citus Posted April 13, 2015 Report Posted April 13, 2015 Уважаемые форумчане, помогите советом! После замены масла в двиг. и коробке (и фильтров тоже) ман завелся сразу. Поработав 5-7 минут, водитель начал сдавать по эстакаде метр вперед - метр назад (минуты 3-4). После этого вышел из кабины и спустя пару минут что-то запикало на панели ман заглох. Ошибок не выдает. Начинает заводить - слышно как щелкает втягивающее и все. Снял стартер - гари нет, запаха тоже, только весь в окиси. Подскажите что делать или с чего начать? man tga 18.390 2007гв D2066
Роман 36 Posted April 13, 2015 Report Posted April 13, 2015 Уважаемые форумчане, помогите советом! После замены масла в двиг. и коробке (и фильтров тоже) ман завелся сразу. Поработав 5-7 минут, водитель начал сдавать по эстакаде метр вперед - метр назад (минуты 3-4). После этого вышел из кабины и спустя пару минут что-то запикало на панели ман заглох. Ошибок не выдает. Начинает заводить - слышно как щелкает втягивающее и все. Снял стартер - гари нет, запаха тоже, только весь в окиси. Подскажите что делать или с чего начать? man tga 18.390 2007гв D2066 Посмотри в неактивных ошибках, если была ошибка, то она там и останется(с показаниями спидометра). А что могло запикать? Может на ручник не поставил?
citus Posted April 13, 2015 Author Report Posted April 13, 2015 Про ручник даже и не подумал. Отвез на сервис стартер - подгоревший. Замена якоря и прочистка, короче ремонт 4200 вышел. Вечером будем ставить, позже отпишусь
Роман 36 Posted April 15, 2015 Report Posted April 15, 2015 Завелся Завелся, это хорошо, только вопрос почему он заглох у вас, что могло этому поспособствовать?
citus Posted April 16, 2015 Author Report Posted April 16, 2015 Так и не понятно. Раньше такого не было. В неактивных ошибках пусто
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now