hard67 560 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2018 Это все весело и понято. Но. Есть две машины и работает вискомуфта на каждой машине по разному. При заводке крутятся одинаково тихо. Позже одна останавливается, а другая так и крутится.муфты с 2 проводами. При взаимной замене ни чего не меняется.имеется в виду друг на друга. Шим померять нечем. Значит на управление что то влияет. то есть две одинаковые муфты, но на разных машинах работают по-разному? и при перемене муфт местами картина не меняется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2018 1) Пропеллер туго проворачивается. Иногда бывает загорается "долить охл. жидк", но почему она постоянно вращается если поступает 24в? И может ли из-за этого вырасти расход топлива? 2) Спасибо за ответы))) но вопрос еще в том что можно ли проверить ее в гараже когда она у тебя в руках, не устанавливая на автомобиль, проверить механически, не вращая ее? И можно ли что-то сломать если перепутать полярность? 3) на сколько ампер должны стоять акб на моей машине? у меня стоят 235А Нет такого стандарта на 235 а\ч ..... это типа китайского варианта ( маркетинговая шутка ) ну как во всяких флаконах на 10% говна больше , при такой же цене , хорошо если они хотя бы близки к стандарту 225 а\ч , а то вероятнее всего эта шляпа даже до них не дотянет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2018 Чамзинка сказал(а) 25 Ноя 2018 - 02:04: Это все весело и понято. Но. Есть две машины и работает вискомуфта на каждой машине по разному. При заводке крутятся одинаково тихо. Позже одна останавливается, а другая так и крутится.муфты с 2 проводами. При взаимной замене ни чего не меняется.имеется в виду друг на друга. Шим померять нечем. Значит на управление что то влияет. то есть две одинаковые муфты, но на разных машинах работают по-разному? и при перемене муфт местами картина не меняется? Именно так. Поэтому и думаю что может влиять на их работу. Кстати увеличить расход топлива может вискомуфта которая на 5 контактах. За 2 контакта не скажу. Пример на моем мане, вискомуфтамна 5 контактах. Оборвало ее и расход прибавился литров на 6-8. Думаю что при отсутствии сигнала об оборотах муфты двигатель прибавляет впрыск топлива для понижения температуры горения. Но это только предположения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2018 Вот тоже как вариант https://youtu.be/FvwbrKYm7bU Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2018 Именно так. Поэтому и думаю что может влиять на их работу. Кстати увеличить расход топлива может вискомуфта которая на 5 контактах. За 2 контакта не скажу. Пример на моем мане, вискомуфтамна 5 контактах. Оборвало ее и расход прибавился литров на 6-8. Думаю что при отсутствии сигнала об оборотах муфты двигатель прибавляет впрыск топлива для понижения температуры горения. Но это только предположения. видос прикольный... особенно: впихнули муфту от какого-то МАНа... ну так 5-ти контактная на то и сделана такой умной, чтобы крутиться на разных оборотах. а речь идет про 2-х контактную... там все просто: есть +24В, нет +24В... и еще: те ваши две экспериментные машины они сами-то одинаковые? блоки FFR у них тоже одинаковые? AntoN90 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2018 Нет. Номера ffr точно разные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2018 Нет. Номера ffr точно разные. ну вот от этого и нужно отталкиваться. Может одна машина предназначена для эксплуатации в горной местности, поэтому у нее возможен другой алгоритм включения, и то это всего лишь догадки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2018 Дождусь когда мой приедет на ТО. Буду опыты проводить. Если связь с датчиком уровня ож, датчик наружнего воздуха, датчик температуры ож и датчик температуры наддува? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2018 Дождусь когда мой приедет на ТО. Буду опыты проводить. Если связь с датчиком уровня ож, датчик наружнего воздуха, датчик температуры ож и датчик температуры наддува? еще мне кажется, что на той машине, где муфта крутится - должна стоять 5-ти пиновая муфта с датчиком частоты вращения вместо 2-х пиновой. А переколхозить там проще простого - использовать всего лишь два провода. и еще: что там за мотор? сколько сил? какой год и экология? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntoN90 2 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 видос прикольный... особенно: впихнули муфту от какого-то МАНа... ну так 5-ти контактная на то и сделана такой умной, чтобы крутиться на разных оборотах. а речь идет про 2-х контактную... там все просто: есть +24В, нет +24В... и еще: те ваши две экспериментные машины они сами-то одинаковые? блоки FFR у них тоже одинаковые? Ну так вот вопрос, почему есть 24В, сопротивление 25Ом, муфта не заклинила, но крутится постоянно? Ну так вот вопрос, почему есть 24В, сопротивление 25Ом, муфта не заклинила, но крутится постоянно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 Ну так вот вопрос, почему есть 24В, сопротивление 25Ом, муфта не заклинила, но крутится постоянно? саму муфту не заклинило, а вот управление (тормозной щит) в самой муфте вполне может заклинить... поэтому что есть +24, что нет - тормозной щит в начальном положении... Александр Каа и AntoN90 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2018 128гр по маслу не многовато?! У меня тот же мотор и вентилятор живет своей жизнью. Край по температуре маслу что было это 95гр и то не долго. А то что стрелка ОЖ доходит до края сплошной это плохо, рабочая температура по середке. Было на 8года зимой закрывал радиатор и масло нагревалось до 105гр но температура по датчику ОЖ стояла на месте и не переваливала больше середины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2018 Здравствуйте, Ман ТГС 6Х6 мотор D26 480 2014 год проблема в том что муфта(на пять контактов) при запуске мотора включается как должна потом затихает и на холостых периодически запускается и выключается, вроде как и должно быть, но при нагреве мотора в подъём не запускается , температура масла доходит до 128 градусов дальше боюсь нагревать, ошибок активных нет, в чём проблема не пойму до сервиса далеко..., что подскажете??? по датчику на приборке стрелка доходит до конца сплошной линии смотрим провода 61104, 61305 и 60614, что идут на фишку... что там с ними и что них есть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Абдураман 0 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2018 Добрый день всем . У меня МАН ТГА 2003Г не могу понять как проверить вискомуфту была ошибка устроил провод протерла даю 24в на муфту шелкоет клапон но муфта свободно не крутится также туго .установил на мотор дал обороты 1500 .то включаю ее то выключаю нет эффекта не какого. Взял бесконтактный тахомитор приклеел наклейку на лопость и все тоже самое и без питания и с питанием 24в обороты не меняются . И Да муфта блокировона не на 100% а примерно на90% без питания и с питанием . Может кто подскажет может я не правильно проверяю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2018 Добрый день всем . У меня МАН ТГА 2003Г не могу понять как проверить вискомуфту была ошибка устроил провод протерла даю 24в на муфту шелкоет клапон но муфта свободно не крутится также туго .установил на мотор дал обороты 1500 .то включаю ее то выключаю нет эффекта не какого. Взял бесконтактный тахомитор приклеел наклейку на лопость и все тоже самое и без питания и с питанием 24в обороты не меняются . И Да муфта блокировона не на 100% а примерно на90% без питания и с питанием . Может кто подскажет может я не правильно проверяю читайте выше про устройство. клапан щелкает, а тормозной щит заклинило, поэтому что есть +24, что нет - обороты те, что в заклинившем положении. При отсутствии питания должна крутиться на максималке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр И 0 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2018 Первый раз пишу вопрос на форуме. МАН ТГА Д2866, 2003г. В движении появился гул на рабочих оборотах, чего за второй год работы не замечал, сказали включилась вискомуфта, увидел обрыв двужильного провода к муфте. Можно ли его поменять не снимая муфту, как с неё снять/одеть штекер провода; и для чего в том районе на двигателе прикреплен жестяной кронштейн? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2018 Вариантов два либо ремнем оборвало,либо муфе хона .в первом ворианте меняеш провод и ремень .во втором муфта и все остальное. Но если первый не прокатить то попадеш еще рубля три .чтобы поменять провод муфту придется снять,на месте у меня не получилось,нужны пал цы младенца. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Абдураман 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2019 Добрый день всем . У меня МАН ТГА 2003Г не могу понять как проверить вискомуфту была ошибка устроил провод протерла даю 24в на муфту шелкоет клапон но муфта свободно не крутится также туго .установил на мотор дал обороты 1500 .то включаю ее то выключаю нет эффекта не какого. Взял бесконтактный тахомитор приклеел наклейку на лопость и все тоже самое и без питания и с питанием 24в обороты не меняются . И Да муфта блокировона не на 100% а примерно на90% без питания и с питанием . Может кто подскажет может я не правильно проверяю читайте выше про устройство.клапан щелкает, а тормозной щит заклинило, поэтому что есть +24, что нет - обороты те, что в заклинившем положении. При отсутствии питания должна крутиться на максималке. добрый день прочитал выше если честно принцип как работает я догадываются даже не поленился дома есть токарный станок зажал в патрон вискомуфту(без лопастей но дал нагрузку за счет трения) дал 1300 оборотов покрутил наверно минут 15 .шелкал клапоном и даже ждал все равно малоть . А разобрать не могу завольцована по заводу .вот думаю если развольцую смысл есть или нет . Если кто вскрывал завольцованую муфту буду признателен. Ото есть у нас тут муфты обычные за счет тепла которые работают и рядом обманка чтоб ошибку не видел ZBR.не очень охота ставить такую . Заранее большое спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 17 января, 2019 Завальцовка при разборке отломается. Ради интереса разбирали старую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Абдураман 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2019 Завальцовка при разборке отломается. Ради интереса разбирали старую. я хочу окуратно сточить на токарном стонке.вот вопрос потом ее можно переделать просверлить отверстия в корпусе чтоб получилось разборная . А фото нету после вскрытия я бы по фото попробовал оценить есть ли место сверлить отверстия для болтов . Просто у нас я не нашол оригинал муфту все Турция и херня всякая . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Абдураман 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2019 Первый раз пишу вопрос на форуме. МАН ТГА Д2866, 2003г. В движении появился гул на рабочих оборотах, чего за второй год работы не замечал, сказали включилась вискомуфта, увидел обрыв двужильного провода к муфте. Можно ли его поменять не снимая муфту, как с неё снять/одеть штекер провода; и для чего в том районе на двигателе прикреплен жестяной кронштейн? оцените состояния муфты там есть место куда втыкается штекер это катушка которая на потшибнике бывает этот потшибнике клинет и обрывает провод . А кронштейн это какрас и держит эту катушку чтоб не врошалась вместе с валом муфты . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колбаса 0 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2019 Подскажите ман тгх 2008г 400лс не срабатывает вязкомуфта когда в горку идёшь температура ползёт вверх она не срабатывает..ошибок нет поменял вторую вязко муфту новую тоже самое работает когда заводишь когда трогаешься секунд 30 работает потом когда под уклоны вверх идешь темпа ползёт а она не срабатывает что может быть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2019 5 часов назад, Колбаса сказал: Подскажите ман тгх 2008г 400лс не срабатывает вязкомуфта когда в горку идёшь температура ползёт вверх она не срабатывает..ошибок нет поменял вторую вязко муфту новую тоже самое работает когда заводишь когда трогаешься секунд 30 работает потом когда под уклоны вверх идешь темпа ползёт а она не срабатывает что может быть а ты подробней опиши ..какого типа у тебя стоит муфта вентилятора ??? от этого зависит каким способом ее лечить ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колбаса 0 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2019 Вязкомуфта без проводов внутри гель Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2019 1 час назад, Колбаса сказал: Вязкомуфта без проводов внутри гель сначала разбери ее на две половинки , удали старый гель., проверь работает ли биметаллический клапан ( нагреваешь его зажигалкой и смотришь открывается или нет ) заливаешь новый гель 70 грамм , собираешь .... как бы все ..., а да проверяешь подшипник , все.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты