Перейти к содержанию
Авторизация  
cxal

Тахограф " таха "

Рекомендуемые сообщения

cxal

не знаю где разместить поэтому здесь.

обратился клиент отремонтировать данный тахограф 1381.вот что получилось. сразу скажу данный тахограф трудно ремонтируеться.

d38bce6cb60ct.jpg

вот разобранном виде

cc9075a37e0at.jpg

в качестве карты водителя взял карту сбербанка

985e7d4a6c9at.jpg

 

9e6790276392t.jpg

 

d63efd51cb44t.jpg

если сгорят эти микросхемы то таху можно отремонтировать

6a52fc4183dft.jpg

как видно мал ток потребления

ff51531ca6a5t.jpg

вот этот блок не ремонтируется. в нем записаны все параметры тахи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tim

При колибровке тахографа на МАН ТГА обнаружилось, что vin по птс не совпадает с  vin "мозгов"  автомобиля.Постоянно горит ошибка и не показываются другие ошибки,,как ее убрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

При колибровке тахографа на МАН ТГА обнаружилось, что vin по птс не совпадает с  vin "мозгов"  автомобиля.Постоянно горит ошибка и не показываются другие ошибки,,как ее убрать?

Первый вариант, это, проверить правильно ли в тахограф внесли vin, должен быть не российский , а заводской МАН.Часто , из за этого не получается сконнектить тахограф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АльянсТЕХПРОМ

Ехать к дилерам или офицалам это факт! Какой то блок стоит не тот или прошит криво...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

При колибровке тахографа на МАН ТГА обнаружилось, что vin по птс не совпадает с  vin "мозгов"  автомобиля.Постоянно горит ошибка и не показываются другие ошибки,,как ее убрать?

знакомая ситуация, у знакомого так было

при калибровке тахографа он попросил ввести свой вин-номер. Но потом постоянно на табло было сообщение "СТОП. неисправна панель приборов". Пришлось снова подключать калибратор и вводить прежний вин-номер (благо, что его записал), ошибка после этого пропала.

Скорее всего у тебя что-то было поменяно (либо панель приборов, либо тахограф), так как они должны быть синхронизированы (отражают время и километраж)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья_196

Привет коллеги. Кто то сталкивался с такой проблемой? Машина простояла на улице всю зиму, акб были сняты. Весной после оживления авто оказалось что не работает тахограф, спидометр, одометр, ну и кучу матершинных цифр от электронных блоков в разделе ошибки говорящих о вышеуказаных проблемах. Оказалось умер тахограф,  ремонту он не подлежит, ( так сказал специалист) поставили отечественный все заработало, НО Блок АСС (адаптивный круиз) ругается на него и пишит что нет синхронизации с тахограхом. Вопрос может ли из - за этого не работать ретарда.                                      П.С. Диагнозтика показала что ошибок по ретарде нет. Да еще суточный щетчик стал  доходить до 500 - 1000 км и сбрасывается на ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Да,может.В тахографах периодически меняют батарейку(самому не стоит)отключил батарею или она села,тахограф в мусорку.Ретардер работать не будет а также могут и передачи плохо включаться,да впринципе много он за собой тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья_196

Да с нерабочим тахографом кпп работает только в ручном режиме, еще спец. сказал что на отечественном тахе нормално могут работать только камазы и мазы, на иномарках же тахограф завязан со всеми блоками управления, и полноценно работать сообща с бортовой электроникой автомобиля отечественный аналог не в состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN TGA 18.430 2005 г.

здравствуйте.

как привязать таху к машине и кто этим занимается?

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

электронные тахографы  точно такие же как и старые штатные с шайбами , даже распиновки разьемов совпадают.... а на счет их калибровки , вопрос в другом , она не всем нужна , к примеру я сам за рулем , меня калибровка вообще не интересует.... а документы на калибровку сам на принтере напечатай , делов на пару минут , а в сервисе за эту ни к чему не обязывающую бумажку , состригут пару десятков штук рваных ... ну вот любят у нас пипл на ровном месте на бабки разводить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lentiay

электронные тахографы  точно такие же как и старые штатные с шайбами , даже распиновки разьемов совпадают.... а на счет их калибровки , вопрос в другом , она не всем нужна , к примеру я сам за рулем , меня калибровка вообще не интересует.... а документы на калибровку сам на принтере напечатай , делов на пару минут , а в сервисе за эту ни к чему не обязывающую бумажку , состригут пару десятков штук рваных ... ну вот любят у нас пипл на ровном месте на бабки разводить...

1.если советуешь распечатать скинь доки ему такие что б можно было исправить в них фотошопом или др. прогой даты и номера.

2. не забудь о статье за подделку документов;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

электронные тахографы  точно такие же как и старые штатные с шайбами , даже распиновки разьемов совпадают.... а на счет их калибровки , вопрос в другом , она не всем нужна , к примеру я сам за рулем , меня калибровка вообще не интересует.... а документы на калибровку сам на принтере напечатай , делов на пару минут , а в сервисе за эту ни к чему не обязывающую бумажку , состригут пару десятков штук рваных ... ну вот любят у нас пипл на ровном месте на бабки разводить...

1.если советуешь распечатать скинь доки ему такие что б можно было исправить в них фотошопом или др. прогой даты и номера.

2. не забудь о статье за подделку документов;)

нужно быть конкретным дятлом , чтоб загреметь по этой статье , за тахограф......и еще я ни чего не советую , об этом тоже можно было догадаться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

электронные тахографы  точно такие же как и старые штатные с шайбами , даже распиновки разьемов совпадают.... а на счет их калибровки , вопрос в другом , она не всем нужна , к примеру я сам за рулем , меня калибровка вообще не интересует.... а документы на калибровку сам на принтере напечатай , делов на пару минут , а в сервисе за эту ни к чему не обязывающую бумажку , состригут пару десятков штук рваных ... ну вот любят у нас пипл на ровном месте на бабки разводить...

да это понятно, что самому можно что угодно напечатать... сейчас и страховки сами печатаем, и диагностические карты, и тд  тп... а левые они или нет - уже дело пятнадцатое...

смысл в другом: сделал калибровку, дали тебе бумажку, вставили свежую пломбу, наклеил стикер в дверном проеме, чтобы прям перед глазами гомодрила с жезлом, отдал два килорубля и одной проблемой меньше аж на целых 2 года...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей man

Всем доброе время суток! Ребят подскажите если не трудно!

Суть вопроса вот в чем:

Купил чудный автомобиль MAN TGX 2011гв, загнал на ТО, в процессе выяснилось что стоит таха 2008 года! Живу в Украине, в планах ездить по росии может европе! Нужно ли менять таху на более свежие года!!?? Таха на чипе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

Нет не нужно .. у нас есть наши внутренние заморочки с тахографами и скзи , а тебе даже с шайбой можно у нас ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей man

Понял спасибо огромное! Значит это очередной развод СТОщников!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

Понял спасибо огромное! Значит это очередной развод СТОщников!

да пожалуйста , а Россия вот так пишется , а Европа , да хрен с ней с европой....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей man

Писал на скорую руку с телефона, за рулем. Если обидел сорян!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  



×
×
  • Создать...
})