Перейти к содержанию
кулибин

клапан AGR

Рекомендуемые сообщения

SergeyF

EGR нужно правильно отключить. При отключении только штока заслонки, со временем получим антифриз в цилиндрах в результате прогорания  охлаждающих трубок, как следствие-гидроудар и неприятности на всю голову. Подробней в личку.

Но вроде бы заслонка ЕГР стоит перед колектором с антифризом, я так понял если закрыть её то газы в коллектор не попадут, соответственно нагрева трубок коллектора не будет . Могу конечно ошибаться ...

Кешаника понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

EGR нужно правильно отключить. При отключении только штока заслонки, со временем получим антифриз в цилиндрах в результате прогорания  охлаждающих трубок, как следствие-гидроудар и неприятности на всю голову. Подробней в личку.

Сколько видел протекших теплообменников (не очень много, на самом деле), из низ только на одном  был отключен цилиндр от заслонки. Остальные штатно работали... Так что моя статистика не подтверждает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12

Я глушил с обеих сторон пластинами метталическими! Ошибок в помине не должно быть , ведь там НЕТ доп лямбд зонд! Интересно на д2876 лф12 есть ли теплообменник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

на одном форуме по диагностике прочитал про отключение АГР/ЕГР, цитирую:

 

Тема не заглохла... просто пока у мотористов достаточно работы (ЗИМА, сами понимаете...) и советы по отключению ЕГР не актуальны... вот как только напряженка ослабнет, так и начнем советовать, чтобы без работы не остаться !
Всем, кто уже отключил ЕГР, просьба - не давите тапку в пол пока, подождите малость, а то и так наплыв клиентов достаточный...
Для тех, кто на этом форуме будет давать адиотские советы по уродованию нормальных машин, могу пожелать только перейти на форум самоделкиных, есть же люди, девизом которых в жизни есть "ТВОРИ, ВЫДУМЫВАЙ, ПРОБУЙ " , а на этом форуме должен обсуждаться только профессиональный метод ремонта коммерческого транспорта.
ИМХО.

 

ваши комментарии, особенно про выделенный текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Если я правильно понял , контекст и смысл выделенного сообщения , то это печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Если я правильно понял , контекст и смысл выделенного сообщения , то это печально.

ну так и я спрашиваю, отключение АГР/ЕГР - это чревато потом чем-то?

про тапку в пол не просто так сказано

то что я скопировал - это ответ с сарказмом, типа пока ребята не отключайте, итак вас таких много к нам приезжает, а как работы станет мало, будет снова советы раздавать по отключению, чтобы опять к нам на ремонт

 

могу ссыль с того форума кинуть, если это не противоречит правилам

а то получается, что вырвано из контекста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Теоретически , не вижу , каких-то осложнений, особенно , если речь про изменение ресурса Ц.П.Г.

Не будет рециркуляции О.Г., ну и это даже лучше , меньше смол и сажи в "головке", "поршневой", топливо-воздушная смесь получается более качественная , более полное сгорание , и соответственно , К.П.Д.

Но это только теория , хотя на д20 , вопрос актуальный , учитывая стоимость механизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

ну диагносты там на всех ветках про эту заслонку настоятельно говорят, что ее лучше чинить, а не обходить.

а если работает, то нех туда лезть, да еще кривыми руками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Ну если работает, конечно лучше не лезть.

Но вот , узел в сборе , для д20 , стоит, примерно у дилеров сейчас , 250 т.р.(могу ошибаться, но примерно так).

А какие обоснования, что нельзя глушить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Ну если работает, конечно лучше не лезть.

Но вот , узел в сборе , для д20 , стоит, примерно у дилеров сейчас , 250 т.р.(могу ошибаться, но примерно так).

А какие обоснования, что нельзя глушить?

сам бы хотел знать, но никто не колется, типа их профессиональные понты с распальцовками.

Евгенич, ща в личку кину ссыль на тот форум, сами позондируйте если есть желание на это и время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Ветку изучил , никакой конкретики.

Реальный ответ , есть только у тех , кто отключал и потом еще тысяч 200 проехал, я пока таких не встречал . (Д20 ДВС )

Все остальное теория , и я в этой компании тоже ( болтунов ), сейчас, по данному вопросу.

Единственное , что слышал , что отключить не так просто на евро 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Ветку изучил , никакой конкретики.

Реальный ответ , есть только у тех , кто отключал и потом еще тысяч 200 проехал, я пока таких не встречал . (Д20 ДВС )

Все остальное теория , и я в этой компании тоже ( болтунов ), сейчас, по данному вопросу.

Единственное , что слышал , что отключить не так просто на евро 4.

это одна из веток, там таких именно по ман много

я от нефик делать читал там много чего вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

вот еще одно:

Возникла неисправность и вместо того,чтобы ее устранить Вы спрашиваете как ее профессионально до ломать. Система рециркуляции ОГ помогает снизить уровень сернистых кислот в ОГ, но если Вас экология не волнует, то E-AGR снижает избыток кислорода во всасываемом воздухе тем самым снижает пиковую температуру в камере сгорания, так,что если у Вас появится лишняя дырка в поршне не удивляйтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

а мне ни кто не кинет адресочек..., а то год уже с отключенным егр езжу, конечно пробег у меня маленький, но тапка постоянно в полу, аж расход на моем тгл 25л/100км :ap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

а мне ни кто не кинет адресочек..., а то год уже с отключенным егр езжу, конечно пробег у меня маленький, но тапка постоянно в полу, аж расход на моем тгл 25л/100км :ap:

да не вопрос. уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

вот еще одно:

Возникла неисправность и вместо того,чтобы ее устранить Вы спрашиваете как ее профессионально до ломать. Система рециркуляции ОГ помогает снизить уровень сернистых кислот в ОГ, но если Вас экология не волнует, то E-AGR снижает избыток кислорода во всасываемом воздухе тем самым снижает пиковую температуру в камере сгорания, так,что если у Вас появится лишняя дырка в поршне не удивляйтесь.

Это сомнительно , так-как избыток кислорода , приводит , к обеднению топливо-воздушной смеси , и процесс сгорания ухудшается , а ДВС , начинает дымить , из-за избытка сажи(или не сгоревших газовых молекул, не помню уже , как там правильно называется).Эффективный КПД , уменьшается , при избытке кислорода(относительно расчетного).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Кто то там полную пургу гонит, никак от ЕГРа не прогорят поршня, а вот неисправная форсунка(тем более при тапке в пол) легко расплавит поршень со временем. Времени не было там подискутировать, но пусть бы доказали эти спецы кто проводил испытания и где уверенность что из за отключенного ЕГРа возникли какие либо проблемы, это надо проводить испытания и не на одной машине(что бы была статистика)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Кто то там полную пургу гонит, никак от ЕГРа не прогорят поршня, а вот неисправная форсунка(тем более при тапке в пол) легко расплавит поршень со временем. Времени не было там подискутировать, но пусть бы доказали эти спецы кто проводил испытания и где уверенность что из за отключенного ЕГРа возникли какие либо проблемы, это надо проводить испытания и не на одной машине(что бы была статистика)

но опять с другой стороны: если без ЕГР все так красиво, зачем она тогда нужна? (ну если не брать в расчет экологию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

так ты сам ответил на свой вопрос....ЭКОЛОГИЯ!!!так же как и в легковых : зачем катализатор???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lelik2109

 

Ну если работает, конечно лучше не лезть.

Но вот , узел в сборе , для д20 , стоит, примерно у дилеров сейчас , 250 т.р.(могу ошибаться, но примерно так).

А какие обоснования, что нельзя глушить?

сам бы хотел знать, но никто не колется, типа их профессиональные понты с распальцовками.

Евгенич, ща в личку кину ссыль на тот форум, сами позондируйте если есть желание на это и время.

 

 

hard67, скинь ссылочку в личку, на досуге разберёмся с "профессиональными понтами" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67
hard67, скинь ссылочку в личку, на досуге разберёмся с "профессиональными понтами"

да не вопрос.  :bs:  Сразу скину результаты поиска по слову AGR, там сразу будут видны ветки, в которых про это мусолится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

hard67, что то я так и ненашел там активной темы агр, ткни прям в самую.....

так они щас не активные, активными когда-то были. Видать все поломались, не до этого им :bj:

в личку кину несколько сылок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})