evgenich 607 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 Пока ремонтировать их не умеем хорошо.Вот и все.Лучше купить новые разориться. Есть форсунки у дилеров восстановленые на заводе МАН(не путаем с восстановлеными у нас в России).Ценник нормальный. А на выходе ,по ресурсу окупают себя быстро. Ходят как новые .Проверено на 50-ти машинах.Главное не травиться соляркой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 Ресурс форсунок для common rail. Ресурс топливных форсунок.doc Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2015 Вот и меня похоже постигла участь форсуночная! Вчера вечером выскачила ошибка 03778-01 ну думаю фильтра посмотрю и у сё а нет! До замены фильтра тонк. очистки ошибка вылезала когда сбрасываешь газ на спуске а после замены начала выскакивать и под нагрузкой и накатом. На стоянке встал попробовал перегозовкой посмотреть на выхлоп а она гадина чёрным пыхает, ну вот и приплыли! Что делать? Ремонт своих форс или ремонтные покупать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2015 Хелп! Завтра в Видном где можно сделать оканчательный приговор форсункам в Москве? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2015 Хелп! Завтра в Видном где можно сделать оканчательный приговор форсункам в Москве?Не горячитесь сразу, иногда помогает замена дозирующего модуля на ТНВД. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2015 Заметил такую тенденцию что ошибка начинает вываливается не сразу! После стоянки 40 мин она вываливается где то через 50км и потом постоянно. Сегодня после ночи стоянки пока ошибка и в аварийный режим пока не влезла! Видимо связано как то с нагревом двигателя! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2015 Блин ещё вылезло после запуска двигателя 03780-01! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 Прошел я через это! От себя скажу так, ищите кто профи заниматься топливной. Сервисы типо Бош не катит там работники на окладе и особо переутруждаться не будут. Новые форсы тока в новом авто а если и найдёте то стоить будет как Ваз Калина на АКПП :-) то что продают в магазах и официалы это востановленные на заводе при чём не на том что производит для конвейера. Ну и ремонт своих старых думаю это лучший вариант, один нюанс руки которые их будут делать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 56 1 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 Пока ремонтировать их не умеем хорошо.Вот и все.Лучше купить новые разориться. Есть форсунки у дилеров восстановленые на заводе МАН(не путаем с восстановлеными у нас в России).Ценник нормальный. А на выходе ,по ресурсу окупают себя быстро. Ходят как новые .Проверено на 50-ти машинах.Главное не травиться соляркой. Вот вот ! А как ей не травиться? Кабы знать че там на заправке нам в бак затекает! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 Пока ремонтировать их не умеем хорошо.Вот и все.Лучше купить новые разориться.Есть форсунки у дилеров восстановленые на заводе МАН(не путаем с восстановлеными у нас в России).Ценник нормальный.А на выходе ,по ресурсу окупают себя быстро.Ходят как новые .Проверено на 50-ти машинах.Главное не травиться соляркой.Вот вот ! А как ей не травиться? Кабы знать че там на заправке нам в бак затекает!Враг форс в большей степени вода и качество фильтров! Не заправляться где попало, следить за водой в сепаре и фильтрами тон очистки и будет счастья!Как выше пишут на заводе МАН :-) там не делают :-) востонавливают форсы из тех же комлектующих что топливщики у нас, тока у нас храмает исполнения рук! И есть у нас где делают норм, мне делали пока говорить не буду, ща 10ку махну замерю обратку и скажу где делал. Делали прям у меня на глазах! evgenich понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 Пока ремонтировать их не умеем хорошо.Вот и все.Лучше купить новые разориться.Есть форсунки у дилеров восстановленые на заводе МАН(не путаем с восстановлеными у нас в России).Ценник нормальный.А на выходе ,по ресурсу окупают себя быстро.Ходят как новые .Проверено на 50-ти машинах.Главное не травиться соляркой.Вот вот ! А как ей не травиться? Кабы знать че там на заправке нам в бак затекает!Враг форс в большей степени вода и качество фильтров! Не заправляться где попало, следить за водой в сепаре и фильтрами тон очистки и будет счастья!Как выше пишут на заводе МАН :-) там не делают :-) востонавливают форсы из тех же комлектующих что топливщики у нас, тока у нас храмает исполнения рук! И есть у нас где делают норм, мне делали пока говорить не буду, ща 10ку махну замерю обратку и скажу где делал. Делали прям у меня на глазах!Как , правило, проблемы после ремонта форсунок , проявляются, на интервале 20-30 т. км, поэтому рекомендую еще понаблюдать. АльянсТЕХПРОМ понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
and_vik 1 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2015 Пока ремонтировать их не умеем хорошо.Вот и все.Лучше купить новые разориться.Есть форсунки у дилеров восстановленые на заводе МАН(не путаем с восстановлеными у нас в России).Ценник нормальный.А на выходе ,по ресурсу окупают себя быстро.Ходят как новые .Проверено на 50-ти машинах.Главное не травиться соляркой.Вот вот ! А как ей не травиться? Кабы знать че там на заправке нам в бак затекает!Враг форс в большей степени вода и качество фильтров! Не заправляться где попало, следить за водой в сепаре и фильтрами тон очистки и будет счастья!Как выше пишут на заводе МАН :-) там не делают :-) востонавливают форсы из тех же комлектующих что топливщики у нас, тока у нас храмает исполнения рук! И есть у нас где делают норм, мне делали пока говорить не буду, ща 10ку махну замерю обратку и скажу где делал. Делали прям у меня на глазах!Как , правило, проблемы после ремонта форсунок , проявляются, на интервале 20-30 т. км, поэтому рекомендую еще понаблюдать. ставил новые 2 штуки в ман центре около 70т-р через 20т.км отдал на бошевский стенд одна как новая вторая кое-как в параметры вошла вывод 50% Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2015 ставил новые 2 штуки в ман центре около 70т-р через 20т.км отдал на бошевский стенд одна как новая вторая кое-как в параметры вошла вывод 50%Это рулетка дешевле если ремонт! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
and_vik 1 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2015 ставил новые 2 штуки в ман центре около 70т-р через 20т.км отдал на бошевский стенд одна как новая вторая кое-как в параметры вошла вывод 50%Это рулетка дешевле если ремонт! посмотрим. отремонтировал 4 штуки,поставил 2 дня завести не могу. вот и смотрю кто что пишет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2015 У меня вообще ржавые форсу в нутри были и перелив обратки 350гр за минуту и заводился отменно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 А это Bosch ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 А это Bosch ? Может быть и бош, но скорее всего китайский. Вот искал себе турбину, на али... нашел и турбины и форсы(причем в упаковке бош, как мне осенью привозили) и все что угодно есть в китае, поэтому магазинам теперь не верю, наверное все везут оттуда, а продают типа оригинал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АльянсТЕХПРОМ 23 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 Это оригинал чистой воды господа! Предложение ограниченно))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 Это оригинал чистой воды господа! Предложение ограниченно)))А сколько стоит у вас дозирующий модуль на ТНВД? На D20 , ДВС Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 Если оригинал то 22 рубля это лучше чем у официалов за 29 если уже не больше! Я бы советовал бы даже эти новые прогнать через стенд! АльянсТЕХПРОМ понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 Если оригинал то 22 рубля это лучше чем у официалов за 29 если уже не больше! Я бы советовал бы даже эти новые прогнать через стенд!Сегодня звонил к официалам, востановленые на заводе МАН , 26500 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 Если оригинал то 22 рубля это лучше чем у официалов за 29 если уже не больше! Я бы советовал бы даже эти новые прогнать через стенд!Сегодня звонил к официалам, востановленые на заводе МАН , 26500Мне в Подольске 29 зарядили! АльянсТЕХПРОМ понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АльянсТЕХПРОМ 23 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 Это оригинал чистой воды господа! Предложение ограниченно)))А сколько стоит у вас дозирующий модуль на ТНВД? На D20 , ДВС Дозирующий (bosch) стоит 4500 р. в наличии 2 шт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 Дилеры немного сбросили цены из за курса, но не так много , как хотелось бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master19422 17 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 скажу так, ремонт, полный, выходит почти по цене новых, это и магниты и клапан и т.д. я так думаю что раз можно сделать а потом только замена на новые или полный ремонт. а топливку делал у себя в туле, мужик делает хорошо, особенно мановские форсунки. т.к они самые капризные к параметрам. мои например он выставлял все в одни параметры, только потом мотор начал хорошо работать. хотя как он сказал, что форсунки с моими параметрами например на дафе или еще на чемнибудь работали бы отлично. только ман капризный очень Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты