Jump to content

Recommended Posts

Posted

Уважаемые форумчане, помогите советом! После замены масла в двиг. и коробке (и фильтров тоже) ман завелся сразу. Поработав 5-7 минут, водитель начал сдавать по эстакаде метр вперед - метр назад (минуты 3-4). После этого вышел из кабины и спустя пару минут что-то запикало на панели ман заглох. Ошибок не выдает. Начинает заводить - слышно как щелкает втягивающее и все. Снял стартер - гари нет, запаха тоже, только весь в окиси. Подскажите что делать или с чего начать?

man tga 18.390 2007гв D2066

Posted

Стартер проверь.

Posted

Уважаемые форумчане, помогите советом! После замены масла в двиг. и коробке (и фильтров тоже) ман завелся сразу. Поработав 5-7 минут, водитель начал сдавать по эстакаде метр вперед - метр назад (минуты 3-4). После этого вышел из кабины и спустя пару минут что-то запикало на панели ман заглох. Ошибок не выдает. Начинает заводить - слышно как щелкает втягивающее и все. Снял стартер - гари нет, запаха тоже, только весь в окиси. Подскажите что делать или с чего начать?

man tga 18.390 2007гв D2066

Посмотри в неактивных ошибках, если была ошибка, то она там и останется(с показаниями спидометра). А что могло запикать? Может на ручник не поставил?

Posted

Про ручник даже и не подумал. Отвез на сервис стартер - подгоревший. Замена якоря и прочистка, короче ремонт 4200 вышел. Вечером будем ставить, позже отпишусь

Posted

Завелся

 

Завелся, это хорошо, только вопрос почему он заглох у вас, что могло этому поспособствовать?

Posted

Так и не понятно. Раньше такого не было. В неактивных ошибках пусто

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×
×
  • Create New...
})