avtosegment 7 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2017 если поднять блок управления, можно что-нибудь увидеть и определить передаточное? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2017 много коробок продают без шильд и ценник нормальный. у меня 12as2301to стояла. продают без шильды и ретардерв коробку 2301. как узнать передаточное? разбирать не дают а никак не узнать, только брать и ставить. Если машина будет ехать, как ехала на старой коробке, значит попалась ТО. Если скорость на высшей передаче при определенных оборотах ниже, значит ТД. avtosegment понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2017 если поднять блок управления, можно что-нибудь увидеть и определить передаточное? ничего блок вам не скажет, его дело управлять коробасом. А какие там шестеренки внутри коробаса стоят блоку управления по барабану. avtosegment понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtosegment 7 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2017 я имею ввиду под блоком клапанов переключения, если его снять с коробки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2017 я имею ввиду под блоком клапанов переключения, если его снять с коробки понятия не имею. вот вам файлик, штудируйте... 12-AS-2301-IT.pdf avtosegment понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtosegment 7 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2017 спасибо конечно, только по файлику не понять. я этот файлик уже неделю изучаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtosegment 7 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2017 много коробок продают без шильд и ценник нормальный. у меня 12as2301to стояла. продают без шильды и ретардерв коробку 2301. как узнать передаточное? разбирать не дают а никак не узнать, только брать и ставить. Если машина будет ехать, как ехала на старой коробке, значит попалась ТО.Если скорость на высшей передаче при определенных оборотах ниже, значит ТД. еще вопрос, рудуктору не поплахеет если попадется ТД? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2017 еще вопрос, рудуктору не поплахеет если попадется ТД? нет, наоборот, ему чуть легче будет. А вот мотор придется крутить по-больше. раньше, например, вы ехали 90км/ч и обороты были 1400. С коробкой ТД при таких оборотах скорость, например, будет 80км/ч, то есть чтобы ехать под 90, надо крутить мотор скажем до 1600-1700. Цифры выдумал из головы, так сказать для примера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtosegment 7 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2017 еще вопрос, рудуктору не поплахеет если попадется ТД?нет, наоборот, ему чуть легче будет.А вот мотор придется крутить по-больше. раньше, например, вы ехали 90км/ч и обороты были 1400. С коробкой ТД при таких оборотах скорость, например, будет 80км/ч, то есть чтобы ехать под 90, надо крутить мотор скажем до 1600-1700. Цифры выдумал из головы, так сказать для примера. понял. спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2017 Сняв блок управления не чего не поймёшь,там штоки переключения и зубчатое колесо первичного вала, датчик снимает с него обороты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtosegment 7 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2017 Сняв блок управления не чего не поймёшь,там штоки переключения и зубчатое колесо первичного вала, датчик снимает с него обороты. За ним шестерня большая, называется Шестерня постоянного зацепления первичного вала. Вот она если коробас ТО на 46 зуба, а если коробка ТD то на 36. Ее видно за зубчатым колесом? По своей не могу проверить так как вся разобрана и не мной. Нужна инфа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtosegment 7 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2017 Сняв блок управления не чего не поймёшь,там штоки переключения и зубчатое колесо первичного вала, датчик снимает с него обороты. За ним шестерня большая, называется Шестерня постоянного зацепления первичного вала. Вот она если коробас ТО на 46 зуба, а если коробка ТD то на 36. Ее видно за зубчатым колесом? По своей не могу проверить так как вся разобрана и не мной. Нужна инфа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtosegment 7 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2017 Сняв блок управления не чего не поймёшь,там штоки переключения и зубчатое колесо первичного вала, датчик снимает с него обороты. За ним шестерня большая, называется Шестерня постоянного зацепления первичного вала. Вот она если коробас ТО на 46 зуба, а если коробка ТD то на 36. Ее видно за зубчатым колесом? По своей не могу проверить так как вся разобрана и не мной. Нужна инфа. И они визуально отличаются. Реклама на фотках не моих рук. Других фотографий не нашел. Предупреждений не надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2017 да не будет предупреждений, не переживайте. наоборот, спасибо за инфу про 36 и 46 зубьев. это вы из файла того нарыли? интересно бы еще знать, какое передаточное число главной пары у коробки ТО… Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtosegment 7 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2017 да не будет предупреждений, не переживайте. наоборот, спасибо за инфу про 36 и 46 зубьев. это вы из файла того нарыли? интересно бы еще знать, какое передаточное число главной пары у коробки ТО… С передаточным не знаю как узнать. Про 36 и 46 зубьев допер сам частично из файла того, но на мысль натолкнули ребята в минске на помойке. ПОДСКАЖИТЕ: стояла коробка с ретардой, хочу воткнуть без ретврды. Судя по схемам коробок они одинакового размера от начала колокола до конца флянца. По датчикам получается что три фишки что на ретаду будут просто болтаться. Капризничать не будет сей фрукт немецкого автопрома? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2017 возможно нужно менять программу .сейчас смотрел у меня в мантисе КПП и без ретарды и с ретардой. что с завода поставили такая и программа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtosegment 7 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2017 возможно нужно менять программу .сейчас смотрел у меня в мантисе КПП и без ретарды и с ретардой. что с завода поставили такая и программа. забыл добавить, коробка всборе с родными мозгами безретардными Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий81 0 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2018 Доброе утро! подскажите пожалуйста, на мане полетела КПП 16S2220TO нашел КПП 16S2520TO, как я понял отличаются крутящим моментом на моей 2200н/м на другой 2500н/м, как может повлиять разница в крут. моменте на работу авто. Заранее благодарю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtosegment 7 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2018 Доброе утро! подскажите пожалуйста, на мане полетела КПП 16S2220TO нашел КПП 16S2520TO, как я понял отличаются крутящим моментом на моей 2200н/м на другой 2500н/м, как может повлиять разница в крут. моменте на работу авто. Заранее благодарю!Мне вот как один товарищ объяснил: под каждую коробку свой редуктор, к примеру если коробка скоростная то редуктор будет на тягу, и наоборот. Ньютоны скорее всего как у тебя не повлияют, смотреть нужно на передаточное число. Поправьте меня если что. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtosegment 7 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2018 Надо отписаться же: поставил безретардного астроника, все едет, горят три ошибки что нет датчиков трёх на ретарду. На работу никак не влияет. Можно не прошивать. Меня пугали что автомат режима не будет, все на месте. Короче кто хочет поменять на мане астроника с ретардой на безретардного, ставьте без раздумий. Ещё один момент выявили: на разборках продают блоки клапанов астроник и говорят что берите ставьте хоть от дафа. Нифига не катит. Пробовали ставить от Магнума, номера вабко на блоках одинаковые, пишет ошибки вообще не мановские, и не видит нейтралки. modern понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий81 0 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2018 Посмотрел табличку, передаточные обеих кпп одинаковые, буду брать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtosegment 7 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2018 Чтобы редарденые ошибки не горели, нужно было выкрутить датчики и подсоединить их к своим разъемам.Их нет у меня. От коробки только корпус. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2018 Доброе утро! подскажите пожалуйста, на мане полетела КПП 16S2220TO нашел КПП 16S2520TO, как я понял отличаются крутящим моментом на моей 2200н/м на другой 2500н/м, как может повлиять разница в крут. моменте на работу авто. Заранее благодарю! крутящий момент выдаёт ваш двигатель (смотрите его характеристики), а в маркировке коробки указан максимальный крутящий момент, который она способна переварить без печальных последствий для нее самой. ТО - прямая передача с увеличенной скоростью вращения вторичного вала Айдын понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айдын 0 Жалоба Опубликовано 23 января, 2019 Добрый день! Нужен совет бывалого. Хочу поменять коробку zf16s2320td (сломалась) на zf16s2220td (предложили хорошую цену), двигатель у меня d28 выдает 1900 крутящего момента. Машина в основном используется в горной местности (много перевалов). Вопрос: сможет ли коробка с ее 2200Нм эти 1900Нм переварить без печальных последствий? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 24 января, 2019 Добрый день! Нужен совет бывалого. Хочу поменять коробку zf16s2320td (сломалась) на zf16s2220td (предложили хорошую цену), двигатель у меня d28 выдает 1900 крутящего момента. Машина в основном используется в горной местности (много перевалов). Вопрос: сможет ли коробка с ее 2200Нм эти 1900Нм переварить без печальных последствий? думаю, что ваш Д28 уже не первой свежести... и от табуна сколько-то лошадей уже убежало точно... поэтому и характеристика момента тоже будет отличаться новая кпп тоже с запасом, поэтому думаю, что все должно быть нормально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты