Vasiliy 7 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2015 Объясните пожалуйста, для чего он? Какую функцию исполняет? Просто, как дополнение к масляному фильтру, или не просто? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasiliy 7 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2015 Правильно я понимаю, что на мане идет 2 масляных фильтра, один грубой очистки, другой - тонкой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2015 Про какой вкладышь речь? А где вы нарыли место под второй фильтр, если вы о ёмкость что рядом куда ставиться масленных фильтр, то это маслоотражатель и фильтра там нет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasiliy 7 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2015 Каталожный номер 51018046002 - вот про это я Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lelik2109 66 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2015 Действительно, видимо речь идёт о маслоотделителе, который стоит рядом с фильтром в масляном модуле. на самом деле они бывают двух видов старого образца - он имеет меньшую высоту и производитель Hengst - он без фильтра и нового образца, он значительно выше, производитель Donaldson (маркировка на крышке) и имеет сменный картридж, что позволяет значительно увеличить степень маслоотделения. моторное масло, содержащееся в газах, попадающее в картер двигателя за минимальное время возвращается в поддон. Фильтр обычно меняется при каждой замене масла масл. фильтра Маслоотделитель нового образца можно поставить и за место старого, там разница- сама крышка и трубка вытяжная другая, обычно это делают -при большом пробеге -при длительной работе на х.х. -при высоком расходе моторного масла Vasiliy понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasiliy 7 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2015 Действительно, видимо речь идёт о маслоотделителе, который стоит рядом с фильтром в масляном модуле. на самом деле они бывают двух видов старого образца - он имеет меньшую высоту и производитель Hengst - он без фильтра и нового образца, он значительно выше, производитель Donaldson (маркировка на крышке) и имеет сменный картридж, что позволяет значительно увеличить степень маслоотделения. моторное масло, содержащееся в газах, попадающее в картер двигателя за минимальное время возвращается в поддон. Фильтр обычно меняется при каждой замене масла масл. фильтра Маслоотделитель нового образца можно поставить и за место старого, там разница- сама крышка и трубка вытяжная другая, обычно это делают -при большом пробеге -при длительной работе на х.х. -при высоком расходе моторного масла Да, там и стоит. Завтра полезу смотреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2015 У меня 08года авто, вскрывал маслоотделитель катриджа нет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lelik2109 66 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2015 У меня 08года авто, вскрывал маслоотделитель катриджа нет! Всё верно, у тебя Hengst - без картриджа. На новом маслоотделителе высота крышки значительно выше крышки масляного фильтра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир64 5 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 Действительно, видимо речь идёт о маслоотделителе, который стоит рядом с фильтром в масляном модуле. на самом деле они бывают двух видов старого образца - он имеет меньшую высоту и производитель Hengst - он без фильтра и нового образца, он значительно выше, производитель Donaldson (маркировка на крышке) и имеет сменный картридж, что позволяет значительно увеличить степень маслоотделения. моторное масло, содержащееся в газах, попадающее в картер двигателя за минимальное время возвращается в поддон. Фильтр обычно меняется при каждой замене масла масл. фильтра Маслоотделитель нового образца можно поставить и за место старого, там разница- сама крышка и трубка вытяжная другая, обычно это делают -при большом пробеге -при длительной работе на х.х. -при высоком расходе моторного масла На D2876 тоже можно поставить нового образца? Если двигатель немного сапунит это поможет? спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lelik2109 66 Жалоба Опубликовано 14 января, 2016 Нет. Он ставится на 20 и 26 двигатели. На 28 масляный модуль другой, на 20 и 26 как на рисунке снизу Владимир64 и evgenich понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир64 5 Жалоба Опубликовано 14 января, 2016 Нет. Он ставится на 20 и 26 двигатели. На 28 масляный модуль другой, на 20 и 26 как на рисунке снизу Спасибо за ответ! У меня вопрос как к гуру: Турбина холодная часть вся в масле, снял патрубок с турбины от воздушного фильтра- тоже масло есть. В трубке от сапуна есть немного масла, я так понимаю двигатель сапунит. Может ли так сапунить от прогоревшего поршня? На машине( на одной голове) около трехсот километров проехали с троящим и дымящим двигателе, Ошибки по топливной были. Все топливные фильтра в грязи, В сепараторе полный отстойник льда. Все промыл, завелась- троит сильно и очень много черного дыма. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lelik2109 66 Жалоба Опубликовано 15 января, 2016 Сапун это устройство для выравнивания давления в картере и атмосфере.Так же это своего рода клапан и фильтр. Лишнее давление он сбрасывает в атмосферу, а масло обратно в картер. Допустим сапун забит и не работает как фильтр, тогда масло, вместе с картерными газами будет выходить наружу и соответственно попадать на вход турбины. Второй вариант - забит воздушный фильтр двигателя. Турбина будет "сосать" воздух не иначе как с сапуна и никакой фильтр, масло из картера не удержит при таком раскладе. И прогоревший поршень - газы из камеры сгорания будут попадать не только в выпускной коллектор но и в картер, через дырку в поршне или отсутствующие или изношенные компрессионные кольца. Если при заведённом двигателе открыть маслозаливную горловину, а оттуда картерные газы, то привет поршневой. И никакой сапун нас не спасёт. Чёрный дым так же может говорить о неисправности топливной, тем более были проблемы с фильтрами, так что может рано говорить о ремонте ДВС? А неисправную ЦПГ легко определить тестом компрессии. Владимир64 и Илья понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 0 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2018 Ребятки подскажите номера деталей которые надо докупить чтоб заменить необслуживаемый вариант,на обслуживаемый.это как раз мой случай,и по пробегу и по работе на холостых, движка масло правда пока не берет но в заборник подкидывает заметно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 0 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2018 Д2066лф36 2008 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон TGA 0 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2020 Добрый день. Подскажите какую роль играет данное отверстие? Слил масло а остатки решил вымокать губкой, а там какой то пластмасовыйтоли ролик толи шестеренка. Я вроде ее отверткой придавил ниже. Где почитать,как это работает? Мотор d20 Hengst Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты