evgenich Опубликовано 9 января, 2014 Report Опубликовано 9 января, 2014 Пока ремонтировать их не умеем хорошо.Вот и все.Лучше купить новые разориться. Есть форсунки у дилеров восстановленые на заводе МАН(не путаем с восстановлеными у нас в России).Ценник нормальный. А на выходе ,по ресурсу окупают себя быстро. Ходят как новые .Проверено на 50-ти машинах.Главное не травиться соляркой.
evgenich Опубликовано 14 января, 2014 Автор Report Опубликовано 14 января, 2014 Ресурс форсунок для common rail. Ресурс топливных форсунок.doc
Витамин Опубликовано 13 марта, 2015 Report Опубликовано 13 марта, 2015 Вот и меня похоже постигла участь форсуночная! Вчера вечером выскачила ошибка 03778-01 ну думаю фильтра посмотрю и у сё а нет! До замены фильтра тонк. очистки ошибка вылезала когда сбрасываешь газ на спуске а после замены начала выскакивать и под нагрузкой и накатом. На стоянке встал попробовал перегозовкой посмотреть на выхлоп а она гадина чёрным пыхает, ну вот и приплыли! Что делать? Ремонт своих форс или ремонтные покупать?
Витамин Опубликовано 13 марта, 2015 Report Опубликовано 13 марта, 2015 Хелп! Завтра в Видном где можно сделать оканчательный приговор форсункам в Москве?
evgenich Опубликовано 13 марта, 2015 Автор Report Опубликовано 13 марта, 2015 Хелп! Завтра в Видном где можно сделать оканчательный приговор форсункам в Москве?Не горячитесь сразу, иногда помогает замена дозирующего модуля на ТНВД.
Витамин Опубликовано 14 марта, 2015 Report Опубликовано 14 марта, 2015 Заметил такую тенденцию что ошибка начинает вываливается не сразу! После стоянки 40 мин она вываливается где то через 50км и потом постоянно. Сегодня после ночи стоянки пока ошибка и в аварийный режим пока не влезла! Видимо связано как то с нагревом двигателя!
Витамин Опубликовано 14 марта, 2015 Report Опубликовано 14 марта, 2015 Блин ещё вылезло после запуска двигателя 03780-01!
Витамин Опубликовано 22 марта, 2015 Report Опубликовано 22 марта, 2015 Прошел я через это! От себя скажу так, ищите кто профи заниматься топливной. Сервисы типо Бош не катит там работники на окладе и особо переутруждаться не будут. Новые форсы тока в новом авто а если и найдёте то стоить будет как Ваз Калина на АКПП :-) то что продают в магазах и официалы это востановленные на заводе при чём не на том что производит для конвейера. Ну и ремонт своих старых думаю это лучший вариант, один нюанс руки которые их будут делать!
Александр 56 Опубликовано 22 марта, 2015 Report Опубликовано 22 марта, 2015 Пока ремонтировать их не умеем хорошо.Вот и все.Лучше купить новые разориться. Есть форсунки у дилеров восстановленые на заводе МАН(не путаем с восстановлеными у нас в России).Ценник нормальный. А на выходе ,по ресурсу окупают себя быстро. Ходят как новые .Проверено на 50-ти машинах.Главное не травиться соляркой. Вот вот ! А как ей не травиться? Кабы знать че там на заправке нам в бак затекает!
Витамин Опубликовано 23 марта, 2015 Report Опубликовано 23 марта, 2015 Пока ремонтировать их не умеем хорошо.Вот и все.Лучше купить новые разориться.Есть форсунки у дилеров восстановленые на заводе МАН(не путаем с восстановлеными у нас в России).Ценник нормальный.А на выходе ,по ресурсу окупают себя быстро.Ходят как новые .Проверено на 50-ти машинах.Главное не травиться соляркой.Вот вот ! А как ей не травиться? Кабы знать че там на заправке нам в бак затекает!Враг форс в большей степени вода и качество фильтров! Не заправляться где попало, следить за водой в сепаре и фильтрами тон очистки и будет счастья!Как выше пишут на заводе МАН :-) там не делают :-) востонавливают форсы из тех же комлектующих что топливщики у нас, тока у нас храмает исполнения рук! И есть у нас где делают норм, мне делали пока говорить не буду, ща 10ку махну замерю обратку и скажу где делал. Делали прям у меня на глазах! evgenich понравился пост
evgenich Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Report Опубликовано 24 марта, 2015 Пока ремонтировать их не умеем хорошо.Вот и все.Лучше купить новые разориться.Есть форсунки у дилеров восстановленые на заводе МАН(не путаем с восстановлеными у нас в России).Ценник нормальный.А на выходе ,по ресурсу окупают себя быстро.Ходят как новые .Проверено на 50-ти машинах.Главное не травиться соляркой.Вот вот ! А как ей не травиться? Кабы знать че там на заправке нам в бак затекает!Враг форс в большей степени вода и качество фильтров! Не заправляться где попало, следить за водой в сепаре и фильтрами тон очистки и будет счастья!Как выше пишут на заводе МАН :-) там не делают :-) востонавливают форсы из тех же комлектующих что топливщики у нас, тока у нас храмает исполнения рук! И есть у нас где делают норм, мне делали пока говорить не буду, ща 10ку махну замерю обратку и скажу где делал. Делали прям у меня на глазах!Как , правило, проблемы после ремонта форсунок , проявляются, на интервале 20-30 т. км, поэтому рекомендую еще понаблюдать. АльянсТЕХПРОМ понравился пост
and_vik Опубликовано 5 апреля, 2015 Report Опубликовано 5 апреля, 2015 Пока ремонтировать их не умеем хорошо.Вот и все.Лучше купить новые разориться.Есть форсунки у дилеров восстановленые на заводе МАН(не путаем с восстановлеными у нас в России).Ценник нормальный.А на выходе ,по ресурсу окупают себя быстро.Ходят как новые .Проверено на 50-ти машинах.Главное не травиться соляркой.Вот вот ! А как ей не травиться? Кабы знать че там на заправке нам в бак затекает!Враг форс в большей степени вода и качество фильтров! Не заправляться где попало, следить за водой в сепаре и фильтрами тон очистки и будет счастья!Как выше пишут на заводе МАН :-) там не делают :-) востонавливают форсы из тех же комлектующих что топливщики у нас, тока у нас храмает исполнения рук! И есть у нас где делают норм, мне делали пока говорить не буду, ща 10ку махну замерю обратку и скажу где делал. Делали прям у меня на глазах!Как , правило, проблемы после ремонта форсунок , проявляются, на интервале 20-30 т. км, поэтому рекомендую еще понаблюдать. ставил новые 2 штуки в ман центре около 70т-р через 20т.км отдал на бошевский стенд одна как новая вторая кое-как в параметры вошла вывод 50%
Витамин Опубликовано 5 апреля, 2015 Report Опубликовано 5 апреля, 2015 ставил новые 2 штуки в ман центре около 70т-р через 20т.км отдал на бошевский стенд одна как новая вторая кое-как в параметры вошла вывод 50%Это рулетка дешевле если ремонт!
and_vik Опубликовано 5 апреля, 2015 Report Опубликовано 5 апреля, 2015 ставил новые 2 штуки в ман центре около 70т-р через 20т.км отдал на бошевский стенд одна как новая вторая кое-как в параметры вошла вывод 50%Это рулетка дешевле если ремонт! посмотрим. отремонтировал 4 штуки,поставил 2 дня завести не могу. вот и смотрю кто что пишет.
Витамин Опубликовано 5 апреля, 2015 Report Опубликовано 5 апреля, 2015 У меня вообще ржавые форсу в нутри были и перелив обратки 350гр за минуту и заводился отменно!
Роман 36 Опубликовано 21 апреля, 2015 Report Опубликовано 21 апреля, 2015 А это Bosch ? Может быть и бош, но скорее всего китайский. Вот искал себе турбину, на али... нашел и турбины и форсы(причем в упаковке бош, как мне осенью привозили) и все что угодно есть в китае, поэтому магазинам теперь не верю, наверное все везут оттуда, а продают типа оригинал
АльянсТЕХПРОМ Опубликовано 22 апреля, 2015 Report Опубликовано 22 апреля, 2015 Это оригинал чистой воды господа! Предложение ограниченно)))
evgenich Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Report Опубликовано 22 апреля, 2015 Это оригинал чистой воды господа! Предложение ограниченно)))А сколько стоит у вас дозирующий модуль на ТНВД? На D20 , ДВС
Витамин Опубликовано 22 апреля, 2015 Report Опубликовано 22 апреля, 2015 Если оригинал то 22 рубля это лучше чем у официалов за 29 если уже не больше! Я бы советовал бы даже эти новые прогнать через стенд! АльянсТЕХПРОМ понравился пост
evgenich Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Report Опубликовано 22 апреля, 2015 Если оригинал то 22 рубля это лучше чем у официалов за 29 если уже не больше! Я бы советовал бы даже эти новые прогнать через стенд!Сегодня звонил к официалам, востановленые на заводе МАН , 26500
Витамин Опубликовано 23 апреля, 2015 Report Опубликовано 23 апреля, 2015 Если оригинал то 22 рубля это лучше чем у официалов за 29 если уже не больше! Я бы советовал бы даже эти новые прогнать через стенд!Сегодня звонил к официалам, востановленые на заводе МАН , 26500Мне в Подольске 29 зарядили! АльянсТЕХПРОМ понравился пост
АльянсТЕХПРОМ Опубликовано 23 апреля, 2015 Report Опубликовано 23 апреля, 2015 Это оригинал чистой воды господа! Предложение ограниченно)))А сколько стоит у вас дозирующий модуль на ТНВД? На D20 , ДВС Дозирующий (bosch) стоит 4500 р. в наличии 2 шт.
evgenich Опубликовано 23 апреля, 2015 Автор Report Опубликовано 23 апреля, 2015 Дилеры немного сбросили цены из за курса, но не так много , как хотелось бы.
master19422 Опубликовано 27 апреля, 2015 Report Опубликовано 27 апреля, 2015 скажу так, ремонт, полный, выходит почти по цене новых, это и магниты и клапан и т.д. я так думаю что раз можно сделать а потом только замена на новые или полный ремонт. а топливку делал у себя в туле, мужик делает хорошо, особенно мановские форсунки. т.к они самые капризные к параметрам. мои например он выставлял все в одни параметры, только потом мотор начал хорошо работать. хотя как он сказал, что форсунки с моими параметрами например на дафе или еще на чемнибудь работали бы отлично. только ман капризный очень
Recommended Posts
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти