Перейти к содержанию
Руслан 57

MAN TGA 2004 не заводится.система Common Rail

Рекомендуемые сообщения

Руслан 57

Здравствуйте, такая проблема у меня ман ТГА 2004г. система Common Rail, поменял всю топливную систему, то есть отремантировал фарсунки все, новая турбина, новый корпус топливного фильтра, новые масло и антифриз, новый насос ТНВД, машина после ремонта завелась вечером, проехала утром 40 км. и вечером больше не заводится. Подскажите что может быть, потому что уже все вроде переменял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Руслан 57
  В 02.07.2015 в 09:56, Витамин сказал:

Топливо не уходит? Может где подрос!

Нет, топливо нигде не уходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Руслан 57
  В 02.07.2015 в 10:12, Роман 36 сказал:

А что с ошибками?

 

 

  В 02.07.2015 в 10:12, Роман 36 сказал:

А что с ошибками?

ошибки тоже именно по топливной системе не горят, горит ZBR04402-10 и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Я еще советую подумать о качестве ремонта топливной аппаратуры. Не исключаю, что заклинило ТНВД или форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Проверяйте старым дедовским способом! Откручиваете слегка напорные трубки с рампы на форся и крутите двигатель стартером и смотрите. Начнёт брызгать значит топливо на форсы идёт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Руслан 57
  В 02.07.2015 в 19:22, evgenich сказал:

Я еще советую подумать о качестве ремонта топливной аппаратуры. Не исключаю, что заклинило ТНВД или форсунки.

Привез диагноста, он сказал, что топливо в ТНВД заходит, и дальше не идет. ТНВД новый. На заводе Bosch где изгатавливали ТНВД сказали что бы проверили масленную трубку подходящею к ТНВД, потому что сервисы очень часто про неё забывают, она может быть забита и масло не идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Такой вариант не исключен. Только если автомобиль какое то время поработал, и ТНВД, был в режиме масляного голодания, то скорее всего он опять заклинил.

Если система смазки работает не эффективно , то первый признак, это скрученный винтом масляный фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Руслан 57
  В 03.07.2015 в 09:18, evgenich сказал:

Такой вариант не исключен. Только если автомобиль какое то время поработал, и ТНВД, был в режиме масляного голодания, то скорее всего он опять заклинил.

Если система смазки работает не эффективно , то первый признак, это скрученный винтом масляный фильтр.

Да я когда мало менял старый масленный фильтр был скручен винтом, значит что мне делать? Смотреть маслянную трубку? Ну и ТНВД я так понимаю теперь заклинило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий46

Мы 3 двигателя 2876 положили из за некачественных масляных фильтров, покупали дешевые фильтра и по 600 штук тратили на ремонт двигателя, еле уговорили механика брать нормальные фильтра. Предыдущие фильтра скручивало винтом и частицы фильтра шли по системе , забивались маслофорсунки тянуло поршня. Вкладышы проворачивало. И в тнвд вкладыши выкрышивало. Щас пользуемся манн фильтрами, пока проблем нет, поездом посмотрим.

Илья понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...
})