кулибин 1 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 кто даст совет что это за бред Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 AGR/EGR это не бред, это ЗЛО :) alex-nt понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кулибин 1 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 во во и я про то такая проблема отключили 10 машин в ноябре вроде все хорошо только вот сейчас у одной машины стали хлопки при переключении акпп с повышенной на пониженную это последствия клапана или нет да влияет ли он на расход топлива Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 Да мы много кому отключали (правда только евро 3), проблем не было. Вы как отключаете? И моторы какие? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кулибин 1 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 Да мы много кому отключали (правда только евро 3), проблем не было. Вы как отключаете? И моторы какие? моторы как раз 3 -ки просто отсоединили фишки от клапана ОГ пробовали при рабочем двигателе EDC не горит и в памяти ошибк нет все машины 2006-2008 года да на сколько расход возрастет в током случаи так и все таки на что он влияет и за что отвечает может дадите совет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 Да мы много кому отключали (правда только евро 3), проблем не было. Вы как отключаете? И моторы какие? моторы как раз 3 -ки просто отсоединили фишки от клапана ОГ пробовали при рабочем двигателе EDC не горит и в памяти ошибк нет все машины 2006-2008 года да на сколько расход возрастет в током случаи так и все таки на что он влияет и за что отвечает может дадите совет В смысле? Разъемы от самих цилиндров? EDC материться должен со страшной силой. Мы от цилиндров не отключаем ни воздух ни разъемы. Откручиваем наконечник штока от цилиндра и от рычага заслонки, заслонку принудительно блокируем в закрытом состоянии. Цилиндр остается, edc им управляет. На счет расхода топлива не подскажу, наблюдений не вели. Система при определенных условиях подмешивает во впуск небольшое количество отработанных газов. В результате снижается температура сгорания в цилиндре, при этом происходит заметное снижение образования окислов азота (т.н. NOx ). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кулибин 1 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 Да мы много кому отключали (правда только евро 3), проблем не было. Вы как отключаете? И моторы какие? моторы как раз 3 -ки просто отсоединили фишки от клапана ОГ пробовали при рабочем двигателе EDC не горит и в памяти ошибк нет все машины 2006-2008 года да на сколько расход возрастет в током случаи так и все таки на что он влияет и за что отвечает может дадите совет В смысле? Разъемы от самих цилиндров? EDC материться должен со страшной силой. Мы от цилиндров не отключаем ни воздух ни разъемы. Откручиваем наконечник штока от цилиндра и от рычага заслонки, заслонку принудительно блокируем в закрытом состоянии. Цилиндр остается, edc им управляет. На счет расхода топлива не подскажу, наблюдений не вели. Система при определенных условиях подмешивает во впуск небольшое количество отработанных газов. В результате снижается температура сгорания в цилиндре, при этом происходит заметное снижение образования окислов азота (т.н. NOx ). да имена так и делали а edc я думаю наши гаврики что то mangar замутили то есть хлопки изо этого однозначно не могут быть спасибо большое на до умили Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 Ну вообще евро3 цилиндр легко эмулируется с помощью обычной 5 контактной релюхи :D (но правда только на CR моторах) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 На евро 4 тоже отключал как и Владимир24, проблем ни каких не возникло, а вот пробовал блокировать подачу воздуха(в разных местах), то сцука через несколько км выдает ошибку, снятие фишки вообще мгновенно реагирует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 23 января, 2015 На евро 4 тоже отключал как и Владимир24, проблем ни каких не возникло, а вот пробовал блокировать подачу воздуха(в разных местах), то сцука через несколько км выдает ошибку, снятие фишки вообще мгновенно реагирует. При отключении на Е4 у меня по концентрации Nox были ошибки, но момент не резало, машина ехала Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 23 января, 2015 На евро 4 тоже отключал как и Владимир24, проблем ни каких не возникло, а вот пробовал блокировать подачу воздуха(в разных местах), то сцука через несколько км выдает ошибку, снятие фишки вообще мгновенно реагирует. При отключении на Е4 у меня по концентрации Nox были ошибки, но момент не резало, машина ехала У меня и сейчас бегают эти две машинки с Е4, вроде пока ошибок не выскакивало.Одна вот вторую неделю ходит со снятой фишкой с датчика давления наддува(ошибка есть, но машинка бегает нормально и расход упал значительно). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арчи 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2015 На евро 4 тоже отключал как и Владимир24, проблем ни каких не возникло, а вот пробовал блокировать подачу воздуха(в разных местах), то сцука через несколько км выдает ошибку, снятие фишки вообще мгновенно реагирует. При отключении на Е4 у меня по концентрации Nox были ошибки, но момент не резало, машина ехала У меня и сейчас бегают эти две машинки с Е4, вроде пока ошибок не выскакивало.Одна вот вторую неделю ходит со снятой фишкой с датчика давления наддува(ошибка есть, но машинка бегает нормально и расход упал значительно). добрый вечер подскажите пожалуйста где находится этот датчик надува просто у меня на Е4 расход топлива увеличился с 30 л до 35 может быть это из-за него или нет,и еще когда резко даешь газ на панели приборов что показывает надув воздуха шкала очень медленно доходит до конца Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 25 января, 2015 Датчик наддува стоит на аллюминиевом патрубке идущем от интеркулера к всасывающему колектору двигателя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша Мамышев 6 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2015 и еще что за хлопки в трубе при переключении акп с высоких на низкие sslaviko83 и Саша Мамышев понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2015 На Е3 просто отключить тягу цилиндра(не забудьте заслонку приматать проволкой в закрытом положении), ошибок не каких быть не должно.По поводу медленного поднятия давления: с кулера давно отстой сливали? SanOk понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей* 30 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 Роман а на Е4 можно также отключить? И что это даёт? Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 Можно и на Е4 отключить.(но у некоторых иногда позднее выдает ошибку, которая ничего не ограничивает, а просто мозолит глаза). А дает это- у кого срабатывает EGR при нагрузке (начинает падать тяга и валить дым коромыслом) это отсоединение помогает избежать этой проблемы и машинка начинает ехать в горку без вышеописанных симпомов. Но все эти проблемы на МАнах обычно появляются с наступлением жары, а причин этому может быть множество(например забитый или замасленный кулер, нагар в сасывающем колекторе и на заслонке и т.д.) SanOk и Денис30 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей* 30 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 Роман понял. Спасибо за консультацию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2015 Роман понял. Спасибо за консультацию. не зачто, я сам такой же водила, просто с приобретением данного авто пришлось освоить и роль диагноста и не только.Сейчас знакомым потихоньку подсказываю по возможности Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей* 30 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2015 Ну всёже спасибо. Век живи век учись. Роман ты не вкурсе из под тнвд масло сочится, прокладки или другая причина? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2015 У меня на ТГЛ тоже сочилось когда взял, чуть протянул и все, ща сухо и даже не потеет мвв понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей* 30 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyF 2 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Добрый день ! У меня ман тгх 18.400 д2066лф 37,12.2010г выпуска евро4 пробег460тыс, следуя из выше прочитанного можно тпопробывать отключить ЕГР ? Не много стал поддымливать при нагрузке, форсунки это или ещё что то ? Ещё какойто клапан с права на двигателе,возле выхлопной трубы стал шипеть, к нему идут провода, подскажите что это за клапан ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Добрый день ! У меня ман тгх 18.400 д2066лф 37,12.2010г выпуска евро4 пробег460тыс, следуя из выше прочитанного можно тпопробывать отключить ЕГР ? Не много стал поддымливать при нагрузке, форсунки это или ещё что то ? Ещё какойто клапан с права на двигателе,возле выхлопной трубы стал шипеть, к нему идут провода, подскажите что это за клапан ? Там 2 клапана , один отключающий, другой пропорциональный для управлением цилиндром egr. Обычно травит второй. ...он дорогущий гад :o По дыму может из за сажевого фильтра, мож форсунки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gricalex 5 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 EGR нужно правильно отключить. При отключении только штока заслонки, со временем получим антифриз в цилиндрах в результате прогорания охлаждающих трубок, как следствие-гидроудар и неприятности на всю голову. Подробней в личку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты