сашка 0 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 ребята, ман ле 8 180 не развивает мощность, при этом не дымит,масло не берет, заводится в любой мороз без вопросов. расход в норме. с 6 тоннами на борту 16.5 л/100КМ. ОТРЕМОНТИРОВАЛ ТУРБИНУ. все без изменений. форсунки пилят при 245-250 бар. интеркуллер новый. все рерметично. компютерная диагностика ничего не выявила. ни одной ошибки. тубина дует 1.2 бара. ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА? На сервисе такой же ман с той же проблемой. отремонтировали тнвд - 2000 евро и без изменений. РЕАЛЬНО УЖЕ ИСТЕРИКА!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2014 Расход топлива у вас действительно соответсвует норме для наших условий. Может вопрос глупый,на аналогичной машине пробовали ездить,тяга такая же или лучше? Не вижу ничего про компрессию и тесты клапанов ограничения давления на топливной рампе(может перепускать) и клапан регулирования подачи топлива на ТНВД. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forrest 15 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2014 Была у меня похожая ситуация. Закончилось заменой датчика температуры о.ж. . на моей машине их было два, один на стрелку другой только на мозги. Так вот, ошибок диагностика не определяла а датчик который на мозги показания выдавал врал безбожно, показывал что ДВС перегрет. Из за этого мозг двигателя ограничивал мощность, чтоб ДВС не угробить. Похожая ситуация может быть и из за замыкания проводов этих же датчиков. Напиши данные твоего авто, для понимания.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сашка 0 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2014 уважаемый Евгенич! Имею 2 мана: 1-й- ле 8.155 2003 г.в. (С НИМ ВСЕ ОК!) На нем езжу сам. 2-й ле 8.180 2005 г.в с которым собственно и проблема. 155-й хоть и слабее и 5ст кпп едет с 6-ю тоннами намного лучше,чем 180 ПУСТОЙ!!!!!!!!!!! Компрессию не мерял, но уверен,что там все ок! Заводится с пол-тыка в -25 и масла на 30 тыс.км не берет. клапана двс регулировал. НЕ ПОМОГЛО! Тнвд так не проверить, только на стенде снятым! Так сказали все к кому обращался! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сашка 0 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2014 Уважаемый Форест, у меня ман ЛЕ 8.180 2005 г.в. двс 4.6 тди 6 ст.кпп. Какая машина у Вас? Уменя действительно что то с датчиком т о ж когда нагревается двс, перестает показывать температуру на приборной панели. Спасибо, завтра гляну! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forrest 15 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 Напишите модель двс или вин в личку. В данный момент у меня нет MAN , но есть опыт владения TGL c топливной CR. На вашем авто наверно не CR а ТНВД с механическими форсунками , возможно там нет 2х датчиков температуры. Жду модель ДВС! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forrest 15 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 Советую устранить проблему с показаниями температуры.... так, на всякий случай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 Уважаемый Форест, у меня ман ЛЕ 8.180 2005 г.в. двс 4.6 тди 6 ст.кпп. Какая машина у Вас? Уменя действительно что то с датчиком т о ж когда нагревается двс, перестает показывать температуру на приборной панели. Спасибо, завтра гляну! Если у вас 2 автомобиля.Перебросте датчики с другой машины.Минимум затрат максимум достоверности при диагностики Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сашка 0 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 Евгенич! Спасибо за совет, Так и сделаю! Вот только съедутся домой!!!!!!! Напишу о результатах. СПАСИБО!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей* 30 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2015 Здравствуйте всем! Пригнал Ман 9.185 llc 2003 г.WMAL33ZZZ3Y118662. Ребята нет тяги небольшая горка работаешь кпп. Такое ощущение что турбина не дует. Ещё если постоит больше 2 суток заводится только с эфиром, прокачка не помогает. Подскажите где копать? Спасибо за ранее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2015 Тут , так сложно сказать . Первое наверное , замер компрессии , а нет, проверьте и посмотрите какой прорыв картерных газов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2015 Ещё если постоит больше 2 суток заводится только с эфиром, прокачка не помогает. Думаю это основополагающий фактор! Первое форсунки и компрессия. Учитывая год авто двс пора капиталить! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей* 30 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 Принято. Спасибо за ответ. Завтра буду копать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей* 30 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 Ребята прошу прощения. А надува нет , это может быть от севших форсунок или компресии? ? Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты