Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

Снекоторых пор температура движка стала примерно 90-95градусов судя по прибору.в подъемы начинает перегреваться на понели загорается лампочка "перегрев".поменял термостаты не помогло, начал грешить на помпу, но печка всегда горячая так что думаю дело не вней.промыл радиатор снаружи, тоже не помогло, может его снять да промыть изнутри какой нибудь химией.Товарищи выручайте не знаю что уже делать.

Опубликовано

мне помогла промывка радиатора и кулера снимать обязательно надо грязи между ними много було

Опубликовано

Снекоторых пор температура движка стала примерно 90-95градусов судя по прибору.в подъемы начинает перегреваться на понели загорается лампочка "перегрев".поменял термостаты не помогло, начал грешить на помпу, но печка всегда горячая так что думаю дело не вней.промыл радиатор снаружи, тоже не помогло, может его снять да промыть изнутри какой нибудь химией.Товарищи выручайте не знаю что уже делать.

а вентилятор то слышно, что срабатывает?
Опубликовано

Когда только запустишь движок, то на холодную слышно как гудит вентилятор.а вот когда идет перегрев его не слыхать.Вот еще вопрос как его можно проверить и вслучаи поломки отремонтировать.

Опубликовано

Можно попробовать отсоединить разъем от муфты, тем самым включить ее на постоянку, и наблюдать будет греться или нет... При этом ошибка будет на дисплее гореть. Если при отключенном разъеме будет всегда слышно вентилятор, а все равно будет греться двиг, то скорее всего дело не в муфте... Тогда разбираться с радиатором

Опубликовано

У меня муфта не электрическая, к ней не потходят ни провода ни трубки, походу она гидравлическая, но не знаю точно.

Опубликовано

Тогда эту так просто не проверишь...  Вроде муфты такого типа должны блокироваться на постоянку механически (типа болта, что-то) но я сам не сталкивался ни разу...

А что за машина то, вин если можно...

Опубликовано

Вот посмотрите, тут что то о блокировке таких муфт есть....  Хотя инфа поверхностная и по очень старым машинам

муфты.pdf

Алексей 174 и alex-nt понравился пост
Опубликовано

спасибо за доки,у меня в данный момент стоит виско муфта,но наней нет ни каких стопоров.В гараже нашел другую муфту которая раньше стояла на моей машине,она  я так понял работает за щет воздуха.у нее спереди стоит свободно крутящийся штуцер.но я не знаю как ее подключить,бывший хозяин все пооткусывал теперь вот башку ломаю как все это подключить.

Опубликовано

Вот посмотрите, тут что то о блокировке таких муфт есть....  Хотя инфа поверхностная и по очень старым машинам

владимир если можно пришлите пожалуйста схему подключения муфты работающей за счет воздуха,нужно посмотреть куда какие трубки идут и какие датчики есть.

Опубликовано

 

Вот посмотрите, тут что то о блокировке таких муфт есть....  Хотя инфа поверхностная и по очень старым машинам

владимир если можно пришлите пожалуйста схему подключения муфты работающей за счет воздуха,нужно посмотреть куда какие трубки идут и какие датчики есть.

 

Вот все, что нарыл... Должен быть управляющий клапан-термостат, установлен он во входном патрубке после радиатора (смотрите куда на двс приходит нижний резиновый патрубок радиатора). На клапан подается давление от 4го контура, а на выходе, в зависимости от температуры давление управления муфтой (в инфе есть характеристики). Причем, как я понял при полной подаче и при полном отсутствии воздуха вентилятор должен включаться на полную 

Пневмо- Муфта.pdf

Алексей 174 понравился пост
Опубликовано

 

 

Вот посмотрите, тут что то о блокировке таких муфт есть....  Хотя инфа поверхностная и по очень старым машинам

владимир если можно пришлите пожалуйста схему подключения муфты работающей за счет воздуха,нужно посмотреть куда какие трубки идут и какие датчики есть.

 

Вот все, что нарыл... Должен быть управляющий клапан-термостат, установлен он во входном патрубке после радиатора (смотрите куда на двс приходит нижний резиновый патрубок радиатора). На клапан подается давление от 4го контура, а на выходе, в зависимости от температуры давление управления муфтой (в инфе есть характеристики). Причем, как я понял при полной подаче и при полном отсутствии воздуха вентилятор должен включаться на полную 

 

Владимир спасибо большое,теперь наверное разберусь

Алексей 174 понравился пост
  • 2 months later...
Опубликовано

Володя привет, у меня все та же проблема -греется двигатель, я уже поменял вискомуфту, поменял термостаты и промыл радиатор с куллером.Рабочая температура теперь показывает 100 градусов, я поменял датчик на блоке не помогло.Поменял сам прибор такая-же фигня.Вот когда двигатель заглушен, а зажигание включено показывает другую тампературу-почему так.При подъеме в гору згорается стоп-двигатель, а температура зашкаливат и муфта срабатывает слышно как гудит, но не откуда не парит и антифриз не уходит.Че делать-хрн его знает.

Опубликовано

А не трещинка ли у тебя где то появилась?Система не воздушиться или тосол не выдавливает?Мое мнение что где то воздух "лезет"

Опубликовано

Да в том-то и дело что и не парит и не выбрасывает.

Опубликовано

А может просто термостат подклинивает? Или помпа не продавливает ?Попробуй нижний патрубок с радиатора, он горячий или...?На воде ни кто ни когда не эксплуатировал авто? Радиатор мыл на месте, между кулером на месте не промывается, а там ой как много чего......

Опубликовано

Может помпу посмотреть? И в чистоте радиатора (внешней и внутренней) уверены?

Роман 36 понравился пост
  • 1 year later...
Опубликовано

Имею сейчас похожую ситуацию. Перегрев.

Промывал снаружи только. Снимал "морду" и ехал на мойку, там поливали пеной на заведенном моторе чтобы пену засосало сквозь интеркулер, подождали, промыли сильно и тщательно спереди, было видно как вытекала грязь из под кулера.

Но, увы не помогло. Греется.

Попробую снять термостаты совсем. Что бы исключить их. Я так думаю на лето это можно сделать, а к зиме поставить их.

Как думаете, возможно так?

Опубликовано

Имею сейчас похожую ситуацию. Перегрев.

Промывал снаружи только. Снимал "морду" и ехал на мойку, там поливали пеной на заведенном моторе чтобы пену засосало сквозь интеркулер, подождали, промыли сильно и тщательно спереди, было видно как вытекала грязь из под кулера.

Но, увы не помогло. Греется.

Попробую снять термостаты совсем. Что бы исключить их. Я так думаю на лето это можно сделать, а к зиме поставить их.

Как думаете, возможно так?

Не прокатит такой вариант, т.к. малый круг будет открыт и тосол будет гонять в большей мере по малому кругу. То что ты с пеной помыл это конечно неплохо, но между радиаторами "шубу" ты ничем не вымоешь, только разборка нужна и продувка, вот тут ты многое увидишь и удивишся....!А потом наступит счастье...

  • 1 year later...
Опубликовано
  • Ребя срочно может кто нибудь сталкивался с подобным ! 
    На мане ф2000 3 тей сери масло как будто выдавливает давление из под праклатки паддоев и ещё вопрос можно поменять передний сальник не снимая радиатора и интеркуллера ?
Опубликовано

Попробуй ,но тесно,помпу,гаситель,вентилятор снимать.

Опубликовано

Что-то у всех греется двигатель, но никто не отписался, решили проблему и как.

Опубликовано

Что-то у всех греется двигатель, но никто не отписался, решили проблему и как.

Ни разу выше 90 не поднялась температура

Опубликовано

Что-то у всех греется двигатель, но никто не отписался, решили проблему и как.

сам никогда не сталкивался чтоб выше 90 была. Но да у многих кипит. наслышан

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...
})