поставили новую муфту - не включается (( при имитации прогрева до 100 градусов работает всё отлично - где подвох не можем найти .Подскажите кто сталкивался с такой проблемой на TGS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2020 5 контактов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viacheslav LTU 0 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2020 да Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Белов 0 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2021 Перечитал тему, вопросы остались. МАН ТГА, Д2066, постоянно крутится вентилятор пропорционально оборотам двигателя, не шумит, заметили по пыли поднимаемой вентилятором, не греется и не грелся, радиатор новый, муфта на два провода, не заклинен, руками проворачивается. Что еще проверить, чтобы быть полностью уверенным в необходимости замены вискомуфты и исключить остальные неисправности? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2021 ПРИ ОТКлючении .включении разёма должины быть слышны щелчки в вискомуфте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты