Jump to content

Recommended Posts

Posted

Здравствуйте, такая проблема у меня ман ТГА 2004г. система Common Rail, поменял всю топливную систему, то есть отремантировал фарсунки все, новая турбина, новый корпус топливного фильтра, новые масло и антифриз, новый насос ТНВД, машина после ремонта завелась вечером, проехала утром 40 км. и вечером больше не заводится. Подскажите что может быть, потому что уже все вроде переменял. 

Posted

Топливо не уходит? Может где подрос!

Posted

Топливо не уходит? Может где подрос!

Нет, топливо нигде не уходит

Posted

А что с ошибками?

Posted

А что с ошибками?

 

 

А что с ошибками?

ошибки тоже именно по топливной системе не горят, горит ZBR04402-10 и все

Posted

Я еще советую подумать о качестве ремонта топливной аппаратуры. Не исключаю, что заклинило ТНВД или форсунки.

Posted

Проверяйте старым дедовским способом! Откручиваете слегка напорные трубки с рампы на форся и крутите двигатель стартером и смотрите. Начнёт брызгать значит топливо на форсы идёт!

Posted

Я еще советую подумать о качестве ремонта топливной аппаратуры. Не исключаю, что заклинило ТНВД или форсунки.

Привез диагноста, он сказал, что топливо в ТНВД заходит, и дальше не идет. ТНВД новый. На заводе Bosch где изгатавливали ТНВД сказали что бы проверили масленную трубку подходящею к ТНВД, потому что сервисы очень часто про неё забывают, она может быть забита и масло не идет.

Posted

Такой вариант не исключен. Только если автомобиль какое то время поработал, и ТНВД, был в режиме масляного голодания, то скорее всего он опять заклинил.

Если система смазки работает не эффективно , то первый признак, это скрученный винтом масляный фильтр.

Posted

Такой вариант не исключен. Только если автомобиль какое то время поработал, и ТНВД, был в режиме масляного голодания, то скорее всего он опять заклинил.

Если система смазки работает не эффективно , то первый признак, это скрученный винтом масляный фильтр.

Да я когда мало менял старый масленный фильтр был скручен винтом, значит что мне делать? Смотреть маслянную трубку? Ну и ТНВД я так понимаю теперь заклинило.

Posted

Мы 3 двигателя 2876 положили из за некачественных масляных фильтров, покупали дешевые фильтра и по 600 штук тратили на ремонт двигателя, еле уговорили механика брать нормальные фильтра. Предыдущие фильтра скручивало винтом и частицы фильтра шли по системе , забивались маслофорсунки тянуло поршня. Вкладышы проворачивало. И в тнвд вкладыши выкрышивало. Щас пользуемся манн фильтрами, пока проблем нет, поездом посмотрим.

Илья likes this

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×
×
  • Create New...
})