Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 Всем привет. На фото детали одного мотора. Кто угадает, что с этим движком произошло? alex-nt понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья 69 Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 Добрый вечер. Возможно это из-за перегрева. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 Боюсь предположить! Клапан прогоревший то ли не был плотно закрыт в момент сжатия и вспышки то ли воспаления смеси произошло до того как поршень дошел до ВМТ или завелся в обратку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 Мне кажется, движок в разнос пошел, у меня был автомобиль, когда турбина погнала масло , турбину поменяли , а кулер и патрубки не промыли, вот примерно так же все выглядело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex-nt 49 Жалоба Опубликовано 15 января, 2015 как вариант - слишком много эфира дали при запуске двигателя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 15 января, 2015 Мне кажется, движок в разнос пошел, у меня был автомобиль, когда турбина погнала масло , турбину поменяли , а кулер и патрубки не промыли, вот примерно так же все выглядело. Да, верно. Разнос на масле. Машину на бок положили, на правую сторону, потом поставили на колеса и попытались завести. Закончилось все очень печально... alex-nt понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья 69 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 Скажите пожалусто я не могу понять если в кулере масло то почему двигатель может пойти в разнос. И если машина полежала на правом боку куда попадает масло что после попытки завести случается такое и как нужно было зделать чтоб так не получилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 Скажите пожалусто я не могу понять если в кулере масло то почему двигатель может пойти в разнос. И если машина полежала на правом боку куда попадает масло что после попытки завести случается такое и как нужно было зделать чтоб так не получилось. Просто на самом деле масло это тоже топливо, которое при определенных условиях так же может воспламеняться от сжатия. На D20 сапун находится с правой стороны, выход сапуна соединен со всасывающим патрубком турбины. Если мотор перевернуть на эту сторону масло с поддона через сапун потечет ,и на сколько возможно, заполнит всасывающие патрубки, компрессор турбины, нагнетательную трубу и часть интеркуллера (масла там больше 40 литров) Соответственно после запуска двигателя, почти все это масло начинает всасываться вместе с воздухом, и самое лучшее чем это все может закончится - гнутым шатуном (обычно 6го цилиндра), а самое худшее на фото в начале темы (причем это не самый тяжелый исход, там шатун на улицу не вышел, хотя блок все равно пострадал). Еще часто страдает компрессор, там обычно приводную шестерню срезает (заложено конструкцией). alex-nt понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья 69 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 Большое спасибо. Теперь буду знать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 17 января, 2015 Если разваливается турбина, и большой объем масла хлынет во впуск, возможны так же подобные последствия. alex-nt понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья 69 Жалоба Опубликовано 17 января, 2015 У знакомого на Дафе была аналогичная ситуация. Но последствия были не такие плачевные. Загнуло два шатуна но до сервиса доехал сам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2015 Две минуты могут быть и критичными(смотря какие обороты были), хорошо если воздух хапнул в топливную систему и заглох.Для начала сними патрубки, желательно бы попробовать его провернуть вручную(особенно хорошо со снятыми форсунками), ну а дальше если все нормально, то патрубок с кулера не одевай на всасывающий коллектор, сделай свободный доступ и приготовь либо фанерку либо что то подобное для того что бы в случае нештатной ситуации можно быстро заткнуть всасывающий колектор и вот тогда ВДВОЕМ пробуй запустить, но будь готов если что сразу "задушить подачу воздуха" в коллектор. Так же в кулере можно просверлить для слива дырочку диаметром 3мм, если что можно слить все(но если там масло, то лучше все же его вымыть капитально, а то возможно потом появление ошибок), потом туда саморез закрутишь и все будет ок. alex-nt и АльянсТЕХПРОМ понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья 69 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2015 Да желательно снять форсунки и покрутить стартером. Если и попало масло в цилиндры таким способом оно от туда все вылетит. И скорее всего работая на боку масло в двигатель не поступало. Сейчас лучше стартером закачать масло в систему а потом заводить. АльянсТЕХПРОМ и alex-nt понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья 69 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2015 Ситуация конечно неприятная. Желаю удачи!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex-nt 49 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2015 спасибо мужики что откликнулись. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья 69 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2015 Если стартер крутит подозрительно легко нужно мерить компрессию Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2015 Не обязательно! Нарушена работа ГРМ при ВМТ открыты клапана! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья 69 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2015 А с чего она будет нарушена? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2015 А с чего она будет нарушена? Ну например горняк клинанул и придерживает клапана! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2015 Скорее всего нет сжатия, если прям совсем легко проворачивает.Откройте клапанную крышку, проверните и понаблюдайте работу всех клапанов(заодно зазоры хоть на глазок гляньте). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex-nt 49 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2015 открывали, крутили, видна работа клапанов. сейчас вопрос в алгоритме действий если нет сжатия ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья 69 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 Алгоритм работы клапанов так просто нарушиться не может если только у вас на приводе ГРМ стоит ремень, или повредились или открутились шестерни привода ГРМ, но такое обычно бывает на мазах или камазах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 Если сжатие есть, то надо смотреть электрическую часть, возможно нет импульсов на форсы.Скорее всего придется диагностику подключать и смотреть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex-nt 49 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2015 вообщем история такая. привезли компрессор, дали в бак давление пару тройку атмосфер, маслали стартером, всё так же легко, раза с 5-го, 6-го появилась вспышка и тут при последующих попытках стартер крутил уже не так непринуждённо. аккумуляторы свежие, заряженные. в итоге машина завелась. всё работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2015 вообщем история такая. привезли компрессор, дали в бак давление пару тройку атмосфер, маслали стартером, всё так же легко, раза с 5-го, 6-го появилась вспышка и тут при последующих попытках стартер крутил уже не так непринуждённо. аккумуляторы свежие, заряженные. в итоге машина завелась. всё работает. Значит плохо прокачали соляру с самого начала! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты