Витамин Опубликовано 7 апреля, 2015 Report Опубликовано 7 апреля, 2015 Подскажите! Возможно замены амортизатора кабины отдельно от подушки? И второй вопрос о доп амортизаторах кабины? У кого какая инфа выкладывайте!
Илья Опубликовано 12 апреля, 2015 Report Опубликовано 12 апреля, 2015 Ставил доп амартизаторы от задней подвески нивы. Если родные уже слабые то помогают, даже очень.
Илья Опубликовано 12 апреля, 2015 Report Опубликовано 12 апреля, 2015 На следующей недели. Ок? Витамин понравился пост
Илья Опубликовано 2 мая, 2015 Report Опубликовано 2 мая, 2015 Лучше ставить газомасленные или масленные но от нивы. alex-nt и Вансон777 понравился пост
Antonio Опубликовано 24 июня, 2015 Report Опубликовано 24 июня, 2015 Лучше ставить газомасленные или масленные но от нивы. Илья,скажи пожалуйста,они хорошо помогают?Разница ощутимая?Просто я пять лет назад работал на TGA?так там тоже стояли дополнительные,но кабину так швыряло,что больше 70км/ч ездить было невозможно....И,кстати,в прошлом году довелось прокатиться на таком же мане,но без этих амортизаторов-он не ехал,а плыл.Настолько приятно было на нём ехать....Вот и думаю теперь в чём всё же проблема...Есть ли смысл ставить их?Заранее благодарен...
Витамин Опубликовано 24 июня, 2015 Автор Report Опубликовано 24 июня, 2015 Я предположу что на том что тресло стояли аморы двусторонние по этому и потряхивало! А с одностороними аморами практически не чаго не меняется тока на волнах кабину кидать вверх будет плавнее!
Илья Опубликовано 30 июня, 2015 Report Опубликовано 30 июня, 2015 Всем привет ребята был в командировке. Все зависит еще и от того на сколько держат штатные. В моем случае они практически не держали и комфортно ехать возможно было лишь по дороге с едва ощутимыми неровностями. Но на более ощутимых кочках или ямах приходилось существенно снижать скорость чтоб вместе с вещами не летать по кабине. Сейчас некоторые документы и вещи лежат на панеле и не падают. Разница очень большая кабину перестало подкидывать а после того как поставил двухторонние она перестала падать и проваливаться на отбойники. Ехать стало гораздо комфортнее. mustang-57 понравился пост
Denis Опубликовано 24 июля, 2015 Report Опубликовано 24 июля, 2015 На перед тоже поставили от задней подвески нивы, стало намного лучше=)
Витамин Опубликовано 24 июля, 2015 Автор Report Опубликовано 24 июля, 2015 Илья куда двусторонние газомасленные поставил перед зад?
Denis Опубликовано 27 июля, 2015 Report Опубликовано 27 июля, 2015 Передние доп. амортизаторы Вансон777 и Antonio понравился пост
Витамин Опубликовано 6 августа, 2015 Автор Report Опубликовано 6 августа, 2015 Лично моё мнения! По порядку. Первое. Допы на перед ставим чтоб не подкидывало кабину вверх тем самым увеличивая ресурс пневмоамора. Сам амор штатный двухтрубный газовый работает и вверх и вниз, доп амор от нивы классика масленый работает тока вверх. Дело хорошее и нужное получаем комфорт и больший ресурс передних подушек. Я поставил на перед от Нивы классики, улучшения есть но не то что хотелось, думаю от Нивы Шеви поставить они чуть по жёстче. Они чуть чуть длиннее но там ход такой что играть есть чем! Второе. По поводу задних пневмоаморов. Я так считаю что там ставить смысла нет так как вверх там не подбрасывает как перед а больше наоборот вниз прижимает, ставить туда двухтрубные газовые думаю будет жестковата а амор чтоб работал в одну сторону на сжатия я не встречал если есть такие скиньте инфу.
Илья Опубликовано 12 августа, 2015 Report Опубликовано 12 августа, 2015 Всем привет мужики!!!!! Только приехал. Хочу сказать мне нивовских амортизаторов с переди хватило на три месяца. Сейчас приехал, кабину совсем не держат хотя не бегут. Хочу поставить газомаслянные они жеще и работают в обе стороны как штатные. mustang-57 и evgenich понравился пост
Витамин Опубликовано 12 августа, 2015 Автор Report Опубликовано 12 августа, 2015 Всем привет мужики!!!!! Только приехал. Хочу сказать мне нивовских амортизаторов с переди хватило на три месяца. Сейчас приехал, кабину совсем не держат хотя не бегут. Хочу поставить газомаслянные они жеще и работают в обе стороны как штатные. Привет! Я тоже думаю тока на перед кинуть от Шеви Нивы а назад от классики газомасленные. Вансон777 понравился пост
АРТУР15 Опубликовано 23 января, 2016 Report Опубликовано 23 января, 2016 IMG_20160123_1631041.jpgIMG_20160123_1503021.jpgIMG_20160123_1631471.jpgIMG_20160123_1632111.jpgIMG_20160123_1503251.jpgIMG_20160123_1503501.jpg От шеви нивы поставил, газомаслянные в обе стороны работают, сделал небольшой круг по городу на башке результат есть конечно
ktyf7051596 Опубликовано 29 января, 2017 Report Опубликовано 29 января, 2017 парни привет подскажите почему кабина криво стоит водительская сторона чуть ниже даже когда подушки спущены
Витамин Опубликовано 29 января, 2017 Автор Report Опубликовано 29 января, 2017 парни привет подскажите почему кабина криво стоит водительская сторона чуть ниже даже когда подушки спущены хана подушке! без воздуха разбит отбойник с воздухом крану управления в подушке кирдык
ktyf7051596 Опубликовано 31 января, 2017 Report Опубликовано 31 января, 2017 парни привет подскажите почему кабина криво стоит водительская сторона чуть ниже даже когда подушки спущены хана подушке! без воздуха разбит отбойник с воздухом крану управления в подушке кирдык спасибо сегодня пробывал вообще снимать передние подушки всеравно криво стоит.а когда стоят подушки поднимается кабина пассажирская сторона выше поднисается на подушках и клапон сброса на подушке шипит меняю подушки местами такая же беда в чем может быть проблема
MAN TGA XLX D2876LF12 Опубликовано 2 февраля, 2017 Report Опубликовано 2 февраля, 2017 парни привет подскажите почему кабина криво стоит водительская сторона чуть ниже даже когда подушки спущены хана подушке! без воздуха разбит отбойник с воздухом крану управления в подушке кирдык спасибо сегодня пробывал вообще снимать передние подушки всеравно криво стоит.а когда стоят подушки поднимается кабина пассажирская сторона выше поднисается на подушках и клапон сброса на подушке шипит меняю подушки местами такая же беда в чем может быть проблема проверь передний траверс или как его там который на кронштейнах ! У меня такое было на мазае он был свернут.
AlexeyFF Опубликовано 24 июня, 2017 Report Опубликовано 24 июня, 2017 У меня одиночка TGA с 2 спалками, узкая, с железным бампером и усилитель под бампером отличается от пластика. Он из квадрата и мощнее. В итоге пропилил в нем окна со стороны радиатора, приварил уши, и к стабилизатору кабины тоже уши. Поставил Каябу от Opel Astra h, размеры примерно 270 - 420, теперь намного приятней езда, при условии что амортизаторы подушек умерли напрочь кабину можно было руками раскачивать. Задними еще не занимался.
Гайдук Опубликовано 17 июня, 2021 Report Опубликовано 17 июня, 2021 В 29.01.2017 в 21:34, ktyf7051596 сказал: парни привет подскажите почему кабина криво стоит водительская сторона чуть ниже даже когда подушки спущены торсион кабины согнуло. У меня так было.
Recommended Posts
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти