serega medov 0 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 здравствуйте. прошу совета специалистов. двигатель д28 с комон рейл. после запуска , примерно через минуту загорается код едс 3779 - магистральное давление. подключили сканер текса. по результатам картинки баланс цилиндров - заменили две . особо отличающиеся форсунки. марковки оставили старые. После замены ошибка не исчезла, только баланс по цилиндрам выровнялся и все. поменяли фильтра. проверили наличие воздуха в системе ( было подозрение на подсос) величина давления перед фильтром 5.6 бар величина открытия мпроп 16 процентов величина давления в рампе на хх 500 при полной газульке 780 при работающем двигателе с аварийного клапана не капли.. с обратки форсунок, это с трубочки которая идет от форсунок к маленькому коллектору , обильная струя.. за минуту литра 1.5 натечет. у меня вопрос. такая течь с обратки форсунок недопустима? при каких условиях формируется код 3779 ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 У Вас обратка просто огромная!!! На этих моторах 60-70мл в минуту - норма. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кулибин 1 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 здравствуйте. прошу совета специалистов. двигатель д28 с комон рейл. после запуска , примерно через минуту загорается код едс 3779 - магистральное давление. подключили сканер текса. по результатам картинки баланс цилиндров - заменили две . особо отличающиеся форсунки. марковки оставили старые. После замены ошибка не исчезла, только баланс по цилиндрам выровнялся и все. поменяли фильтра. проверили наличие воздуха в системе ( было подозрение на подсос) величина давления перед фильтром 5.6 бар величина открытия мпроп 16 процентов величина давления в рампе на хх 500 при полной газульке 780 при работающем двигателе с аварийного клапана не капли.. с обратки форсунок, это с трубочки которая идет от форсунок к маленькому коллектору , обильная струя.. за минуту литра 1.5 натечет. у меня вопрос. такая течь с обратки форсунок недопустима? при каких условиях формируется код 3779 ? 3779 Проверка герметичности гидравлики высокого давления Реакция системы: сторона высокого давления не герметична, двигатель отключается, нехватка мощности, опасность возгорания Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega medov 0 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 как определить неисправные форсунки? обязательно снимать и на стенд? если откручу пробки обраток на гбц , заведу двигатель и правдоподобна ли будет визуальная оценка интенсивности течи? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 23 января, 2015 Попробуйте, может повезти. В идеале с каждой форсунки должно вытекать примерно10-12мл. Думаю визуально можно будет общую картину оценить. Лучше вообще сделать штуцера со шланчиками, ввинтить их вместо болтов обратки и собирать обратку с каждого цилиндра в отдельную мерную тару Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega medov 0 Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 открутил пробки . завел двигатель, наблюдаю что с со второй и третьей бежит ручей топлива, а с остальных капли капают. Форсунки снял. отдали топливщикам. скажите . насколько категорично надо менять марковки на новые. Если оставлю старые - велика вероятность течи? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 Кстати ручей может бежать и из за морковок ;) . Дождитесь, что проверка покажет. На вашем моторе лучше поменять (там геморное занятие потом их опять дергать). Завод говорит менять обязательно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты