Перейти к содержанию
кулибин

клапан AGR

Рекомендуемые сообщения

Роман 36

Спасибо, почитал полную охинею "спецов". Сколько вопросов не задавали не одного конкретного  ответа,Сам лично второй год катаюсь с отключенным и все нормально, осенью обнаружил даже поломанные лепестки в ЕГРе,но это видно давно уже поломало, даже переделал эту самую сломанную прокладку на самодельную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Спасибо, почитал полную охинею "спецов". Сколько вопросов не задавали не одного конкретного  ответа,

ну значит надо там с ними в баттл вступить :am: , нам всем будет интересно этот АГРмиксфайт почитать

Роман 36 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рус77

пять лет машинка ман тга 18.430 евро 3 ездит без агр проблем не испытываю на педальку давлю немного поднялся расход топлива но это от педальки и от тонажа,цилиндр отключен стоит реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

рус77, реле у тебя поставили скорее всего т.к. цилиндр без отслеживающего механизма, и в этом вам повезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рус77

ставили до меня,первое сломалось,полгода назад поставил новое работает нормально,у меня была проблема с самим цилиндром ,а у него ценник порядочный,реле дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

ну реле скорее всего поставили обыкновенное(положение вкл и выкл), стоимость максимум 100р., а вот цилиндрик , тот во много раз дороже стоит.Но опять же Вам повезло, у вас блок управления тупо отстлеживает вкл и выкл ЕГР, у меня такой вариант не прокатит, т.к. отслеживающий механизм и ЕГР не тупо включается, а может приоткрываться на определенный градус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т

всем привет.схемы подключения реле может есть у кого \клапан иногда травит и комп начинает ругаться Моторный тормоз неисправен  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Андрей, а точно дело в клапане ЕГР? У меня больше года травил довольно сильно и никаких руганий не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т

Андрей, а точно дело в клапане ЕГР? У меня больше года травил довольно сильно и никаких руганий не было.

Клапан пока холодный немного шипит не и комп ошибку пишет после прогрева тишина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SergeyF

По поводу отключения ЕГР . С отключеным ЕГР я проехал 110 тыс. пробег машины на сегодня 555000 км. Мои наблюдения таковы : при температуре окружающего воздуха - 7 загорается ошибка 03730 потеря мощности, я его включаю, как температура повышается до + 5 отключаю, появляется ошибка 03729 так и должно быть, потом к этой ошибке появляются всякие разные в основном по датчику турбины,по давлению топлива и последняя была по датчику уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке, но они не активные, то есть выскакивает и тухнет. У друга без всяких оключений ЕГР пробег машины составляет 780 тыс, при замене масла через 50-55 тыс км.Масло конечно льёт то которое написано в сервисной книжке, расход масла за этот пробег не увеличился. Расход солярки  у меня с выключеным чуть меньше . Ман у меня ЕВРО 4 и у друга тоже .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

По поводу отключения ЕГР . С отключеным ЕГР я проехал 110 тыс. пробег машины на сегодня 555000 км. Мои наблюдения таковы : при температуре окружающего воздуха - 7 загорается ошибка 03730 потеря мощности, я его включаю, как температура повышается до + 5 отключаю, появляется ошибка 03729 так и должно быть, потом к этой ошибке появляются всякие разные в основном по датчику турбины,по давлению топлива и последняя была по датчику уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке, но они не активные, то есть выскакивает и тухнет. У друга без всяких оключений ЕГР пробег машины составляет 780 тыс, при замене масла через 50-55 тыс км.Масло конечно льёт то которое написано в сервисной книжке, расход масла за этот пробег не увеличился. Расход солярки  у меня с выключеным чуть меньше . Ман у меня ЕВРО 4 и у друга тоже .

не многоват ли такой интервал замены масла для наших условий? :bw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Пробег великоват,более 35 тысяч не советую переезжать,с нашей солярой структура масла разрушается значительно быстрее,чем на западе(европе).Причем тут солярка?могу ответить на этот вопрос в полном обьеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Пробег великоват,более 35 тысяч не советую переезжать,с нашей солярой структура масла разрушается значительно быстрее,чем на западе(европе).Причем тут солярка?могу ответить на этот вопрос в полном обьеме.

про это должен знать любой нормальный водитель, да и на форуме про это говорилось...

виной всему сера в соляре, от нее образуется серная кислота, а та уже влияет на ЦПГ. Не зря производитель рекомендует интервал замены - определенный пробег или 12 месяцев (что наступит раньше).

НУ, это в кратце, а так тут любой ликбез приветствуется и в любом объёме :ad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т

может есть у кого схема подключения реле вместо клапана ЕГР  D2866 ? \ мой травит\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Если цилиндрик у тебя с отслеживающим механизмом, то реле не прокатит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т

Если цилиндрик у тебя с отслеживающим механизмом, то реле не прокатит.

. Прибывал отключать воздух ругается каждые пять минут/брейк энердже дефективо/ с воздухом иногда травит и начинает рушатся,покупать Иза этого цилиндр не хочется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Фото цилиндра выложи,желательно чтобы сфотал на нем мановский номер(НУ ИЛИ ВООБЩЕ КАКОЙ НАЙДЕШЬ)Посмотрю у себя бу в эти праздники.Кабельную линию(провода на форсунки) например могу отправить,у которой масло бежит в блок на опыты,Наружное крыло(вод сторона)лежит(где ступени для входа)лежит если кому надо,капот навого образца немного битый.фотки могу выложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Фото цилиндра выложи,желательно чтобы сфотал на нем мановский номер(НУ ИЛИ ВООБЩЕ КАКОЙ НАЙДЕШЬ)Посмотрю у себя бу в эти праздники.Кабельную линию(провода на форсунки) например могу отправить,у которой масло бежит в блок на опыты,Наружное крыло(вод сторона)лежит(где ступени для входа)лежит если кому надо,капот навого образца немного битый.фотки могу выложить.

всю эту ИНФУ в раздел запчастей...

там ей быстрей найдется применение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Извиняюсь,в ожидании номера цилиндра.Программы мантис,манвис пиратские кто нибудь себе устанавливал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т

Извиняюсь,в ожидании номера цилиндра.Программы мантис,манвис пиратские кто нибудь себе устанавливал?

машина на стоянке буду там после праздников.мантис прибывал ставить не получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Ставил, нормально пашут, самая засада это установить, на восьмерку не всегда получается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Манвис установить не смог вчера.Мантис нормально работает,Также подал заявку на открытие платных услуг на сайте послепродажного портала ман(бесплатные услуги уже открыли)Информации много,там идет совмещение программ мантис и манвис,Кстати попробуйте сами зарегестрироваться.Вот название,вам конечно не откроют инфу про гарантии и замены деталей по гарантии,но попробовать стоит.Отпишитесь по результату(любому)

MAN After Sales Portal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Ставил, нормально пашут, самая засада это установить, на восьмерку не всегда получается...

восьмерка - это самая отстойная система.

ХР-юша рулит :ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

 

Манвис установить не смог вчера.Мантис нормально работает,Также подал заявку на открытие платных услуг на сайте послепродажного портала ман(бесплатные услуги уже открыли)Информации много,там идет совмещение программ мантис и манвис,Кстати попробуйте сами зарегестрироваться.Вот название,вам конечно не откроют инфу про гарантии и замены деталей по гарантии,но попробовать стоит.Отпишитесь по результату(любому)

MAN After Sales Portal

 

У меня первый раз все встало нормально, а повторно МАНтис не встал, так и пришлось его на ХРюшу поставить, а МАНвис есть на рутрекере, который и устанавливать ненадо, просто на диск Л монтируешь и пользуешся... На ман салес портал тоже подал заявку, но там предупреждение что каталог и многое платно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

 

Ставил, нормально пашут, самая засада это установить, на восьмерку не всегда получается...

восьмерка - это самая отстойная система.

ХР-юша рулит :ab:

 

Согласен, но на ноуте 8ка и ни куда не денешся.... :aq:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})