Перейти к содержанию
Авторизация  
malamut

Детонация

Рекомендуемые сообщения

malamut

Проблема грубой работы двс преследует прям.На холодном явно подтраивает в режиме 80-90 градусов бодрый двс ни масло не берет тяга с его весом неплохая снимал форсы проверили сказали в норме проверил компрессию да хреновато но делал сам думаю прибор не очень у меня, ошибок нет никаких,при остановке двс его прям передрягивает и вообще чувствуется детонация на двс, съездить еще раз на диагностику уши опустить или еще раз по правильному прибору компрессию померить да начать ковырять мотор как-то маловато чистых 420т,км хотя много слышу что четверки тгл этот пробег пенсионера еще советуют поменять попробовать тннд и датчик на рампе тгл 8,180 lfl54 wman03zz69y222438 кто что посоветует :0032:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Детонация это связано как с качеством топлива так и газораспределительным механизмом! Первое наверно отпадает а вот ГРМ стоит посмотреть как открываются клапана вовремя ли! На Жигулях с трамблёром если помните хрен заглушишь, позднее ранние зажигания!:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Проблема грубой работы двс преследует прям.На холодном явно подтраивает в режиме 80-90 градусов бодрый двс ни масло не берет тяга с его весом неплохая снимал форсы проверили сказали в норме проверил компрессию да хреновато но делал сам думаю прибор не очень у меня, ошибок нет никаких,при остановке двс его прям передрягивает и вообще чувствуется детонация на двс, съездить еще раз на диагностику уши опустить или еще раз по правильному прибору компрессию померить да начать ковырять мотор как-то маловато чистых 420т,км хотя много слышу что четверки тгл этот пробег пенсионера еще советуют поменять попробовать тннд и датчик на рампе тгл 8,180 lfl54 wman03zz69y222438 кто что посоветует :0032:

Ды нечего тут советовать, я тоже тут по ночам вздрагиваю, к середине августа готовлюсь вскрывать движок(тему тут создавал по выбрасывание масла с сапуна при торможении горным тормозом), буду искать причину.

У тебя сколько моточасов намотано? У меня 6500часов и по одометру 159000км, но точно уверен что смотано где то столько же.У меня тоже глушиться как то непонятно, но я стараюсь списать на то что просто придираюсь... Кстати что касается стука, то у меня после ремонта форс тоже стучал, а спецы говорили что все нормально, но потом все же поменял одну форсунку на новую и стук пропал, тебе бы на диагностике попробовать поотключать поочередно форсы, какой целиндр стучит и тут конечно геморно но можно попробовать поменять форсы местами и еще раз продиагностировать... Мне один спец по топливке сказал что ремонт наших форс очень геморный и что при нарушении какого то там зазора может стучать то на холодную, то на горячую, то при большой нагрузке и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья

Если бы движок был не в порядке то и на горячую машина не ехала. Думаю дело в топливной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
malamut

Звонил диагносту без ошибок по компу приезд к нему может быть без результата пока дал совет точнее замер компрессии и проверка грм а форсы после проверки в другом порядке поставил ,тоже самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Конечно сложно ответить правильно.

Не увидел никакой информации про выпуск ную систему .

Пробовали проверять без глушителя , иногда проблема в нем может быть . Большое сопротивление на выпуске. Просто детонация и износ ДВС , как то не очень . Но конечно может быть все .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья

По идее детонация бывает из-за большего нагара в камере сгорания. А нагар образуется из-за некачественного топлива или плохой работой форсунок. как мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Ребят, malamut выразился детонация не впрямом смысле слова, как бывает на бенизиновых двигателях(его глушишь, а он как бы продолжает телепаться), здесь немного другая, он глохнет, но как будто топливо ему не совсем убрали и с каким то дополнительным гримом, это трудно объяснить, надо услышать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
malamut

 

Ребят, malamut выразился детонация не впрямом смысле слова, как бывает на бенизиновых двигателях(его глушишь, а он как бы продолжает телепаться), здесь немного другая, он глохнет, но как будто топливо ему не совсем убрали и с каким то дополнительным гримом, это трудно объяснить, надо услышать.

 

 

Именно так сравнивая с другими свежими авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

 

 

Ребят, malamut выразился детонация не впрямом смысле слова, как бывает на бенизиновых двигателях(его глушишь, а он как бы продолжает телепаться), здесь немного другая, он глохнет, но как будто топливо ему не совсем убрали и с каким то дополнительным гримом, это трудно объяснить, надо услышать.

 

 

Именно так сравнивая с другими свежими авто

 

Да я это знаю, так как сам владею этим фашистом.Раньше замок выключишь и он мягко останавливался, а сейчас как сволочь прогремыхает, аж кабина ходуном....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Интересный вопрос о нагаре , я честно , не встречал детонацию из за нагара , но не исключаю. Но, по мне, так версия с форсунками более реалистична(только версия).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

А может это от сильного нагара в цилиндрах?

Да наврятли, это же не бензиновый карбюраторный двигатель(в нем может попадать бензин в цилиндр и от нагара самовоспламеняться, т.к. большой нагар "тлеет"), а тут дизель, темболее с пъезофорсунками, замок выключил и топлива нет. А по ощущениям кажется что отключили не все форсунки и как будто с бешенными зазорами движок все еще пытается проработать несколько оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

 а х...то знает как, так их называют топливщики, если так не нравиться то тогда COMMON RAIL...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья

Ааааа! понятно. А вот бывает на инжекторных машинах не держат форсунки, здесь может быть такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Ааааа! понятно. А вот бывает на инжекторных машинах не держат форсунки, здесь может быть такое?

Может, особенно после ремонта форсунок, бывают разные"головняки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Когда у нас перестают держать форсунки, тогда и вылазиет ошибка 03779, может в начальной степени и обходится без нее, утверждать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья

Когда у нас перестают держать форсунки, тогда и вылазиет ошибка 03779, может в начальной степени и обходится без нее, утверждать не могу.

Ну это когда большой слив в обратку, а в цилиндр не может капать? из-за негерметичности иглы. Или такого не бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

почему же не может...?Как раз она начинает и в цилиндр и в обратку течь.Вот только точно не помню,но кажется в наших форсунках нет иглы,там стоит распылитель, проставка(в ней то и происходит выплавление металла),в ней шарик который открывается эл.магнитом,больше кажется нет ничего,не помню что бы топливщик мне иглу показывал в распылителе,но могу и ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
malamut

Ну а мне мастера топливной такую версию детонации из-за форсв двигали что первым делом нарушается предварительный впрыск один из трех в этой системе и это следствие хренового качества дт ну а потом инжектор перестает и держать свое давление разрушается мультипликатор вернее просто шарики клинят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
malamut

Попробовал на работающем двс отсоединил датчик рампы ничего не изменилось должно так быть загорелась ошибка 03781-01пас а год назад она загоралась как акт потом пропало еще навыскакивали 03099-06,03847-10,03779-10 dвсе пас это я все про детонацию мотора сейчас даже без нагрузки газу даешь а он как бы топлива не хватает и это только на холодном двс как 85-90 все как бы в норме или в голове у меня уже звенит или явно в районе маховика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  



×
×
  • Создать...
})