Перейти к содержанию
Sky702

Вискомуфта

Рекомендуемые сообщения

lelik2109

Всем привет!!

 Производитель муфты BorgWarner,по этому и цвета проводов у него свои до мановского разъёма.

Красный провод идёт на 1 контакт разъёма ( на разъёме они подписаны), это "+" катушки

Синий - 2 контакт ("-"катушки)

Зелёный -3 контакт ("+" датчика скорости вентилятора)

Жёлтый - 4 контакт (выходной сигнал датчика скорости)

Розовый/чёрный - 5 контакт ("-" датчика скорости вентилятора)

6 контакт разъёма не используется.

 Как-то так  :ab:

александр61 и evgenich понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
start-triboi

Всем привет!!

 Производитель муфты BorgWarner,по этому и цвета проводов у него свои до мановского разъёма.

Красный провод идёт на 1 контакт разъёма ( на разъёме они подписаны), это "+" катушки

Синий - 2 контакт ("-"катушки)

Зелёный -3 контакт ("+" датчика скорости вентилятора)

Жёлтый - 4 контакт (выходной сигнал датчика скорости)

Розовый/чёрный - 5 контакт ("-" датчика скорости вентилятора)

6 контакт разъёма не используется.

 Как-то так  :ab:

спасибо большое, нет огромное спасибо с меня бутылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
start-triboi

Всем привет!!

 Производитель муфты BorgWarner,по этому и цвета проводов у него свои до мановского разъёма.

Красный провод идёт на 1 контакт разъёма ( на разъёме они подписаны), это "+" катушки

Синий - 2 контакт ("-"катушки)

Зелёный -3 контакт ("+" датчика скорости вентилятора)

Жёлтый - 4 контакт (выходной сигнал датчика скорости)

Розовый/чёрный - 5 контакт ("-" датчика скорости вентилятора)

6 контакт разъёма не используется.

 Как-то так  :ab:

Сегодня подключил провода, поменял фишку и ТАТАМ!!! все заработало, большое спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
semikbarik82

День добрый! подскажите рвет провода на муфте что нужно заменить?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т

День добрый! подскажите рвет провода на муфте что нужно заменить?

вискомуфма заклинила

Поэтому и рвет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
by17

День добрый!  порвало провода на муфте, что нужно заменить её я уже понял. Слышал что ставят механическую (гелевую) а на провод припаивают сопротивление, только не запомнил какое.  И вообще есть ли смысл ставить гелевую. Просто разница в цене большая. Или не стоит овчинка выделки.  Двигатель ман тга d2866lf25  Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mangoose

Добрый день, срочно нужна помощь, ремень ГРМ раздробил фишку вискомуфты, теперь нашли фишку а как подключить не знаю, фишка с 5-и пиновая. Нужна либо распиновка, или может у кого на машине стоит такая-же подскажите как подключены провода, нет желания менять всю вискомуфту из за обрыва проводов. Ниже прикрепил фото как выглядит фишка и цвета проводов. 

там 3 провода идут на датчик частоты вращения муфты, а 2 плюс минус на включение.  в штекере который оборвало распиновка была такая

1.красный 2.синий 3.зеленый 4.желтый 5.розовый 6.пустой.

evgenich понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12

Короче, посмотрел я вискомуфта оборвало провода на соленоиде, два белых провода заново соединил и муфта начала работать , но там есть люфт слегка !хотел узнать меняются подшипники там? у меня соленоид дергается когда работает , или только замена? Боюсь что опять соленоид сорвется, и разлетит к ху.м )

Какой фирмы аналог порекомендуете? Мой боргварнер 51.06600-7015 , боюсь как ракета стоит...

post-3540-0-17938800-1485962133_thumb.jpg

Изменено пользователем Candagar2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей71

Доброго времени суток.

Столкнулись с проблемой MAN TGS 33.440 2013г. выпуска.

Периодически включается гидромуфта, двигатель работает без нагрузки, температура до рабочей не доходит, затем сама отключается.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12

Снял вискомуфту, износились полшипники соленоида! Меняются ли они или сам соленоид в сбтре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12

Этот сам соленоид который с проводкой , он снимается с задней стороны? Съемником четрыех болтовый флянец возможно снять?

Просто у меня выроботка в соленоиде , поэтому хочу обойтись малой кровью)Разбирал кто нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядя Рома

Короче, посмотрел я вискомуфта оборвало провода на соленоиде, два белых провода заново соединил и муфта начала работать , но там есть люфт слегка !хотел узнать меняются подшипники там? у меня соленоид дергается когда работает , или только замена? Боюсь что опять соленоид сорвется, и разлетит к ху.м )

Какой фирмы аналог порекомендуете? Мой боргварнер 51.06600-7015 , боюсь как ракета стоит...

У меня такая же муфта, оборвала провода под самый корень, хочу попробовать припаять, но как их не перепутать? Они вроде оба белые, и что будет если перепутаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12

 

Короче, посмотрел я вискомуфта оборвало провода на соленоиде, два белых провода заново соединил и муфта начала работать , но там есть люфт слегка !хотел узнать меняются подшипники там? у меня соленоид дергается когда работает , или только замена? Боюсь что опять соленоид сорвется, и разлетит к ху.м )

Какой фирмы аналог порекомендуете? Мой боргварнер 51.06600-7015 , боюсь как ракета стоит...

У меня такая же муфта, оборвала провода под самый корень, хочу попробовать припаять, но как их не перепутать? Они вроде оба белые, и что будет если перепутаю?

 

u menya odin koroche oborvalsya poetomu legko bilo podkluchit! no vse ravno opyat oborvalo!

esli odin raz oborval to vse ravno vnov oborvet!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр..

Добрый день. МАН ТГА 18.480, двигатель D2876LF12, вин WMAH05ZZ98W104693.

Активная ошибка FFR-00647-10, это вроде не работает вискомуфта, последние цифры -10 обрыв.

Провода к вискомуфте подходят, не оборванные, разъем под верхней пластмассовой крышкой соединен. Как проверить обрыв, куда уходят провода от разъема, где блок FFR?

 

При этом на дисплее горит треугольник красным цветом. Чем опасно, какие последствия?

Изменено пользователем Александр..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Добрый день. МАН ТГА 18.480, двигатель D2876LF12, вин WMAH05ZZ98W104693.

Активная ошибка FFR-00647-10, это вроде не работает вискомуфта, последние цифры -10 обрыв.

Провода к вискомуфте подходят, не оборванные, разъем под верхней пластмассовой крышкой соединен. Как проверить обрыв, куда уходят провода от разъема, где блок FFR?

смотрите провод 61304 от блока FFR (разъём Х4, контакт 16) - питание на муфту.

Александр Каа понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31МИТЯ31

Доброго дня,случилась такая проблема когда завожу муфта работает сек 10 15 потом затихает и с периодичностью в 2 3 мин срабатывает опять на 10 15 сек не зависимо от температуры двигателя ман тгс 480 мотор д26 в ошибок ффр нет,в чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Доброго дня,случилась такая проблема когда завожу муфта работает сек 10 15 потом затихает и с периодичностью в 2 3 мин срабатывает опять на 10 15 сек не зависимо от температуры двигателя ман тгс 480 мотор д26 в ошибок ффр нет,в чем может быть проблема?

скорее всего у вас уже вместо блока ФФР (он же "федя") стоит блок ПТМ (PTM, он же "петя")...

смотрите ошибки по PTM... да и по другим блокам, инфа по ним лишней для вас не будет...

да и год выпуска и вин свой озвучьте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31МИТЯ31

WMA30WZZXCM604253 год 2012 ошибка активная одна в блоке Diag низкий ур. Антифриза может быть из за этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

WMA30WZZXCM604253 год 2012 ошибка активная одна в блоке Diag низкий ур. Антифриза может быть из за этого?

по логике вещей, конечно, может...

пропеллер же не на вас дует, а на радиатор системы охлаждения... и опять же, муфтой управляет сигнал от ПЕТИ... а он просто так не генерируется, на это должны быть причины...

вот ваш петя:

post-3693-0-53705200-1518515957_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Это нормальная работа муфты.Она у вас 5 контактная я так полагаю раз 26 двигун стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31МИТЯ31

Это нормальная работа муфты.Она у вас 5 контактная я так полагаю раз 26 двигун стоит.

да на 5 контактов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})