Александр 56 1 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 Еду сегодня по трассе Березники - Кунгур (Пермский край), спуски - подъёмы, с горы на гору, Температура за бортом+2 , -4. После очередного спуска на горном тормозе еле выехал в подъём, такое ощущение что горняк не отключился (благо пустой иду). Из выхлопной повалил очень черный дым, движок потерял мощность. Кое как дотащился до Чусового. Встал на ночь, утром надо что -то делать. С чего начать не знаю. При движении с горы, пробовал включать - выключать горняк с кнопки. Не помогло . Ман TGS 19.400 vin WMA06WZZ3BP030562 двиг D2066LF70 евро 4 год выпуска 2011 Комп никаких ошибок не выдает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 Еду сегодня по трассе Березники - Кунгур (Пермский край), спуски - подъёмы, с горы на гору, Температура за бортом+2 , -4. После очередного спуска на горном тормозе еле выехал в подъём, такое ощущение что горняк не отключился (благо пустой иду). Из выхлопной повалил очень черный дым, движок потерял мощность. Кое как дотащился до Чусового. Встал на ночь, утром надо что -то делать. С чего начать не знаю. При движении с горы, пробовал включать - выключать горняк с кнопки. Не помогло . Ман TGS 19.400 vin WMA06WZZ3BP030562 двиг D2066LF70 евро 4 год выпуска 2011 Комп никаких ошибок не выдает Как вариант, прихватило заслонку моторного тормоза, как правило, через некоторое время она отходит, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Смотрите шток цилиндра заслонкеи - втянут до конца или нет, если нет пробуйте от него трубку открутить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 56 1 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Да, Вы правы! Все дело в этой заслонке. Поддел шток отверткой, он втянулся в цилиндр. Почему он подклинил? Может это происходит из-за влаги в пневмосистеме? До этого подклинивала блокировка редуктора ведущего моста. Отключилась сама только после стравливания воздуха из пневмосистемы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Да, Вы правы! Все дело в этой заслонке. Поддел шток отверткой, он втянулся в цилиндр. Почему он подклинил? Может это происходит из-за влаги в пневмосистеме? До этого подклинивала блокировка редуктора ведущего моста. Отключилась сама только после стравливания воздуха из пневмосистемы. проверить в принципе просто, трубку открутить от цилиндра, если сам шток без посторонней помощи вернется то скорее всего в клапане дело. Если нет, то механика Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 56 1 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Трубку открутил, но шток вернулся в свое место только когда я его отверткой немного подтолкнул Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 На днях снимал цилиндр! Как я понял там внутри пружина стоит для возврата либо в ней проблема либо в ппоршневой. С виду цилиндр не разборный но думаю можно попробовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 56 1 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Встану, тоже полезу посмотрю, пока в рейсе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Встану, тоже полезу посмотрю, пока в рейсе.Раз в рейсе залезь отсоедини трубку от цилиндра чтоб не мешало! У меня штуцер раздолбило я с не подключенной трубкой проездил пока искал тыщ 5. Ошибок не лезет единственное не так эффект работает горняк а из трубки воздух начинает идти где то на 4й ступени! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты