malamut 70 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2015 Проблема грубой работы двс преследует прям.На холодном явно подтраивает в режиме 80-90 градусов бодрый двс ни масло не берет тяга с его весом неплохая снимал форсы проверили сказали в норме проверил компрессию да хреновато но делал сам думаю прибор не очень у меня, ошибок нет никаких,при остановке двс его прям передрягивает и вообще чувствуется детонация на двс, съездить еще раз на диагностику уши опустить или еще раз по правильному прибору компрессию померить да начать ковырять мотор как-то маловато чистых 420т,км хотя много слышу что четверки тгл этот пробег пенсионера еще советуют поменять попробовать тннд и датчик на рампе тгл 8,180 lfl54 wman03zz69y222438 кто что посоветует Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2015 Детонация это связано как с качеством топлива так и газораспределительным механизмом! Первое наверно отпадает а вот ГРМ стоит посмотреть как открываются клапана вовремя ли! На Жигулях с трамблёром если помните хрен заглушишь, позднее ранние зажигания!:-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2015 Проблема грубой работы двс преследует прям.На холодном явно подтраивает в режиме 80-90 градусов бодрый двс ни масло не берет тяга с его весом неплохая снимал форсы проверили сказали в норме проверил компрессию да хреновато но делал сам думаю прибор не очень у меня, ошибок нет никаких,при остановке двс его прям передрягивает и вообще чувствуется детонация на двс, съездить еще раз на диагностику уши опустить или еще раз по правильному прибору компрессию померить да начать ковырять мотор как-то маловато чистых 420т,км хотя много слышу что четверки тгл этот пробег пенсионера еще советуют поменять попробовать тннд и датчик на рампе тгл 8,180 lfl54 wman03zz69y222438 кто что посоветует Ды нечего тут советовать, я тоже тут по ночам вздрагиваю, к середине августа готовлюсь вскрывать движок(тему тут создавал по выбрасывание масла с сапуна при торможении горным тормозом), буду искать причину. У тебя сколько моточасов намотано? У меня 6500часов и по одометру 159000км, но точно уверен что смотано где то столько же.У меня тоже глушиться как то непонятно, но я стараюсь списать на то что просто придираюсь... Кстати что касается стука, то у меня после ремонта форс тоже стучал, а спецы говорили что все нормально, но потом все же поменял одну форсунку на новую и стук пропал, тебе бы на диагностике попробовать поотключать поочередно форсы, какой целиндр стучит и тут конечно геморно но можно попробовать поменять форсы местами и еще раз продиагностировать... Мне один спец по топливке сказал что ремонт наших форс очень геморный и что при нарушении какого то там зазора может стучать то на холодную, то на горячую, то при большой нагрузке и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья 69 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2015 Если бы движок был не в порядке то и на горячую машина не ехала. Думаю дело в топливной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malamut 70 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2015 Звонил диагносту без ошибок по компу приезд к нему может быть без результата пока дал совет точнее замер компрессии и проверка грм а форсы после проверки в другом порядке поставил ,тоже самое Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2015 Конечно сложно ответить правильно. Не увидел никакой информации про выпуск ную систему . Пробовали проверять без глушителя , иногда проблема в нем может быть . Большое сопротивление на выпуске. Просто детонация и износ ДВС , как то не очень . Но конечно может быть все . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья 69 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2015 По идее детонация бывает из-за большего нагара в камере сгорания. А нагар образуется из-за некачественного топлива или плохой работой форсунок. как мне кажется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2015 Ребят, malamut выразился детонация не впрямом смысле слова, как бывает на бенизиновых двигателях(его глушишь, а он как бы продолжает телепаться), здесь немного другая, он глохнет, но как будто топливо ему не совсем убрали и с каким то дополнительным гримом, это трудно объяснить, надо услышать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malamut 70 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2015 Ребят, malamut выразился детонация не впрямом смысле слова, как бывает на бенизиновых двигателях(его глушишь, а он как бы продолжает телепаться), здесь немного другая, он глохнет, но как будто топливо ему не совсем убрали и с каким то дополнительным гримом, это трудно объяснить, надо услышать. Именно так сравнивая с другими свежими авто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2015 Ребят, malamut выразился детонация не впрямом смысле слова, как бывает на бенизиновых двигателях(его глушишь, а он как бы продолжает телепаться), здесь немного другая, он глохнет, но как будто топливо ему не совсем убрали и с каким то дополнительным гримом, это трудно объяснить, надо услышать. Именно так сравнивая с другими свежими авто Да я это знаю, так как сам владею этим фашистом.Раньше замок выключишь и он мягко останавливался, а сейчас как сволочь прогремыхает, аж кабина ходуном.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья 69 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 А может это от сильного нагара в цилиндрах? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 Интересный вопрос о нагаре , я честно , не встречал детонацию из за нагара , но не исключаю. Но, по мне, так версия с форсунками более реалистична(только версия). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 А может это от сильного нагара в цилиндрах? Да наврятли, это же не бензиновый карбюраторный двигатель(в нем может попадать бензин в цилиндр и от нагара самовоспламеняться, т.к. большой нагар "тлеет"), а тут дизель, темболее с пъезофорсунками, замок выключил и топлива нет. А по ощущениям кажется что отключили не все форсунки и как будто с бешенными зазорами движок все еще пытается проработать несколько оборотов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья 69 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 Роман не сочти за тупость, пъезофорсунки это как? не слышал токого названия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 а х...то знает как, так их называют топливщики, если так не нравиться то тогда COMMON RAIL... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья 69 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 Ааааа! понятно. А вот бывает на инжекторных машинах не держат форсунки, здесь может быть такое? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 Ааааа! понятно. А вот бывает на инжекторных машинах не держат форсунки, здесь может быть такое?Может, особенно после ремонта форсунок, бывают разные"головняки". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 Когда у нас перестают держать форсунки, тогда и вылазиет ошибка 03779, может в начальной степени и обходится без нее, утверждать не могу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья 69 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2015 Когда у нас перестают держать форсунки, тогда и вылазиет ошибка 03779, может в начальной степени и обходится без нее, утверждать не могу. Ну это когда большой слив в обратку, а в цилиндр не может капать? из-за негерметичности иглы. Или такого не бывает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2015 почему же не может...?Как раз она начинает и в цилиндр и в обратку течь.Вот только точно не помню,но кажется в наших форсунках нет иглы,там стоит распылитель, проставка(в ней то и происходит выплавление металла),в ней шарик который открывается эл.магнитом,больше кажется нет ничего,не помню что бы топливщик мне иглу показывал в распылителе,но могу и ошибаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malamut 70 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2015 Ну а мне мастера топливной такую версию детонации из-за форсв двигали что первым делом нарушается предварительный впрыск один из трех в этой системе и это следствие хренового качества дт ну а потом инжектор перестает и держать свое давление разрушается мультипликатор вернее просто шарики клинят Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья 69 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2015 Все равно получается из-за форсунок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malamut 70 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2015 Попробовал на работающем двс отсоединил датчик рампы ничего не изменилось должно так быть загорелась ошибка 03781-01пас а год назад она загоралась как акт потом пропало еще навыскакивали 03099-06,03847-10,03779-10 dвсе пас это я все про детонацию мотора сейчас даже без нагрузки газу даешь а он как бы топлива не хватает и это только на холодном двс как 85-90 все как бы в норме или в голове у меня уже звенит или явно в районе маховика Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья 69 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2015 Ну если бы топлива не хватало так же горела ошибка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты