Руслан 57 0 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 Здравствуйте, такая проблема у меня ман ТГА 2004г. система Common Rail, поменял всю топливную систему, то есть отремантировал фарсунки все, новая турбина, новый корпус топливного фильтра, новые масло и антифриз, новый насос ТНВД, машина после ремонта завелась вечером, проехала утром 40 км. и вечером больше не заводится. Подскажите что может быть, потому что уже все вроде переменял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 Топливо не уходит? Может где подрос! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан 57 0 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 Топливо не уходит? Может где подрос! Нет, топливо нигде не уходит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 А что с ошибками? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан 57 0 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 А что с ошибками? А что с ошибками? ошибки тоже именно по топливной системе не горят, горит ZBR04402-10 и все Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 Я еще советую подумать о качестве ремонта топливной аппаратуры. Не исключаю, что заклинило ТНВД или форсунки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 Проверяйте старым дедовским способом! Откручиваете слегка напорные трубки с рампы на форся и крутите двигатель стартером и смотрите. Начнёт брызгать значит топливо на форсы идёт! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан 57 0 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2015 Я еще советую подумать о качестве ремонта топливной аппаратуры. Не исключаю, что заклинило ТНВД или форсунки. Привез диагноста, он сказал, что топливо в ТНВД заходит, и дальше не идет. ТНВД новый. На заводе Bosch где изгатавливали ТНВД сказали что бы проверили масленную трубку подходящею к ТНВД, потому что сервисы очень часто про неё забывают, она может быть забита и масло не идет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2015 Такой вариант не исключен. Только если автомобиль какое то время поработал, и ТНВД, был в режиме масляного голодания, то скорее всего он опять заклинил. Если система смазки работает не эффективно , то первый признак, это скрученный винтом масляный фильтр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан 57 0 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2015 Такой вариант не исключен. Только если автомобиль какое то время поработал, и ТНВД, был в режиме масляного голодания, то скорее всего он опять заклинил. Если система смазки работает не эффективно , то первый признак, это скрученный винтом масляный фильтр. Да я когда мало менял старый масленный фильтр был скручен винтом, значит что мне делать? Смотреть маслянную трубку? Ну и ТНВД я так понимаю теперь заклинило. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий46 4 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2015 Мы 3 двигателя 2876 положили из за некачественных масляных фильтров, покупали дешевые фильтра и по 600 штук тратили на ремонт двигателя, еле уговорили механика брать нормальные фильтра. Предыдущие фильтра скручивало винтом и частицы фильтра шли по системе , забивались маслофорсунки тянуло поршня. Вкладышы проворачивало. И в тнвд вкладыши выкрышивало. Щас пользуемся манн фильтрами, пока проблем нет, поездом посмотрим. Илья понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты