Vitold 1 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 Привет форумчане. Я на форуме новичек, а манов имею 2шт. один с простым тнвд 463 л.с., второй коммон рейльный.18.480. Беспокоит с простым тнвд, д28 работает жестко как судорога перебирает с характерным металлич стучком. В мотор вложено денег больше чем стоит вся машина помоему уже. но спецы, если их можно так назвать, когда снимали двигатель и полностью его трясли почему то не поменяли толкатели на новые и я так понимаю там еще что то внутри есть типа поршеньков маленьких на которые распред давит, так? Может грубая работа двиг быть связана с этой причиной?? расход конечно тож хотелось бы поменьше, он колеблется взависимости от груза и дороги 37-42л. считаю его высоким так как топливную тож полностью перебрали в питере. Но после была замечена блестящая пыльца в отстойнике сепара, сразу заменил насос низкого(оригинал). мог ли сразу из-за этого тнвд подсесть? форсы снимал когда одна заклинила(через медное кольцо прорывались газы в обратку), все с одинаковым давлением, проверил(280). тяга у авто хорошая правда с низов есть небольшой провальчик, дымок ток при переключениях и то не всегда заметен, горы покаряются на раз. Подскажите, кто сталкивался мож. заранее благодарю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 Жёстко работает проверьте правильно ли выставлен впрыск! Пыльца в сепаре скорее всего в баке отвалилась перегородка и на шкребёт! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitold 1 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 как его проверять? диагносты говорят что первая форсунка работает правильно угол там какой то они смотрят... типа норм. или что то еще? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 Можно попробовать на 1-2 градуса по позднее поставить и посмотреть работу..., сразу станет ясно. Всякое бывает после мастЯров ... Люди иногда даже на зуб топливный перекидывают, что бы поймать угол впрыска. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitold 1 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 а диагностика этого не видит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 Сосед на стоянке тоже мучился! И жёстко работал и подымливал. Началось всё после снятия ТНВД но он уверял что поставил правильно. Но ему видимо снимать не хотелось! Но потом снял и обнаружил что метки не совпадают! Я ещё помню с Камаза как от градусов зажигания зависило мягкость раб двигла! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 Диагностика будет видеть градус впрыска, но каждый двигатель(как и человек) индивидуален, поэтому для двигателей с пробегом надо "ловить" тот самый угол, на котором и работает мягко и тянет хорошо и расход нормальный, иногда всего лишь 0,5 градуса и то играют большую роль в работе.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitold 1 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2015 согласен парни бум пробовать! просто после мастЯров думал все норм!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitold 1 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2015 итог борьбы за ровую работу движка: полный ремонт тнвд вместе с форсами 180тыщ. как с куста теперь ровно работает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий ютс 0 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2015 А подскажи пожалуйста где делал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitold 1 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2015 в тольятти, бош центр в премьера авто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
54090 0 Жалоба Опубликовано 1 января, 2016 В бош центре переборка нашей топливной аппаратуры (была ошибка EDC 03779-10 и EDC 03778-10) обошлась в 200 рубликов... Там вообще грабиловка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kudial 0 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2016 Товарищи дальнобойщики,у отца беда с ТНВД- застрял в деревне какой-то где ни мастерских ни интернета... Подскажите как выставить угол зажигания на что обратить внимание? Двигатель D2866LF05 man 91 года 19436 кажется 370 л.с. Или скиньте ссылку на тему. Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kudial 0 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2016 При снятии ТНВД (для регулировки аппаратуры, замены распылителей) сделал метку, а так как двигатель не после 1го хозяина там меток несколько... В итоге коптит, фыркает, но не запускается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты