Саша Мамышев 6 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Здравствуйте подскажите пожалуйста. Еду под нагрузкой потом переключаюсь на низкие передачи слышу хлопки в трубе. Машина хуже тянет Саша Мамышев понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2015 Здравствуйте подскажите пожалуйста. Еду под нагрузкой потом переключаюсь на низкие передачи слышу хлопки в трубе. Машина хуже тянетНужен vin, возможно проблема в лепестковых клапанах AGR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша Мамышев 6 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 Vin. WMA26WZZ4DM616961 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gricalex 5 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 Клапана. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komers_89 14 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 Когда выпускной клапан прогорает или не отрегулирован слышны хлопки и увеличивается расход Саша Мамышев понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша Мамышев 6 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2015 А как это все проверить по мимо сервиса. Клапана отрегулировали. Шеф на сервис денег не дает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2015 Ну, можно попробовать компрессию померить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша Мамышев 6 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2015 Может ли клапан из за форсунки сгореть. Долгое время ездил с неисправными форсунками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gricalex 5 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2015 А как это все проверить по мимо сервиса. Клапана отрегулировали. Шеф на сервис денег не дает Если клапана отрегулировали, а хлопки продолжаются, значит клапан негерметичен. Проверять компрессию. Без диагностики мимо сервиса можно, если найдете специалиста-альтруиста. Или сами сумеете. Процедура не сложная, но требует знаний и умений. А шеф, есть шеф-его решение, он хозяин ему решать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша Мамышев 6 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2015 Напишите эту процедуру малость в этом соображаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2015 Напишите эту процедуру малость в этом соображаю. Снять форсунки, по форсунке выточить переходник для компрессометра и мерить как на любом движке :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша Мамышев 6 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2015 Напишите эту процедуру малость в этом соображаю. Снять форсунки, по форсунке выточить переходник для компрессометра и мерить как на любом движке :) Здравствуйте. Проверил компрессию и клапана регулировали но хлопки остались может еще что то посоветуете. И еще в воздухан сильно бубнит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2015 Напишите эту процедуру малость в этом соображаю.Снять форсунки, по форсунке выточить переходник для компрессометра и мерить как на любом движке :)Здравствуйте. Проверил компрессию и клапана регулировали но хлопки остались может еще что то посоветуете. И еще в воздухан сильно бубнит. Какая компрессия? В воздухан может и компрессор бубнить, как воздух накачивает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша Мамышев 6 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2015 Воздух нормально качает. Компрессию точно не помню делал диагностику сказали что все нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2015 А движок не Е4 у вас? Может просто плохой фильтр попался и он "вибрирует"? Компрессию мерили, что сказали спецы, или как всегда вскрывать надо....? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша Мамышев 6 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2015 Здравствуйте. Движок Е3. С компрессией все нормально вскрывать не надо. Меня эти хлопки только беспокоят. Компрессия точно не помню от40 до 42 по моему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша Мамышев 6 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2015 Vin. WMA26WZZ4DM616961 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2015 Здравствуйте. Движок Е3. С компрессией все нормально вскрывать не надо. Меня эти хлопки только беспокоят. Компрессия точно не помню от40 до 42 по моему. Это надо послушать, а так только гадать на кофейной гуще... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Candagar2 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2015 а какая должна быть компрессия на D2876/480 пробег 660000 тыс? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Man D20 0 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2017 Подскажите пожалуйста.Д20 чавкает во впускной колектор.Подозрение на трещину в головке или впускные клапана одного из целиндров.Работает ровно,все жидкости на месте.Проехал с этим уже 30тыс.Вспоминаю как бы не после замены форсунок,но это или совпадение или догадки.Что может быть.Если можно толкового спеца Воронежская область. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntoN90 2 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2017 Ребят, только что произошел хлопок под кабиной, пошел черный дым из глушителя и пропала тяга, поднял кабину, патрубки все целые Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2017 как бы гидроудар не случился. в кулере есть масло? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2017 После токого хлопка у меня турбина крикнула. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX 43 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2017 Турба развалилась Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Man D20 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2017 Причину нашли.Прагарел впускной клапан первого цилиндра ну и седло естественно подгарело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты