Саша Мамышев Posted February 4, 2015 Report Posted February 4, 2015 Здравствуйте подскажите пожалуйста. Еду под нагрузкой потом переключаюсь на низкие передачи слышу хлопки в трубе. Машина хуже тянет Саша Мамышев likes this
evgenich Posted February 8, 2015 Report Posted February 8, 2015 Здравствуйте подскажите пожалуйста. Еду под нагрузкой потом переключаюсь на низкие передачи слышу хлопки в трубе. Машина хуже тянетНужен vin, возможно проблема в лепестковых клапанах AGR
komers_89 Posted March 3, 2015 Report Posted March 3, 2015 Когда выпускной клапан прогорает или не отрегулирован слышны хлопки и увеличивается расход Саша Мамышев likes this
Саша Мамышев Posted March 5, 2015 Author Report Posted March 5, 2015 А как это все проверить по мимо сервиса. Клапана отрегулировали. Шеф на сервис денег не дает
Владимир24 Posted March 9, 2015 Report Posted March 9, 2015 Ну, можно попробовать компрессию померить...
Саша Мамышев Posted March 10, 2015 Author Report Posted March 10, 2015 Может ли клапан из за форсунки сгореть. Долгое время ездил с неисправными форсунками.
gricalex Posted March 10, 2015 Report Posted March 10, 2015 А как это все проверить по мимо сервиса. Клапана отрегулировали. Шеф на сервис денег не дает Если клапана отрегулировали, а хлопки продолжаются, значит клапан негерметичен. Проверять компрессию. Без диагностики мимо сервиса можно, если найдете специалиста-альтруиста. Или сами сумеете. Процедура не сложная, но требует знаний и умений. А шеф, есть шеф-его решение, он хозяин ему решать.
Саша Мамышев Posted March 10, 2015 Author Report Posted March 10, 2015 Напишите эту процедуру малость в этом соображаю.
Владимир24 Posted March 13, 2015 Report Posted March 13, 2015 Напишите эту процедуру малость в этом соображаю. Снять форсунки, по форсунке выточить переходник для компрессометра и мерить как на любом движке :)
Саша Мамышев Posted July 12, 2015 Author Report Posted July 12, 2015 Напишите эту процедуру малость в этом соображаю. Снять форсунки, по форсунке выточить переходник для компрессометра и мерить как на любом движке :) Здравствуйте. Проверил компрессию и клапана регулировали но хлопки остались может еще что то посоветуете. И еще в воздухан сильно бубнит.
Роман 36 Posted July 12, 2015 Report Posted July 12, 2015 Напишите эту процедуру малость в этом соображаю.Снять форсунки, по форсунке выточить переходник для компрессометра и мерить как на любом движке :)Здравствуйте. Проверил компрессию и клапана регулировали но хлопки остались может еще что то посоветуете. И еще в воздухан сильно бубнит. Какая компрессия? В воздухан может и компрессор бубнить, как воздух накачивает?
Саша Мамышев Posted July 12, 2015 Author Report Posted July 12, 2015 Воздух нормально качает. Компрессию точно не помню делал диагностику сказали что все нормально.
Роман 36 Posted July 13, 2015 Report Posted July 13, 2015 А движок не Е4 у вас? Может просто плохой фильтр попался и он "вибрирует"? Компрессию мерили, что сказали спецы, или как всегда вскрывать надо....?
Саша Мамышев Posted July 14, 2015 Author Report Posted July 14, 2015 Здравствуйте. Движок Е3. С компрессией все нормально вскрывать не надо. Меня эти хлопки только беспокоят. Компрессия точно не помню от40 до 42 по моему.
Роман 36 Posted July 14, 2015 Report Posted July 14, 2015 Здравствуйте. Движок Е3. С компрессией все нормально вскрывать не надо. Меня эти хлопки только беспокоят. Компрессия точно не помню от40 до 42 по моему. Это надо послушать, а так только гадать на кофейной гуще...
Guest Candagar2 Posted July 22, 2015 Report Posted July 22, 2015 а какая должна быть компрессия на D2876/480 пробег 660000 тыс?
Man D20 Posted May 11, 2017 Report Posted May 11, 2017 Подскажите пожалуйста.Д20 чавкает во впускной колектор.Подозрение на трещину в головке или впускные клапана одного из целиндров.Работает ровно,все жидкости на месте.Проехал с этим уже 30тыс.Вспоминаю как бы не после замены форсунок,но это или совпадение или догадки.Что может быть.Если можно толкового спеца Воронежская область.
AntoN90 Posted May 19, 2017 Report Posted May 19, 2017 Ребят, только что произошел хлопок под кабиной, пошел черный дым из глушителя и пропала тяга, поднял кабину, патрубки все целые
hard67 Posted May 19, 2017 Report Posted May 19, 2017 как бы гидроудар не случился. в кулере есть масло?
Man D20 Posted June 6, 2017 Report Posted June 6, 2017 Причину нашли.Прагарел впускной клапан первого цилиндра ну и седло естественно подгарело.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now