Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

Пока ремонтировать их не умеем хорошо.Вот и все.Лучше купить новые разориться.

Есть форсунки у дилеров восстановленые на заводе МАН(не путаем с восстановлеными у нас в России).Ценник нормальный.

А на выходе ,по ресурсу окупают себя быстро.

Ходят как новые .Проверено на 50-ти машинах.Главное не травиться соляркой.

  • 1 year later...
Опубликовано

Вот и меня похоже постигла участь форсуночная!

Вчера вечером выскачила ошибка 03778-01 ну думаю фильтра посмотрю и у сё а нет! До замены фильтра тонк. очистки ошибка вылезала когда сбрасываешь газ на спуске а после замены начала выскакивать и под нагрузкой и накатом. На стоянке встал попробовал перегозовкой посмотреть на выхлоп а она гадина чёрным пыхает, ну вот и приплыли!

Что делать? Ремонт своих форс или ремонтные покупать?

Опубликовано

Хелп! Завтра в Видном где можно сделать оканчательный приговор форсункам в Москве?

Опубликовано

Хелп! Завтра в Видном где можно сделать оканчательный приговор форсункам в Москве?

Не горячитесь сразу, иногда помогает замена дозирующего модуля на ТНВД.
Опубликовано

Заметил такую тенденцию что ошибка начинает вываливается не сразу! После стоянки 40 мин она вываливается где то через 50км и потом постоянно. Сегодня после ночи стоянки пока ошибка и в аварийный режим пока не влезла! Видимо связано как то с нагревом двигателя!

Опубликовано

Блин ещё вылезло после запуска двигателя 03780-01!

  • 2 weeks later...
Опубликовано

Прошел я через это! От себя скажу так, ищите кто профи заниматься топливной. Сервисы типо Бош не катит там работники на окладе и особо переутруждаться не будут. Новые форсы тока в новом авто а если и найдёте то стоить будет как Ваз Калина на АКПП :-) то что продают в магазах и официалы это востановленные на заводе при чём не на том что производит для конвейера. Ну и ремонт своих старых думаю это лучший вариант, один нюанс руки которые их будут делать!

Опубликовано

Пока ремонтировать их не умеем хорошо.Вот и все.Лучше купить новые разориться.

Есть форсунки у дилеров восстановленые на заводе МАН(не путаем с восстановлеными у нас в России).Ценник нормальный.

А на выходе ,по ресурсу окупают себя быстро.

Ходят как новые .Проверено на 50-ти машинах.Главное не травиться соляркой.

Вот вот ! А как ей не травиться? Кабы знать че там на заправке нам в бак затекает!

Опубликовано

 

Пока ремонтировать их не умеем хорошо.Вот и все.Лучше купить новые разориться.Есть форсунки у дилеров восстановленые на заводе МАН(не путаем с восстановлеными у нас в России).Ценник нормальный.А на выходе ,по ресурсу окупают себя быстро.Ходят как новые .Проверено на 50-ти машинах.Главное не травиться соляркой.

Вот вот ! А как ей не травиться? Кабы знать че там на заправке нам в бак затекает!
Враг форс в большей степени вода и качество фильтров! Не заправляться где попало, следить за водой в сепаре и фильтрами тон очистки и будет счастья!Как выше пишут на заводе МАН :-) там не делают :-) востонавливают форсы из тех же комлектующих что топливщики у нас, тока у нас храмает исполнения рук! И есть у нас где делают норм, мне делали пока говорить не буду, ща 10ку махну замерю обратку и скажу где делал. Делали прям у меня на глазах!
evgenich понравился пост
Опубликовано

 

 

Пока ремонтировать их не умеем хорошо.Вот и все.Лучше купить новые разориться.Есть форсунки у дилеров восстановленые на заводе МАН(не путаем с восстановлеными у нас в России).Ценник нормальный.А на выходе ,по ресурсу окупают себя быстро.Ходят как новые .Проверено на 50-ти машинах.Главное не травиться соляркой.

Вот вот ! А как ей не травиться? Кабы знать че там на заправке нам в бак затекает!
Враг форс в большей степени вода и качество фильтров! Не заправляться где попало, следить за водой в сепаре и фильтрами тон очистки и будет счастья!Как выше пишут на заводе МАН :-) там не делают :-) востонавливают форсы из тех же комлектующих что топливщики у нас, тока у нас храмает исполнения рук! И есть у нас где делают норм, мне делали пока говорить не буду, ща 10ку махну замерю обратку и скажу где делал. Делали прям у меня на глазах!
Как , правило, проблемы после ремонта форсунок , проявляются, на интервале 20-30 т. км, поэтому рекомендую еще понаблюдать.
АльянсТЕХПРОМ понравился пост
  • 2 weeks later...
Опубликовано

 

 

 

Пока ремонтировать их не умеем хорошо.Вот и все.Лучше купить новые разориться.Есть форсунки у дилеров восстановленые на заводе МАН(не путаем с восстановлеными у нас в России).Ценник нормальный.А на выходе ,по ресурсу окупают себя быстро.Ходят как новые .Проверено на 50-ти машинах.Главное не травиться соляркой.

Вот вот ! А как ей не травиться? Кабы знать че там на заправке нам в бак затекает!
Враг форс в большей степени вода и качество фильтров! Не заправляться где попало, следить за водой в сепаре и фильтрами тон очистки и будет счастья!Как выше пишут на заводе МАН :-) там не делают :-) востонавливают форсы из тех же комлектующих что топливщики у нас, тока у нас храмает исполнения рук! И есть у нас где делают норм, мне делали пока говорить не буду, ща 10ку махну замерю обратку и скажу где делал. Делали прям у меня на глазах!
Как , правило, проблемы после ремонта форсунок , проявляются, на интервале 20-30 т. км, поэтому рекомендую еще понаблюдать.

 

ставил новые 2 штуки в ман центре около 70т-р через 20т.км отдал на бошевский стенд  одна как новая вторая кое-как в параметры вошла вывод 50%

Опубликовано

ставил новые 2 штуки в ман центре около 70т-р через 20т.км отдал на бошевский стенд  одна как новая вторая кое-как в параметры вошла вывод 50%

Это рулетка дешевле если ремонт!
Опубликовано

 

ставил новые 2 штуки в ман центре около 70т-р через 20т.км отдал на бошевский стенд  одна как новая вторая кое-как в параметры вошла вывод 50%

Это рулетка дешевле если ремонт!

 

посмотрим. отремонтировал 4 штуки,поставил 2 дня завести не могу. вот и смотрю кто что пишет.

Опубликовано

У меня вообще ржавые форсу в нутри были и перелив обратки 350гр за минуту и заводился отменно!

  • 3 weeks later...
Опубликовано

А это Bosch ?

Может быть и бош,  но скорее всего китайский. Вот искал себе турбину, на али... нашел и турбины и форсы(причем в упаковке бош, как мне осенью привозили) и все что угодно есть в китае, поэтому магазинам теперь не верю, наверное все везут оттуда, а продают типа оригинал

Опубликовано

Это оригинал чистой воды господа! Предложение ограниченно)))

Опубликовано

Это оригинал чистой воды господа! Предложение ограниченно)))

А сколько стоит у вас дозирующий модуль на ТНВД? На D20 , ДВС
Опубликовано

Если оригинал то 22 рубля это лучше чем у официалов за 29 если уже не больше! Я бы советовал бы даже эти новые прогнать через стенд!

АльянсТЕХПРОМ понравился пост
Опубликовано

Если оригинал то 22 рубля это лучше чем у официалов за 29 если уже не больше! Я бы советовал бы даже эти новые прогнать через стенд!

Сегодня звонил к официалам, востановленые на заводе МАН , 26500
Опубликовано

 

Если оригинал то 22 рубля это лучше чем у официалов за 29 если уже не больше! Я бы советовал бы даже эти новые прогнать через стенд!

Сегодня звонил к официалам, востановленые на заводе МАН , 26500
Мне в Подольске 29 зарядили!
АльянсТЕХПРОМ понравился пост
Опубликовано

 

Это оригинал чистой воды господа! Предложение ограниченно)))

А сколько стоит у вас дозирующий модуль на ТНВД? На D20 , ДВС

 

Дозирующий (bosch) стоит 4500 р. в наличии 2 шт.

Опубликовано

Дилеры немного сбросили цены из за курса, но не так много , как хотелось бы.

Опубликовано

скажу так, ремонт, полный, выходит почти по цене новых, это и магниты и клапан  и т.д. я так думаю что раз можно сделать а потом только замена на новые или полный ремонт. а топливку делал у себя в туле,  мужик делает хорошо, особенно мановские форсунки. т.к они самые капризные к параметрам.  мои например он выставлял все в одни параметры, только потом мотор начал хорошо работать.  хотя как он сказал, что форсунки с моими параметрами например на дафе или еще на чемнибудь  работали бы отлично. только ман капризный очень

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...
})