Lexa076 0 Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 Подскажите значение ошибок и как с этим бороться: EDC 003047, 003048, 003049, 003050, 003051. В холода перестал заводиться. Двигатель D 28. Буду признателен за помощь, всем спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 Хитрые ошибки. Блок управления двигателем после выключения зажигания проводит тестирование своих систем, если какие либо проверки заканчиваются неудачно блок падает в своеобразный аварийный режим. Выходит из него только после пятикратной удачной проверки , т.е. нужно включить и выключить зажигание пять раз, с паузами. Если все пять раз подряд после выключения зажигания тестирование закончится удачно, ошибки погаснут и машина должна завестись. Мне попадались подобные случаи, правда там не полный набор ошибок был, а некоторые из них. Во моих случаях проблема была в ТНВД. (Подклинивание рейки). Лучше в сервис обратиться. Надо машину смотреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexa076 0 Жалоба Опубликовано 23 января, 2015 Выключение-включение зажигания не помогло. В понедельник в сервис. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrGonza 0 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2015 Алексей, чем дело кончилось? Просто у меня такая же проблема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АРЗ 0 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2016 Хитрые ошибки. Блок управления двигателем после выключения зажигания проводит тестирование своих систем, если какие либо проверки заканчиваются неудачно блок падает в своеобразный аварийный режим. Выходит из него только после пятикратной удачной проверки , т.е. нужно включить и выключить зажигание пять раз, с паузами. Если все пять раз подряд после выключения зажигания тестирование закончится удачно, ошибки погаснут и машина должна завестись. Мне попадались подобные случаи, правда там не полный набор ошибок был, а некоторые из них. Во моих случаях проблема была в ТНВД. (Подклинивание рейки). Лучше в сервис обратиться. Надо машину смотреть. Я звонил в ПетроМАН Пушкин, вот мне сказали, что это главное реле, с электрикой беда. В четверг планируем поменять его в сервисе. Посмотрим на результат. Главное реле стоит рядом с топливным фильтром. Информация для ТГА с ТНВД кто не в курсе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АРЗ 0 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2016 Короче дело в рядном ТНВД. Говорят плунжерные пары кончились. Ремонт от 100000 рублей. Кто может сказать какой ресурс ТНВД. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АРЗ 0 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 Короче дело в рядном ТНВД. Говорят плунжерные пары кончились. Ремонт от 100000 рублей. Кто может сказать какой ресурсОтвёз в Отвёз в другой сервис, всё оказалось гораздо банальнее, разобрали, помыли, почистили, заменили расходники. Цена оказалась в пределах 23000 рублей. Причина некачественное масло. Не экономьте на маслах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты