Перейти к содержанию
evgenich

Форсунки

Рекомендуемые сообщения

Витамин

скажу так, ремонт, полный, выходит почти по цене новых, это и магниты и клапан  и т.д. я так думаю что раз можно сделать а потом только замена на новые или полный ремонт. а топливку делал у себя в туле,  мужик делает хорошо, особенно мановские форсунки. т.к они самые капризные к параметрам.  мои например он выставлял все в одни параметры, только потом мотор начал хорошо работать.  хотя как он сказал, что форсунки с моими параметрами например на дафе или еще на чемнибудь  работали бы отлично. только ман капризный очень

Мне ремонтировали 12рублей за форсу. Если найдёте восстановленные новый за эту цену с меня пузырь виски!

На Дафах тоже CR(комон рейл)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АльянсТЕХПРОМ

 

 

 

 

Пока ремонтировать их не умеем хорошо.Вот и все.Лучше купить новые разориться.Есть форсунки у дилеров восстановленые на заводе МАН(не путаем с восстановлеными у нас в России).Ценник нормальный.А на выходе ,по ресурсу окупают себя быстро.Ходят как новые .Проверено на 50-ти машинах.Главное не травиться соляркой.

Вот вот ! А как ей не травиться? Кабы знать че там на заправке нам в бак затекает!
Враг форс в большей степени вода и качество фильтров! Не заправляться где попало, следить за водой в сепаре и фильтрами тон очистки и будет счастья!Как выше пишут на заводе МАН :-) там не делают :-) востонавливают форсы из тех же комлектующих что топливщики у нас, тока у нас храмает исполнения рук! И есть у нас где делают норм, мне делали пока говорить не буду, ща 10ку махну замерю обратку и скажу где делал. Делали прям у меня на глазах!
Как , правило, проблемы после ремонта форсунок , проявляются, на интервале 20-30 т. км, поэтому рекомендую еще понаблюдать.

 

ставил новые 2 штуки в ман центре около 70т-р через 20т.км отдал на бошевский стенд  одна как новая вторая кое-как в параметры вошла вывод 50%

 

Нет практически никакого смысла менять две тем более новые, перебирать не уверне что можно, и все же ставить только две новые это абсурд, они работают все вместе, одна начинает заменять другую...и т.д. и т.п, тогда лучше перебрать все)))а лучше купить новую или восстановленную, ибо топливо не особо, повторяю выше сказанное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Белов

Есть со старых запасов несколько форсунок новых Бош (оригинал)  ценник пусть будет 15т.р за штуку, на юге Москвы доставлю. пишите обсудим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Есть со старых запасов несколько форсунок новых Бош (оригинал)  ценник пусть будет 15т.р за штуку, на юге Москвы доставлю. пишите обсудим

Добрый день!

Напишите номера форсунок, а то не понятно какие у вас , точнее, для каких двигателей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Белов

форсунка ман тга, тгс, двиг д20  Бош оригинал

post-3244-0-27602800-1436606444_thumb.jpg

post-3244-0-84380700-1436606507_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})