мвв 1 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 Ребята подскажите пожалуйста как отключить AGR D2066 в загруженном состоянии когда надо топнуть в подьем бьет ошибку и мотор теряет мощность .Зарание спасиба! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 Номер ошибочки нужен. Мож и не в агр дело (даже скорее всего) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мвв 1 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 Ребята подскажите пожалуйста как отключить AGR D2066 в загруженном состоянии когда надо топнуть в подьем бьет ошибку и мотор теряет мощность .Зарание спасиба!Спасиба Владимир но был в сервесе там определили что именно по агр бьет ошибку ,но диагностит болел и по этому не стал делать,пару советов дал,но они не действуют,через шток воздух идет ,его заглушили ,заслонка не двигается ,закоксавалась ее не свернешь,что еще сделать посаветуйте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 Вместо цилиндра ставят реле (желательно качественное, шунтированное диодом), а заслонку заблокировать в закрытом состоянии, а лучше заглушку у входа во впускной коллектор. alex-nt понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мвв 1 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 Спасиба Владимир!Но где это реле взять ,или оно от чего то подхотит? И еще есть ошибка 00094 она с чем связана? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 Спасиба Владимир!Но где это реле взять ,или оно от чего то подхотит? И еще есть ошибка 00094 она с чем связана? Лучше по EGR думаю обратиться к знающим людям, а то EDC дорогой :) 00094 - Давление подачи топлива. Важно какие цифры после тире стоят 00094-01 или 00094-02 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мвв 1 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 00094-02 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 00094-02 02 значит низкое. Причин много. Начать однозначно с фильтров. Как часто и при каких условиях проявляется, как машина ведет себя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мвв 1 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2015 Здравствуй Владимир! Фильтра поменяли , до 1,5 тыс .оборотов как будто за жопу держат ,потом загорается желтый триугольник бьет эта ошибка и машина срывается.Ранее бились ошибки 03775-03776 после загорания 00094-02 сейчас они вроде бы не бьются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2015 Здравствуй Владимир! Фильтра поменяли , до 1,5 тыс .оборотов как будто за жопу держат ,потом загорается желтый триугольник бьет эта ошибка и машина срывается.Ранее бились ошибки 03775-03776 после загорания 00094-02 сейчас они вроде бы не бьются. 3775 и 3776 могут быть уже как последствия. Как я говорил уже - низкое давление подачи топлива. Проверяйте фильтра (не забудьте про сетчатый), топливные магистрали, заборник, перепускной клапан в тнвд, подкачивающий насос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мвв 1 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 Спасиба Владимир! Нашли стружку в сепараторе будем насос менять.Какие еще последствия надо предусматреть из за этой стружки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 Спасиба Владимир! Нашли стружку в сепараторе будем насос менять.Какие еще последствия надо предусматреть из за этой стружки?А от куда стружка в сепаре? От обратки что ли! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 Спасиба Владимир! Нашли стружку в сепараторе будем насос менять.Какие еще последствия надо предусматреть из за этой стружки?А от куда стружка в сепаре? От обратки что ли!Да , как правило с обратки, ТНВД, гонит стружку , и потом в обратку в бак. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мвв 1 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 Но если тнвд гонит стружку тогда забьет и рейку и форсунки так получается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 Вообще на евро3 моторах обратка от тнвд идет не в бак, а снова на всасывание на помпочку ручную. Поэтому если с тнвд что и будет, то в сеточке подкачки останется. Говорят еще (сам не встречал, но слышал не раз) стружка может быть из-за оторванной перегородки в баке, но частицы крупные, и не магнитятся (AL) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мвв 1 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 Я понял ,спасиба ,машина в рейс ушла после рейса будем смотреть .Потом отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты