Перейти к содержанию
evgenich

Форсунки

Рекомендуемые сообщения

evgenich

Пока ремонтировать их не умеем хорошо.Вот и все.Лучше купить новые разориться.

Есть форсунки у дилеров восстановленые на заводе МАН(не путаем с восстановлеными у нас в России).Ценник нормальный.

А на выходе ,по ресурсу окупают себя быстро.

Ходят как новые .Проверено на 50-ти машинах.Главное не травиться соляркой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Вот и меня похоже постигла участь форсуночная!

Вчера вечером выскачила ошибка 03778-01 ну думаю фильтра посмотрю и у сё а нет! До замены фильтра тонк. очистки ошибка вылезала когда сбрасываешь газ на спуске а после замены начала выскакивать и под нагрузкой и накатом. На стоянке встал попробовал перегозовкой посмотреть на выхлоп а она гадина чёрным пыхает, ну вот и приплыли!

Что делать? Ремонт своих форс или ремонтные покупать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Хелп! Завтра в Видном где можно сделать оканчательный приговор форсункам в Москве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Хелп! Завтра в Видном где можно сделать оканчательный приговор форсункам в Москве?

Не горячитесь сразу, иногда помогает замена дозирующего модуля на ТНВД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Заметил такую тенденцию что ошибка начинает вываливается не сразу! После стоянки 40 мин она вываливается где то через 50км и потом постоянно. Сегодня после ночи стоянки пока ошибка и в аварийный режим пока не влезла! Видимо связано как то с нагревом двигателя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Прошел я через это! От себя скажу так, ищите кто профи заниматься топливной. Сервисы типо Бош не катит там работники на окладе и особо переутруждаться не будут. Новые форсы тока в новом авто а если и найдёте то стоить будет как Ваз Калина на АКПП :-) то что продают в магазах и официалы это востановленные на заводе при чём не на том что производит для конвейера. Ну и ремонт своих старых думаю это лучший вариант, один нюанс руки которые их будут делать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 56

Пока ремонтировать их не умеем хорошо.Вот и все.Лучше купить новые разориться.

Есть форсунки у дилеров восстановленые на заводе МАН(не путаем с восстановлеными у нас в России).Ценник нормальный.

А на выходе ,по ресурсу окупают себя быстро.

Ходят как новые .Проверено на 50-ти машинах.Главное не травиться соляркой.

Вот вот ! А как ей не травиться? Кабы знать че там на заправке нам в бак затекает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

 

Пока ремонтировать их не умеем хорошо.Вот и все.Лучше купить новые разориться.Есть форсунки у дилеров восстановленые на заводе МАН(не путаем с восстановлеными у нас в России).Ценник нормальный.А на выходе ,по ресурсу окупают себя быстро.Ходят как новые .Проверено на 50-ти машинах.Главное не травиться соляркой.

Вот вот ! А как ей не травиться? Кабы знать че там на заправке нам в бак затекает!
Враг форс в большей степени вода и качество фильтров! Не заправляться где попало, следить за водой в сепаре и фильтрами тон очистки и будет счастья!Как выше пишут на заводе МАН :-) там не делают :-) востонавливают форсы из тех же комлектующих что топливщики у нас, тока у нас храмает исполнения рук! И есть у нас где делают норм, мне делали пока говорить не буду, ща 10ку махну замерю обратку и скажу где делал. Делали прям у меня на глазах!
evgenich понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

 

 

Пока ремонтировать их не умеем хорошо.Вот и все.Лучше купить новые разориться.Есть форсунки у дилеров восстановленые на заводе МАН(не путаем с восстановлеными у нас в России).Ценник нормальный.А на выходе ,по ресурсу окупают себя быстро.Ходят как новые .Проверено на 50-ти машинах.Главное не травиться соляркой.

Вот вот ! А как ей не травиться? Кабы знать че там на заправке нам в бак затекает!
Враг форс в большей степени вода и качество фильтров! Не заправляться где попало, следить за водой в сепаре и фильтрами тон очистки и будет счастья!Как выше пишут на заводе МАН :-) там не делают :-) востонавливают форсы из тех же комлектующих что топливщики у нас, тока у нас храмает исполнения рук! И есть у нас где делают норм, мне делали пока говорить не буду, ща 10ку махну замерю обратку и скажу где делал. Делали прям у меня на глазах!
Как , правило, проблемы после ремонта форсунок , проявляются, на интервале 20-30 т. км, поэтому рекомендую еще понаблюдать.
АльянсТЕХПРОМ понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
and_vik

 

 

 

Пока ремонтировать их не умеем хорошо.Вот и все.Лучше купить новые разориться.Есть форсунки у дилеров восстановленые на заводе МАН(не путаем с восстановлеными у нас в России).Ценник нормальный.А на выходе ,по ресурсу окупают себя быстро.Ходят как новые .Проверено на 50-ти машинах.Главное не травиться соляркой.

Вот вот ! А как ей не травиться? Кабы знать че там на заправке нам в бак затекает!
Враг форс в большей степени вода и качество фильтров! Не заправляться где попало, следить за водой в сепаре и фильтрами тон очистки и будет счастья!Как выше пишут на заводе МАН :-) там не делают :-) востонавливают форсы из тех же комлектующих что топливщики у нас, тока у нас храмает исполнения рук! И есть у нас где делают норм, мне делали пока говорить не буду, ща 10ку махну замерю обратку и скажу где делал. Делали прям у меня на глазах!
Как , правило, проблемы после ремонта форсунок , проявляются, на интервале 20-30 т. км, поэтому рекомендую еще понаблюдать.

 

ставил новые 2 штуки в ман центре около 70т-р через 20т.км отдал на бошевский стенд  одна как новая вторая кое-как в параметры вошла вывод 50%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

ставил новые 2 штуки в ман центре около 70т-р через 20т.км отдал на бошевский стенд  одна как новая вторая кое-как в параметры вошла вывод 50%

Это рулетка дешевле если ремонт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
and_vik

 

ставил новые 2 штуки в ман центре около 70т-р через 20т.км отдал на бошевский стенд  одна как новая вторая кое-как в параметры вошла вывод 50%

Это рулетка дешевле если ремонт!

 

посмотрим. отремонтировал 4 штуки,поставил 2 дня завести не могу. вот и смотрю кто что пишет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

У меня вообще ржавые форсу в нутри были и перелив обратки 350гр за минуту и заводился отменно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

А это Bosch ?

Может быть и бош,  но скорее всего китайский. Вот искал себе турбину, на али... нашел и турбины и форсы(причем в упаковке бош, как мне осенью привозили) и все что угодно есть в китае, поэтому магазинам теперь не верю, наверное все везут оттуда, а продают типа оригинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АльянсТЕХПРОМ

Это оригинал чистой воды господа! Предложение ограниченно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Это оригинал чистой воды господа! Предложение ограниченно)))

А сколько стоит у вас дозирующий модуль на ТНВД? На D20 , ДВС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Если оригинал то 22 рубля это лучше чем у официалов за 29 если уже не больше! Я бы советовал бы даже эти новые прогнать через стенд!

АльянсТЕХПРОМ понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Если оригинал то 22 рубля это лучше чем у официалов за 29 если уже не больше! Я бы советовал бы даже эти новые прогнать через стенд!

Сегодня звонил к официалам, востановленые на заводе МАН , 26500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

 

Если оригинал то 22 рубля это лучше чем у официалов за 29 если уже не больше! Я бы советовал бы даже эти новые прогнать через стенд!

Сегодня звонил к официалам, востановленые на заводе МАН , 26500
Мне в Подольске 29 зарядили!
АльянсТЕХПРОМ понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АльянсТЕХПРОМ

 

Это оригинал чистой воды господа! Предложение ограниченно)))

А сколько стоит у вас дозирующий модуль на ТНВД? На D20 , ДВС

 

Дозирующий (bosch) стоит 4500 р. в наличии 2 шт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Дилеры немного сбросили цены из за курса, но не так много , как хотелось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master19422

скажу так, ремонт, полный, выходит почти по цене новых, это и магниты и клапан  и т.д. я так думаю что раз можно сделать а потом только замена на новые или полный ремонт. а топливку делал у себя в туле,  мужик делает хорошо, особенно мановские форсунки. т.к они самые капризные к параметрам.  мои например он выставлял все в одни параметры, только потом мотор начал хорошо работать.  хотя как он сказал, что форсунки с моими параметрами например на дафе или еще на чемнибудь  работали бы отлично. только ман капризный очень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})